А может попробовать сделать по нормальному?
повторюсь, как Юрец жеПанда.надо постоянно в разных местах кататься. и надоедать не будет. я с sam495 катаюсь в разных местах.куда-нить едем по близости и ищем место для катания.и не однообразно и постоянно интересные места.
Я тоже ЗА!!!
кстати по поводу разных мест:
ни кто не заставляет катать только на территории клуба!
КЛУБ нужен для того что бы собираться и обсуждать планы на будущее и на построенной там трассе тестировать шаськи, обсуждать подготовку соревнований…
плюс будет помещение с электричеством, в котором можно пилить сверлить, красить и клеить, а зимой погреться если покатаца приехал…
а сами покатушки можно устраивать в любых местах…
по моему я в этом минусов не вижу…!
надо постоянно в разных местах кататься. и надоедать не будет. я с sam495 катаюсь в разных местах.куда-нить едем по близости и ищем место для катания.и не однообразно и постоянно интересные места.
Совсем не так.
Ползал в течении года по одной и той же искусственной трассе и ничего. Я конечно не соревновался, а использовал ее как тестовый полигон, но все же…
Потом, при грамотном подходе к проектированию клубной трассы, можно заложить возможность быстрой модиикации спецучастков или различным порядком их установки. Как показала практика, в отличии от гоночной, триальная трасса изменяется до неузнаваемости простой переставкой флажков за 1-2 минуты. А еще изменение угла наклона модулей. Усановка модулей под разными углами друг к другу или вообще их пересечение.
Сделать такие модули-спецучастки совсем не сложно. Тем более, у клуба всегда больше возможностей чем у отдельного человека.
И еще, не забывайте, что участки клубной трассы можно запросто возить с собой даже на естественные трассы в качестве дополнительных препятствий. Потому как зачастую между интересными естественными препятствиями бывают совершенно не интересные(с точки зрения триал\трофи) ровные полянки
я тоже руками и ногами за клуб все же не без призорники будем
Ну вот, всего неделя прошла, а уже столько позитива!😃 Подождем еще!
Ну вот, всего неделя прошла, а уже столько позитива!😃 Подождем еще!
😁 Позитив был всегда! (у большинства)
Как там снег на полянке??? Когда можно будет рассмотреть местность ну и собраться очередной раз?
я хоть завтра готов да и снег я думаю сошол уже
я не говорю,что клуб - это плохо. это очень даже замечательно.посещать раз-два в месяц: обсуждать вопросы организационные, подводить итоги и т.д. Само собой и строить универсальную трассу(на всякий вкус и цвет) раз нам предоставили такую возможность,выделили,так сказать,поляну!!!ну и кататься по другим местам: борики, битца, тимирязевский ну и кому где нравится.
Я созванивался с Сергеем Леонидовичем он сказал что снег сошел!
значит фикальки гатовы чтоб мы их помесили)))))))))))))))))))))))
вот я про енто и говорю что клуб влюбом случае лучьше хоть по говорить можно обо всем не получая за енто помидоров и медалей и всякой такой фигни
😁 Позитив был всегда! (у большинства)
Как там снег на полянке??? Когда можно будет рассмотреть местность ну и собраться очередной раз?
Всегда верил в разум, а в коллективный особенно!😃
Снег сошел с поляны, через два дня после нашей встечи.
11 апреля (в воскресенье) у нас в Клубе очередной этап “Кубка ТТ по Mini-Z”,
поэтому предлагаю собраться (ТЕМ, КТО “С ПОЗИТИВОМ”) в субботу (10 апреля) к 13 часам.
Будет возможность все обсудить в спокойной обстановке.
значит фикальки гатовы чтоб мы их помесили)))))))))))))))))))))))
вот я про енто и говорю что клуб влюбом случае лучьше хоть по говорить можно обо всем не получая за енто помидоров и медалей и всякой такой фигни
“ФИКАЛЬК-ОФ” нет по определению, т.к. выгул собак на территории Детско-юношеского Центра - запрещен. Еще один ПЛЮС в пользу Клуба!😃
какой смысл в просиживании штанов в кабинете, надо просто собрать 5-7 человек с лопатами, граблями и тп, от большой толпы толку меньше, имхо, и сделать трассу, за пару часов можно расчистить от всякой ерунды очень большую поляну, проверено:) ну а проложить трассу тоже дело не хитрое
какой смысл в просиживании штанов в кабинете, надо просто собрать 5-7 человек с лопатами, граблями и тп, от большой толпы толку меньше, имхо, и сделать трассу, за пару часов можно расчистить от всякой ерунды очень большую поляну, проверено:) ну а проложить трассу тоже дело не хитрое
Если есть большое желание совместить “приятное с полезным”, то можно вместе “с позитивом” захватить и шанцевый инструмент;)
Ну раз нету снега и фикашек надо назначть очердную встречу позитивных членов клуба! 😃
11 апреля (в воскресенье) у нас в Клубе очередной этап “Кубка ТТ по Mini-Z”,
Соотвественно 11 апреля к 12.00 или 13.00 назначаем сбор у НАС в КЛУБЕ! 😃
Думаю списки участников меропрятия и перечень лопат с граблями надо вывешивать в теме “Обсуждение покатушек”? Или примем эту тему для объявлений и обсуждений?
Впрочем уже можно создать тему о покатушках в нашем клубе 😃
в принципе можно и отдельную тему вывесить типа “Клубная жизнь” или что то подобное…
где можно будет писать когда и восколько собираемся и всё остальное о клубных делах…
[Соотвественно 11 апреля к 12.00 или 13.00 назначаем сбор у НАС в КЛУБЕ! 😃]
Призыв замечательный, но не нужо забывать, что я еще организатор и участник “Кубка ТТ по Mini-Z”, а значит разрываться в разные стороны не совсем удобно и не корректно, даже по отношению к участникам вышеназванного мероприятия. Во-вторых - это все же РАДИОуправляемые модели и, соответственно, эфир должен быть чист от помех на ЛЮБОМ мероприятии. Исходя из этого повторяю свое предложение: СБОР 10 апреля 2010 года в 13 часов у НАС в КЛУБЕ.
У меня встречное предложение. Если и собираться то не 13-00 а часов в 11-00 (максимум). Объясняю: пока все соберуться пока прикинем что да как пройдёт время а потом ещё и построить что то надо, да ещё и покататся успеть опробывать так сказать. Так что если и сбор то не позже 11-00.
P.S. Моё имхо.
откапал в пыли тему обсуждения правил, но она закрыта, хотя очень познавательна:)
пишу сюда, пришла ко мне мысля по поводу того, как можно учитывать очки при прохождении трассы, так как их число растет, грядут настоящие соревнования😒
вобщем суть в чем, предлагаю на трассах выделить каждую заковырку: подьем, спуск, куча камней, овраг, лужа и тд и пт в отдельные СУ и обозначить их границы воротами, проехал СУ чисто- получи 10очков, воспользовался лебедкой получил половину 5оч, проехал задним ходом расстояние больше своей длинны минус 1очко, соответственно если при прохождении одного су, вы, например воспользовались один раз ледедкой и 5 раз сдали назад, очков вы не получаете. если при прохождении су модель перевернулась вы ее ставите на колеса в начало су и если су все же прошли чисто, то получаете не 10, а 5очков, таких попыток можно сделать 2, после третьего переворота прохождение су, для вас считается невозможным, если прохождение су невозможно: какая то лужа, а вы не загермечены или какой то наикрутейший подьем, а у вас нет лебедки, то модель переноситься дальше, или су обьезжается, если возможно и вы получаете штраф в 10очков.
вот как то так, велосипед не изобретал, просто собрал мысли в голове в кучку
имхо штраф брать за отсутствие лебедки не правильно кмк, не у всех есть деньга на покупку лебеды, может просто в этом случае без очков оставлять?
не у всех есть деньга на покупку лебеды
имхо, после того, как появились 3рейсинг и схема переделки сервы в лебедку, подобные отмазы просто нелепы…
А правила пользования лебёдкой придумали? А если я внутри захреначу силовой мотор и там же катушка и всех порву - тогда как? Если управление лебедой будет не по радиоканалу, а копийно через выносной проводной (!) пульт?