А может попробовать сделать по нормальному?
Саш, по сути выходит что отличиться мы можем 1см диаметра колес (кстати 2.2 у нас не мало, пусть котлетами будут) наличием лебедки порталами, артикуляцией и массой… ну и мощность двигателя
Получается что так. А вообще нужно больше соревнований проводить.Тогда всё станет на свои места.
Чето вы напридумывали.
С таким делением, вес, артикуляция, кол-во витов движка, тип акков, кол-во акков, лебедок, наличие/отсутствие порталов… Не кажется что слишком??
У вас так будет 10 классов. 10 чемпионов. Чушь, имхо…
Различие в технике было, есть и будет всегда. И выигрывает соответственно, лучшая машина и лучший пилот (мое мнение, грамотный пилот - это 40% успеха).
А делиться в рамках 1.9 стоит на 2 подкласса максимум, по диаметру колес ( основному мультипликатору проходимости )… ну и типу шасси, сс-01 и им подобные в одни ворота, классические рамники на мостах (вне зависимости от всех прочих пунктов что я перечислил) - в другие ворота.
Тогда и определиться истинный мастер, а не куча победителей, где в каждом классе будет по три модели 😃
Классы 1.9 и 2.2. разделены естественно.
ЗЫ: такой принцип практикуется по моему в большинстве соревнований по rcrc
В грязи на 78мм без порталов даже не доедешь где на 115мм резине с порталами только сядет! и тут уже от водителя будет мало что зависеть.
В грязи на 78мм без порталов даже не доедешь где на 115мм резине с порталами только сядет! и тут уже от водителя будет мало что зависеть.
Кто спорит то. На то деление на классы и есть, чтобы ограничить / сравнять способности моделей.
Жень, ты не понял одно, самого важного, мы не делим на 10 классов, мы тупо пытаемся выяснить по каким параметрам надо делить, про клиренс я сказал, я на тяжелом козле заеду дальше, при прочих равных условиях, даже если бы был чайником… потому что сцепление лучше… потому стоит подумать чем мы разнимся, и сделать 2-3 категории по наличию-отсутствию каких-то опций…
PS мне если честно то фиолетово на классы, я участвовать в зачете врядли буду, не моя стезя…
мы пытаемся выяснить по каким параметрам надо делить
Да я вроде тоже об этом говорю)
Я имел ввиду то что не стоит делить класс 1.9 на большое кол-во подклассов. Желательно 2-3 класса, так интересней. Чем больше соперников - тем интересней.
СС-01( и df tf, я в них не шарю особо) соревнуются между собой.
1.9 лимитед ~ отсутсвие порталов и определенный лимит диаметра покрышки (какой лимит - тут уже сложнее)
1.9 анлимитед ~ аля ТР3, резина любая 1.9, порталы разрешены и т.д.
2.2 также
Наличие/отсутствие лебедки считаю не обязательным пунктом. По крайней мере в рамках первых соревнований можно понять, нужно это или нет.
я на тяжелом козле заеду дальше, при прочих равных условиях, даже если бы был чайником…
В определенных условиях.
Но ведь соревнования не одной грязью ограничиваются?
В идеале на разных этапах - разные трассы. Кроулинг считаю обязательным пунктом, не в грязи же постоянно барахтаться.
PS мне если честно то фиолетово на классы, я участвовать в зачете врядли буду, не моя стезя…
Эх, а я бы поучаствовал 😃
Хотя бы ради того чтобы поспорить с твоим уазиком 😃
в 1.9-1.55 классов сего 2:
подготовленные: лебедки (ПО ЖЕЛАНИЮ), колеса (1.9 - 1.55) от 104мм, акки и их кол-во любое, при желании порталы, кузов жесткий любой (хоть каркас)
стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) до 108мм, аккум любой но 1 шт. 7.2В, порталы запрещены, кузов жесткий (узнаваемый).
И чем не устраивает то что я предложил? Грубо говоря взял правила из 1к1.
тогда получается что стоковый SCX-10 не проходит по классу “СТАНДАРТ”
у него резина 110мм…
у него какраз 108мм (как и у крашеров 4вд)
у него какраз 108мм (как и у крашеров 4вд)
И он, как раз, вписывается в любые два класса, которые ты предложил… Не хорошо получается.
В стандарте, где будут и сс-01 и лифтеры, он многих откровенно уделает.
В подготовленных… Опять же может конкурировать со всеми, кроме глубокой грязи где вперед пойдут порталы.
Скажите, зачем привязваться к размеру дисков? Копировать западников? Почему не плюнуть на диски (да хоть от багги ДВСной!) и не ориентироваться на ширину/диаметр колёс?
Лебёдка. Чем она поможет? Если машина в села - я быстрее её рукой подтолкну! Это что- не по правилам? А где правила? Так что пока не будет правил прохождения трассы, детально прописанной допустимой внешней помощи машине на трассе - лебёдки нужны не будут, руками будет проще.
Короче, классы надо делить по критериям размер колёс, и колея, база. Масштаб. И полностью стандартные машины отдельно (оговорить перечень допустимых переделок, перечень допустимых моторов, аккумуляторы пофиг, у нас потребление низкое), и модифицированные - анлим в рамках габаритных размеров.
Отбельно требования по кузову. Прописать, что такое “жёсткий”. Если я гоночный тонкий лексан натяну на проволочный каркас - он будет жёстким?
мне не очень понятна идея выдавить из соревнований лексанус… мне кажется, при текущей плачевной ситуации с кол-вом участников, правила дб максимально простыми и лояльными, особенно к таким косметическим мелочам как кузов…
в 1.9-1.55 классов сего 2:
подготовленные: лебедки (ПО ЖЕЛАНИЮ), колеса (1.9 - 1.55) от 104мм, акки и их кол-во любое, при желании порталы, кузов жесткий любой (хоть каркас)стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) до 108мм, аккум любой но 1 шт. 7.2В, порталы запрещены, кузов жесткий (узнаваемый).
И чем не устраивает то что я предложил? Грубо говоря взял правила из 1к1.
Женя не согласен с тобой, получается что если у меня на аксе стоят проулеры или ат или даже мт, а они от 95мм, то я пролетаю с классом подготовленные
так что я думаю не нужно ограничивать размеры резины в подготовленном классе
в 1.9-1.55 классов сего 2:
подготовленные: лебедки (ПО ЖЕЛАНИЮ), колеса (1.9 - 1.55) РАЗМЕР ЛЮБОЙ, акки и их кол-во любое, при желании порталы.
стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) РАЗМЕР ЛЮБОЙ, аккум любой но 1 шт., порталы запрещены.
Так всех устраивает?
мне кажется,надо определиться со стандартом.типо, стандарт и супер стандарт.как на 1к1.а с подготовленными и катлетами,каждый решает сам наскоко подготовлена его машина.какой кузов; большой роли не играет,размер резины и свесы надо мерить,ну и вес.как у “фирмачей”.и все зависит от трассы,едеш на время,иль на взятие точек по очкам.то тот кто менее подготовлен трассу тоже пройдет но точек собирет меньше.задумается зачем полез сюда,может резину махнуть и в стандарте всех рвать.
гы… поглядел бы я, как вы опечатывать лебедки будете
для начала бы на обыкновенных покатушках начать ездить без помощи рук 😃
надо не забывать. что в погоне за местами будет теряться копийность. а с ней и тот фетишь, который получаю, например, я, при катании модели
а что мешает каждому имеющему свое видение регламента/правил стать на один раз оргом и опробовать свою идею, а то как всегда писать все горазды, а собирают народ только триалисты, да клуб на Дмитровке (да и тот подкупил только территорией)
- Опечатывается либо образно (все на виду) либо стяжкой или скотчем.
- Мы с Александром (Colinnом) все время собирали тех, кому был интересен весь антураж этого класса 1.9 (БЕЗ РУК)
- С февраля 2007г. лично я и Александр “Colinn” все “это” начали поднимать, устраивали покатушки, строили трассы, никого ни о чем не спрашивали, у нас небыло опыта, все было совершенно с “0”. И я считаю общие правила многие уловили и поняли весь кайф данного класса, а не непойми чего. А еще многим на все насрать: да зачем лебедки - есть нога, да на…я ограничения по колесам, да а че такого в лексане. Да ничего, только на…я лесть тогда в 1.9? Делайте все тоже самое, но в 2.2, 3.0, чем Вас не устраивает?
Изначально занявшись классом 1.9, пытались составить правила и т.д. Сделать езду максимально КОПИЙНОЙ. На данный момент люди не имеющие даже модели пытаються что-то указать что да как. Бесит.
езду а не модель можно сделать копийной в любом классе.независит от того какая у тебя модель.можно еще так (главное на модели иметь сидение и водилу😁) ведь и 1к1 катлеты бывают ужасны,на машину непохожи.
мне не очень понятна идея выдавить из соревнований лексанус… мне кажется, при текущей плачевной ситуации с кол-вом участников,
Дело в том, что копийный пластмассовый кузов с салоном и атрибутикой _СЕРЬЁЗНО_ снижает ходовые качества модели. То есть на призы могут рассчитывать только лексанусы и марсоходы.
Мы с Александром (Colinnом) все время собирали тех, кому был интересен весь антураж этого класса 1.9 (БЕЗ РУК)
Понятно. А насколько это “без рук”? Ведь разматывать-то руками! Да и зацепляя трос, можно и ненароком дёрнуть, стронув машину, а дальше моторчик вывезет!
все “это” начали поднимать, устраивали покатушки, строили трассы, никого ни о чем не спрашивали, у нас небыло опыта, все было совершенно с “0”. И я считаю общие правила многие уловили и поняли весь кайф данного класса, а не непойми чего.
Это круто, реально круто. Но вот скажи, а можно не “улавливать” общие правила, а иметь чёткие критерии на бумаге? “Улавливание” годится для покатушек, общения - но не для соревнований и спорта, а об этом вроде как речь!
Как игра лебёдки и хайджеки вполне подходят, а как ими соревноваться?
ведь и 1к1 катлеты бывают ужасны,на машину непохожи.
Тем не менее они соответствуют ПРАВИЛАМ. Которые есть и чётко прописаны.
а что мешает каждому имеющему свое видение регламента/правил стать на один раз оргом и опробовать свою идею,
Я готов. Приезжайте! А кто приедет? Я имею опыт составления правил - когда занимался трассовым моделизмом и строил правила соревнований под имеющиеся возможности. На основе всероссийских правил разработывал детальные технические требования к детским моделям, которые дети читали и соблюдали, детальнейшим образом прорабатывал процесс проведения соревнований с поправкой на наши технические возможности, ибо доли круга решали судьбу призового места!
У нас всё было очень чётко.
Ведь разматывать-то руками! Да и зацепляя трос, можно и ненароком дёрнуть, стронув машину, а дальше моторчик вывезет!
если модель завязла в грязи то ненароком за трос рукой не получится стронуть. Иногда усилия даже ноги не помогает.