А может попробовать сделать по нормальному?

IIyX13

У меня встречное предложение. Если и собираться то не 13-00 а часов в 11-00 (максимум). Объясняю: пока все соберуться пока прикинем что да как пройдёт время а потом ещё и построить что то надо, да ещё и покататся успеть опробывать так сказать. Так что если и сбор то не позже 11-00.
P.S. Моё имхо.

14 days later
carrtman

откапал в пыли тему обсуждения правил, но она закрыта, хотя очень познавательна:)
пишу сюда, пришла ко мне мысля по поводу того, как можно учитывать очки при прохождении трассы, так как их число растет, грядут настоящие соревнования😒
вобщем суть в чем, предлагаю на трассах выделить каждую заковырку: подьем, спуск, куча камней, овраг, лужа и тд и пт в отдельные СУ и обозначить их границы воротами, проехал СУ чисто- получи 10очков, воспользовался лебедкой получил половину 5оч, проехал задним ходом расстояние больше своей длинны минус 1очко, соответственно если при прохождении одного су, вы, например воспользовались один раз ледедкой и 5 раз сдали назад, очков вы не получаете. если при прохождении су модель перевернулась вы ее ставите на колеса в начало су и если су все же прошли чисто, то получаете не 10, а 5очков, таких попыток можно сделать 2, после третьего переворота прохождение су, для вас считается невозможным, если прохождение су невозможно: какая то лужа, а вы не загермечены или какой то наикрутейший подьем, а у вас нет лебедки, то модель переноситься дальше, или су обьезжается, если возможно и вы получаете штраф в 10очков.
вот как то так, велосипед не изобретал, просто собрал мысли в голове в кучку

trancer

имхо штраф брать за отсутствие лебедки не правильно кмк, не у всех есть деньга на покупку лебеды, может просто в этом случае без очков оставлять?

Temych
trancer:

не у всех есть деньга на покупку лебеды

имхо, после того, как появились 3рейсинг и схема переделки сервы в лебедку, подобные отмазы просто нелепы…

Shuriken

А правила пользования лебёдкой придумали? А если я внутри захреначу силовой мотор и там же катушка и всех порву - тогда как? Если управление лебедой будет не по радиоканалу, а копийно через выносной проводной (!) пульт?

trancer
Temych:

имхо, после того, как появились 3рейсинг и схема переделки сервы в лебедку, подобные отмазы просто нелепы…

таким макаром можно знаете ли потом в правила включить исключительно покрышки от РЦ4ВД определенной ширины и высоты, потому как придумали уже ка покрышки резать под нужный размер, а если человек вот только купил акс вчера к примеру и приехал покататься, по проходимости он не плох, но лебедки еще нету и покрышки сток, за что ж ему штрафы получать, коль он другие препятствия прошел

vikont5782

пока не будет четкого разделения по классам или четких требований к моделям, бессмысленно говорить о системе оценки прохождения СУ.
Мне кажется, что надо начинать от витков моторов, используемых акков, веса и геометрической проходимости моделей, но я не могу сложить это все воедино

Temych

Shuriken, не усматриваю проблемы в приведенных примерах, но правила по лебедкам, конечно нужны, спорить не стану…
имхо, нужно открыть закрытую тему по обсуждению Правил и в ней дискутировать, а не в этой… надеюсь, модеры отреагируют…

Shuriken
vikont5782:

пока не будет четкого разделения по классам или четких требований к моделям, бессмысленно говорить о системе оценки прохождения СУ.
Мне кажется, что надо начинать от витков моторов, используемых акков, веса и геометрической проходимости моделей, но я не могу сложить это все воедино

Витки моторов в трофи вторичны, акками, весом и геометрической проходимостью (читай лифтом) можно перебегать из класса в класс. А если передирать западнические правила - то у нас будет сколько участников, столько и классов.
Надо что-то ещё.

Temych
trancer:

а если человек вот только купил акс вчера к примеру и приехал покататься, по проходимости он не плох, но лебедки еще нету и покрышки сток, за что ж ему штрафы получать, коль он другие препятствия прошел

Александр, имхо, Вы тут немного перегнули… я только лишь хотел сказать, что цена уже не может считаться серьезным препятствием для обладания лебедой, будь то 3рейсинг или самодел…
а вапще верно выше сказали - разделение на классы рулит. крутые - с лебедами, всмятку/сток - без лебед. это же очевидно, что если у тебя машина подготовлена намного хуже других (а отсутствие лебеды - это серьезный минус к подготовке, согласитесь), то и ехать ты будеш почти наверняка хуже. в 1:1 то ведь все точно так же…

Vlad-01
Temych:

…надеюсь, модеры отреагируют…

Модератор - А чем эта плоха? Она уже давно флудоветка, для желающих пофлудить от том, как сделать нормально.
Название темы, и ее нынешняя суть, не противоречат вопросам о правилах.

colinn

По поводу подготовленности техники. Здесь речь идёт о проведении соревнований, а где вы видели что-бы на соревнованиях участвовали на неподготовленной технике. И потом беспокоиться не стоит, в любом случае будет разделение по классам. И в стоке можно спокойно соревноваться без лебёдок и прочих наворотов.

Poljakov

в 1.9-1.55 классов сего 2:
подготовленные: лебедки (не менее 1), колеса (1.9 - 1.55) от 104мм, акки и их кол-во любое, при желании порталы, кузов жесткий любой (хоть каркас)

стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) до 108мм, аккум любой но 1 шт. 7.2В, порталы запрещены, кузов жесткий (узнаваемый).

Мое, личное ИМХО.

Viktor_62

Ребят, я на 5.5 килограммовом уазике не разматывая лебедки пройду намного дальше и глубже… так как есть и масса и есть приемлемая геометрия… опыт (это тоже покзатель, но в цифрах не выражается) так что извините, но если вам хочется соревнований, то массу стоит также учитывать, резина также есть не только рц4вд достойная, грубо говоря, возьмите одну модель, на ваш взгляд идеальную, ее массу, диаметр резины, клиренс, и от нее стройте основную категорию, далее что хуже это паркетники, что лучше - котлеты…

colinn

В основном все строят свои тачки по мере доступности комплектующих. От этого все пользуют шасси, резину,электронику итд однотипную. То есть у большинства обладателей рс трофи мобилей практически много чего одинакового. Да и выбор у нас не очень-то велик.
Триалисты грозились в скором времени провести соревнования, вот там и вылезут все подводные камни. Кому что-то улучшить нужно будет, кто-то решит что-то переделать, и возможно будут люди которые решат что им это вообще не нужно. Поэтому нужны правила, и под эти правила нужно будет подстраиваться. Триалист я так понял правила уже создал, вот по этим правилам и посоревнуемся.

Viktor_62

Саш, по сути выходит что отличиться мы можем 1см диаметра колес (кстати 2.2 у нас не мало, пусть котлетами будут) наличием лебедки порталами, артикуляцией и массой… ну и мощность двигателя

colinn

Получается что так. А вообще нужно больше соревнований проводить.Тогда всё станет на свои места.

Bogger

Чето вы напридумывали.
С таким делением, вес, артикуляция, кол-во витов движка, тип акков, кол-во акков, лебедок, наличие/отсутствие порталов… Не кажется что слишком??

У вас так будет 10 классов. 10 чемпионов. Чушь, имхо…

Различие в технике было, есть и будет всегда. И выигрывает соответственно, лучшая машина и лучший пилот (мое мнение, грамотный пилот - это 40% успеха).

А делиться в рамках 1.9 стоит на 2 подкласса максимум, по диаметру колес ( основному мультипликатору проходимости )… ну и типу шасси, сс-01 и им подобные в одни ворота, классические рамники на мостах (вне зависимости от всех прочих пунктов что я перечислил) - в другие ворота.

Тогда и определиться истинный мастер, а не куча победителей, где в каждом классе будет по три модели 😃

Классы 1.9 и 2.2. разделены естественно.
ЗЫ: такой принцип практикуется по моему в большинстве соревнований по rcrc

Poljakov

В грязи на 78мм без порталов даже не доедешь где на 115мм резине с порталами только сядет! и тут уже от водителя будет мало что зависеть.

Bogger
Poljakov:

В грязи на 78мм без порталов даже не доедешь где на 115мм резине с порталами только сядет! и тут уже от водителя будет мало что зависеть.

Кто спорит то. На то деление на классы и есть, чтобы ограничить / сравнять способности моделей.

Viktor_62

Жень, ты не понял одно, самого важного, мы не делим на 10 классов, мы тупо пытаемся выяснить по каким параметрам надо делить, про клиренс я сказал, я на тяжелом козле заеду дальше, при прочих равных условиях, даже если бы был чайником… потому что сцепление лучше… потому стоит подумать чем мы разнимся, и сделать 2-3 категории по наличию-отсутствию каких-то опций…
PS мне если честно то фиолетово на классы, я участвовать в зачете врядли буду, не моя стезя…