Бум строить трофи кар.Проект второй.

SUPER_mONSTER

Наконец-то появились средства для новой БК системы!
Прошу помощи в компоновке комплекта да и выбора))))
Я остановился на этом cgi.ebay.com/…/300481609805 + редуктор от вилликинга+3 баночная полимерка,2000-3000махов (как я уже уоминал,деф для спорта,на заезды хватит).
Что скажете?Может двиг оборотистее?

И еще.Ессно увеличатся нагрузки на ходовую.Пары поставлю ХД косозубки аксиаловские.Какие лучше ставить полуоси и карданы?(производитель)

E-speed

слишком медленный у тебя получится ползун если редуктор от вилли кинга поставишь…
я на акс с 20 пиньёном ставил этот редуктор с 21 банкой так у меня акс полз со скоростью домашней черепашки…

Remington12
SUPER_mONSTER:

Что скажете?Может двиг оборотистее?

На 3 банках и 1900кв будет реально ОЧЕНЬ медленно. на редуктор 1/7 надо как минимум 2500 кв.
Кроме того, если рег уже есть на 35А, можно спокойно купить отдельно движок — вот например такой же на 1900 кв
Я думаю, в краулинге надо отказываться от полимеров. Брать 8-баночные гидриды, разбивать сборку на 3 отдельных - 4S, 2S и 2S. Ползать на 4S, охота чуть быстрее — добавляем 2S последовательно, надо еще быстрее — добавляем еще 2S. Ну или брать отдельно регуль котрый держит 4 банки полимеров, и юзать 2S + 2S.
Я довольно долго катал на 3 банках + 32Т езрун. Внатяг тяжело, а скорость все равно не та.

carrtman
SUPER_mONSTER:

И еще.Ессно увеличатся нагрузки на ходовую.Пары поставлю ХД косозубки аксиаловские.Какие лучше ставить полуоси и карданы?(производитель)

не смешите мои подковы:) стандартных пар и тем более полуосей хватит, если конечно не козлить, а вот стоковые карданы может и порвать, ставь проверенный джанфак или Thunder Tech , они даже поинтересней джанфака на вид, а по поводу б/к, думаю того комбо что ты предлагаешь, поставив на него 12- 14пин и без редуктора хватит:)

Remington12
carrtman:

стандартных пар и тем более полуосей хватит, если конечно не козлить

Локер в мосту легко проворачивается с редуктором кстати:)

Bogger

Полуоси точно не менять не на что - сток лучше. (Особенно задние) Шрусы можно взять super300, но тебе они не нужны, в них есть смысл при 4s и 2500kv (или чем нибудь в таком стиле).

Редуктор от вилли кинга - вещь тут абсолютно не уместная.

carrtman

Remington12 круглый скорпионовский может, он всетаки люминевый, а вот квадратный от scx’а, думаю не так просто провернется, ну эти локеры уж точно избавят от этого головняка:)

Remington12

реально, если топикстартер катал бессенсорный БК и его не устраивает слишком высокая минимальная скорость — самый правильный выход это снижение входного напряжения. Причем я на процентов на 80 уверен что регуль заведется и при одной банке липо, а вот для приемника потребуется отдельное питание.

SUPER_mONSTER

Значит решено брать мною предложенный вариант комбЫ.Если будет большая скорость,поставлю большой спур и маленький пиньен)Акки возьму 3х баночные,опять же если будет много,то из 2х 3-баночных сделаю 3 2-баночных.
Всем спасибо!

ЗЫ:скоро будут отчеты и очередные “модификации”)))

SUPER_mONSTER

Ешо вопрос,кто нибудь смог порвать шестерни в коробке акса БКшкой?))Стоит ли брать хотрейсинговые люминевые шестерни?

sAshk

А кто-то рвал шестерни в коробке акса? О_о
Я бы лучше взял стальные выходные валы…

The_AGENT
SUPER_mONSTER:

Ешо вопрос,кто нибудь смог порвать шестерни в коробке акса БКшкой?))Стоит ли брать хотрейсинговые люминевые шестерни?

я порвал, движком с хоббисити. Но он вертолетный, 1800об/в и 460вт, в спеках написано. Заменил все на металл, так спокойнее.

carrtman

Леха Горбунов 2 раза шестерни проворачивал новаковским б/к:) валы однозначно возьми стальные, а вот шестеренки лучше стоковые, пусть лучше их провернет, чем крякнет мотор или еще что нибудь порвется дальше по цепочке

Remington12
carrtman:

ну эти локеры уж точно избавят от этого головняка

Ну вот, вариант кстати.
А вообще, я всем и каждому советую разблочивать передний мост, это очень сильно снизит нагрузку на всю трансмиссию, увеличит поворачиваемость, да и вообще интереснее катать:)

SUPER_mONSTER
Remington12:

А вообще, я всем и каждому советую разблочивать передний мост, это очень сильно снизит нагрузку на всю трансмиссию, увеличит поворачиваемость, да и вообще интереснее катать

забыли добавить,это надо делать на покатушках,но не соревнованиях)

carrtman

ну я на параходе на втором этапе триала без передней блокировки приехал на 4ое место если чтоB-)
а вообще без блокировок реально интереснее рубиться, я и задний мост разблочил, но что бы каждые 10см не лебедиться, нужны не малые обороты, что бы в раскачку и с ходу штурмовать некоторый места:)

Sergey2008

Жень, не забывай, у тебя база была за 300 далеко и коэф. 1, поэтому и доехал на 4-е.
Думаю для триального монстра нужно либо заблокированный перед, либо чудо смазку для дифа (которую Петя уже показывал)

SUPER_mONSTER


Как вы могли заметить на фотка в отчетах…

1)Расширители арок.Сделаны из велосипедной камеры,и приклеены такой стороной,чтоб она “выгибалась” наружу.Акри на кузове сточил до такого состояния,чтоб получилась одна плоскость кузова с аркой,и тупо приклеил на супер момент)По мне смотрится шшшикарно))
2)Бампер.Большая трубка-латунь,внутри неё алюминиевая палочка которая впритык сидит в трубке.Верхняя дуга-сталь.Еще не сделал губки под тросс лебедки.

3)К раме припаял палочки стальные чтоб акк не уехал)Сделал 2 тумблера,один-питание,другой-лебедка.До обоих очень легко дотянуться из окна пальцем.Тумблер на серву поставил т.к сгорела серва (уже вторая) которая замыкала цепь серволебедки,а аппа не микшируется как надо бы(((

4)Якорь показал себя с наилучшей стороны.Ни разу не давал повода к разгибанию.Очень удобная вещь в эксплуатации,и не паришься за что бы зацепиться при лебежении)
Щас думаю что намотать на лебедку,т.к капроновая нить протерлась,а металл. леска рвется.

E-speed

Петь если честно, то по моему ты испортил Деф…

SUPER_mONSTER

это тут фотки неудачные:P
а так есть одна мысля о созании второго,классического,малость экспедиционного дефа…😃

carrtman

E-speed, нормальный такой, котлетный деф, а вот FJ, ты, по моему испортил, уж как то через чур морду искромсал:)