А может попробовать сделать по нормальному?

F0X
RCgarage713:

Ну вот, всего неделя прошла, а уже столько позитива!😃 Подождем еще!

😁 Позитив был всегда! (у большинства)
Как там снег на полянке??? Когда можно будет рассмотреть местность ну и собраться очередной раз?

dima_bad

я хоть завтра готов да и снег я думаю сошол уже

Кири11

я не говорю,что клуб - это плохо. это очень даже замечательно.посещать раз-два в месяц: обсуждать вопросы организационные, подводить итоги и т.д. Само собой и строить универсальную трассу(на всякий вкус и цвет) раз нам предоставили такую возможность,выделили,так сказать,поляну!!!ну и кататься по другим местам: борики, битца, тимирязевский ну и кому где нравится.

sam495

Я созванивался с Сергеем Леонидовичем он сказал что снег сошел!

dima_bad

значит фикальки гатовы чтоб мы их помесили)))))))))))))))))))))))

вот я про енто и говорю что клуб влюбом случае лучьше хоть по говорить можно обо всем не получая за енто помидоров и медалей и всякой такой фигни

RCgarage713
F0X:

😁 Позитив был всегда! (у большинства)
Как там снег на полянке??? Когда можно будет рассмотреть местность ну и собраться очередной раз?

Всегда верил в разум, а в коллективный особенно!😃
Снег сошел с поляны, через два дня после нашей встечи.
11 апреля (в воскресенье) у нас в Клубе очередной этап “Кубка ТТ по Mini-Z”,
поэтому предлагаю собраться (ТЕМ, КТО “С ПОЗИТИВОМ”) в субботу (10 апреля) к 13 часам.
Будет возможность все обсудить в спокойной обстановке.

dima_bad:

значит фикальки гатовы чтоб мы их помесили)))))))))))))))))))))))

вот я про енто и говорю что клуб влюбом случае лучьше хоть по говорить можно обо всем не получая за енто помидоров и медалей и всякой такой фигни

“ФИКАЛЬК-ОФ” нет по определению, т.к. выгул собак на территории Детско-юношеского Центра - запрещен. Еще один ПЛЮС в пользу Клуба!😃

carrtman

какой смысл в просиживании штанов в кабинете, надо просто собрать 5-7 человек с лопатами, граблями и тп, от большой толпы толку меньше, имхо, и сделать трассу, за пару часов можно расчистить от всякой ерунды очень большую поляну, проверено:) ну а проложить трассу тоже дело не хитрое

RCgarage713
carrtman:

какой смысл в просиживании штанов в кабинете, надо просто собрать 5-7 человек с лопатами, граблями и тп, от большой толпы толку меньше, имхо, и сделать трассу, за пару часов можно расчистить от всякой ерунды очень большую поляну, проверено:) ну а проложить трассу тоже дело не хитрое

Если есть большое желание совместить “приятное с полезным”, то можно вместе “с позитивом” захватить и шанцевый инструмент;)

F0X

Ну раз нету снега и фикашек надо назначть очердную встречу позитивных членов клуба! 😃

RCgarage713:

11 апреля (в воскресенье) у нас в Клубе очередной этап “Кубка ТТ по Mini-Z”,

Соотвественно 11 апреля к 12.00 или 13.00 назначаем сбор у НАС в КЛУБЕ! 😃
Думаю списки участников меропрятия и перечень лопат с граблями надо вывешивать в теме “Обсуждение покатушек”? Или примем эту тему для объявлений и обсуждений?
Впрочем уже можно создать тему о покатушках в нашем клубе 😃

E-speed

в принципе можно и отдельную тему вывесить типа “Клубная жизнь” или что то подобное…
где можно будет писать когда и восколько собираемся и всё остальное о клубных делах…

RCgarage713

[Соотвественно 11 апреля к 12.00 или 13.00 назначаем сбор у НАС в КЛУБЕ! 😃]

Призыв замечательный, но не нужо забывать, что я еще организатор и участник “Кубка ТТ по Mini-Z”, а значит разрываться в разные стороны не совсем удобно и не корректно, даже по отношению к участникам вышеназванного мероприятия. Во-вторых - это все же РАДИОуправляемые модели и, соответственно, эфир должен быть чист от помех на ЛЮБОМ мероприятии. Исходя из этого повторяю свое предложение: СБОР 10 апреля 2010 года в 13 часов у НАС в КЛУБЕ.

IIyX13

У меня встречное предложение. Если и собираться то не 13-00 а часов в 11-00 (максимум). Объясняю: пока все соберуться пока прикинем что да как пройдёт время а потом ещё и построить что то надо, да ещё и покататся успеть опробывать так сказать. Так что если и сбор то не позже 11-00.
P.S. Моё имхо.

14 days later
carrtman

откапал в пыли тему обсуждения правил, но она закрыта, хотя очень познавательна:)
пишу сюда, пришла ко мне мысля по поводу того, как можно учитывать очки при прохождении трассы, так как их число растет, грядут настоящие соревнования😒
вобщем суть в чем, предлагаю на трассах выделить каждую заковырку: подьем, спуск, куча камней, овраг, лужа и тд и пт в отдельные СУ и обозначить их границы воротами, проехал СУ чисто- получи 10очков, воспользовался лебедкой получил половину 5оч, проехал задним ходом расстояние больше своей длинны минус 1очко, соответственно если при прохождении одного су, вы, например воспользовались один раз ледедкой и 5 раз сдали назад, очков вы не получаете. если при прохождении су модель перевернулась вы ее ставите на колеса в начало су и если су все же прошли чисто, то получаете не 10, а 5очков, таких попыток можно сделать 2, после третьего переворота прохождение су, для вас считается невозможным, если прохождение су невозможно: какая то лужа, а вы не загермечены или какой то наикрутейший подьем, а у вас нет лебедки, то модель переноситься дальше, или су обьезжается, если возможно и вы получаете штраф в 10очков.
вот как то так, велосипед не изобретал, просто собрал мысли в голове в кучку

trancer

имхо штраф брать за отсутствие лебедки не правильно кмк, не у всех есть деньга на покупку лебеды, может просто в этом случае без очков оставлять?

Temych
trancer:

не у всех есть деньга на покупку лебеды

имхо, после того, как появились 3рейсинг и схема переделки сервы в лебедку, подобные отмазы просто нелепы…

Shuriken

А правила пользования лебёдкой придумали? А если я внутри захреначу силовой мотор и там же катушка и всех порву - тогда как? Если управление лебедой будет не по радиоканалу, а копийно через выносной проводной (!) пульт?

trancer
Temych:

имхо, после того, как появились 3рейсинг и схема переделки сервы в лебедку, подобные отмазы просто нелепы…

таким макаром можно знаете ли потом в правила включить исключительно покрышки от РЦ4ВД определенной ширины и высоты, потому как придумали уже ка покрышки резать под нужный размер, а если человек вот только купил акс вчера к примеру и приехал покататься, по проходимости он не плох, но лебедки еще нету и покрышки сток, за что ж ему штрафы получать, коль он другие препятствия прошел

vikont5782

пока не будет четкого разделения по классам или четких требований к моделям, бессмысленно говорить о системе оценки прохождения СУ.
Мне кажется, что надо начинать от витков моторов, используемых акков, веса и геометрической проходимости моделей, но я не могу сложить это все воедино

Temych

Shuriken, не усматриваю проблемы в приведенных примерах, но правила по лебедкам, конечно нужны, спорить не стану…
имхо, нужно открыть закрытую тему по обсуждению Правил и в ней дискутировать, а не в этой… надеюсь, модеры отреагируют…

Shuriken
vikont5782:

пока не будет четкого разделения по классам или четких требований к моделям, бессмысленно говорить о системе оценки прохождения СУ.
Мне кажется, что надо начинать от витков моторов, используемых акков, веса и геометрической проходимости моделей, но я не могу сложить это все воедино

Витки моторов в трофи вторичны, акками, весом и геометрической проходимостью (читай лифтом) можно перебегать из класса в класс. А если передирать западнические правила - то у нас будет сколько участников, столько и классов.
Надо что-то ещё.

Temych
trancer:

а если человек вот только купил акс вчера к примеру и приехал покататься, по проходимости он не плох, но лебедки еще нету и покрышки сток, за что ж ему штрафы получать, коль он другие препятствия прошел

Александр, имхо, Вы тут немного перегнули… я только лишь хотел сказать, что цена уже не может считаться серьезным препятствием для обладания лебедой, будь то 3рейсинг или самодел…
а вапще верно выше сказали - разделение на классы рулит. крутые - с лебедами, всмятку/сток - без лебед. это же очевидно, что если у тебя машина подготовлена намного хуже других (а отсутствие лебеды - это серьезный минус к подготовке, согласитесь), то и ехать ты будеш почти наверняка хуже. в 1:1 то ведь все точно так же…