А может попробовать сделать по нормальному?

vikont5782

пока не будет четкого разделения по классам или четких требований к моделям, бессмысленно говорить о системе оценки прохождения СУ.
Мне кажется, что надо начинать от витков моторов, используемых акков, веса и геометрической проходимости моделей, но я не могу сложить это все воедино

Temych

Shuriken, не усматриваю проблемы в приведенных примерах, но правила по лебедкам, конечно нужны, спорить не стану…
имхо, нужно открыть закрытую тему по обсуждению Правил и в ней дискутировать, а не в этой… надеюсь, модеры отреагируют…

Shuriken
vikont5782:

пока не будет четкого разделения по классам или четких требований к моделям, бессмысленно говорить о системе оценки прохождения СУ.
Мне кажется, что надо начинать от витков моторов, используемых акков, веса и геометрической проходимости моделей, но я не могу сложить это все воедино

Витки моторов в трофи вторичны, акками, весом и геометрической проходимостью (читай лифтом) можно перебегать из класса в класс. А если передирать западнические правила - то у нас будет сколько участников, столько и классов.
Надо что-то ещё.

Temych
trancer:

а если человек вот только купил акс вчера к примеру и приехал покататься, по проходимости он не плох, но лебедки еще нету и покрышки сток, за что ж ему штрафы получать, коль он другие препятствия прошел

Александр, имхо, Вы тут немного перегнули… я только лишь хотел сказать, что цена уже не может считаться серьезным препятствием для обладания лебедой, будь то 3рейсинг или самодел…
а вапще верно выше сказали - разделение на классы рулит. крутые - с лебедами, всмятку/сток - без лебед. это же очевидно, что если у тебя машина подготовлена намного хуже других (а отсутствие лебеды - это серьезный минус к подготовке, согласитесь), то и ехать ты будеш почти наверняка хуже. в 1:1 то ведь все точно так же…

Vlad-01
Temych:

…надеюсь, модеры отреагируют…

Модератор - А чем эта плоха? Она уже давно флудоветка, для желающих пофлудить от том, как сделать нормально.
Название темы, и ее нынешняя суть, не противоречат вопросам о правилах.

colinn

По поводу подготовленности техники. Здесь речь идёт о проведении соревнований, а где вы видели что-бы на соревнованиях участвовали на неподготовленной технике. И потом беспокоиться не стоит, в любом случае будет разделение по классам. И в стоке можно спокойно соревноваться без лебёдок и прочих наворотов.

Poljakov

в 1.9-1.55 классов сего 2:
подготовленные: лебедки (не менее 1), колеса (1.9 - 1.55) от 104мм, акки и их кол-во любое, при желании порталы, кузов жесткий любой (хоть каркас)

стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) до 108мм, аккум любой но 1 шт. 7.2В, порталы запрещены, кузов жесткий (узнаваемый).

Мое, личное ИМХО.

Viktor_62

Ребят, я на 5.5 килограммовом уазике не разматывая лебедки пройду намного дальше и глубже… так как есть и масса и есть приемлемая геометрия… опыт (это тоже покзатель, но в цифрах не выражается) так что извините, но если вам хочется соревнований, то массу стоит также учитывать, резина также есть не только рц4вд достойная, грубо говоря, возьмите одну модель, на ваш взгляд идеальную, ее массу, диаметр резины, клиренс, и от нее стройте основную категорию, далее что хуже это паркетники, что лучше - котлеты…

colinn

В основном все строят свои тачки по мере доступности комплектующих. От этого все пользуют шасси, резину,электронику итд однотипную. То есть у большинства обладателей рс трофи мобилей практически много чего одинакового. Да и выбор у нас не очень-то велик.
Триалисты грозились в скором времени провести соревнования, вот там и вылезут все подводные камни. Кому что-то улучшить нужно будет, кто-то решит что-то переделать, и возможно будут люди которые решат что им это вообще не нужно. Поэтому нужны правила, и под эти правила нужно будет подстраиваться. Триалист я так понял правила уже создал, вот по этим правилам и посоревнуемся.

Viktor_62

Саш, по сути выходит что отличиться мы можем 1см диаметра колес (кстати 2.2 у нас не мало, пусть котлетами будут) наличием лебедки порталами, артикуляцией и массой… ну и мощность двигателя

colinn

Получается что так. А вообще нужно больше соревнований проводить.Тогда всё станет на свои места.

Bogger

Чето вы напридумывали.
С таким делением, вес, артикуляция, кол-во витов движка, тип акков, кол-во акков, лебедок, наличие/отсутствие порталов… Не кажется что слишком??

У вас так будет 10 классов. 10 чемпионов. Чушь, имхо…

Различие в технике было, есть и будет всегда. И выигрывает соответственно, лучшая машина и лучший пилот (мое мнение, грамотный пилот - это 40% успеха).

А делиться в рамках 1.9 стоит на 2 подкласса максимум, по диаметру колес ( основному мультипликатору проходимости )… ну и типу шасси, сс-01 и им подобные в одни ворота, классические рамники на мостах (вне зависимости от всех прочих пунктов что я перечислил) - в другие ворота.

Тогда и определиться истинный мастер, а не куча победителей, где в каждом классе будет по три модели 😃

Классы 1.9 и 2.2. разделены естественно.
ЗЫ: такой принцип практикуется по моему в большинстве соревнований по rcrc

Poljakov

В грязи на 78мм без порталов даже не доедешь где на 115мм резине с порталами только сядет! и тут уже от водителя будет мало что зависеть.

Bogger
Poljakov:

В грязи на 78мм без порталов даже не доедешь где на 115мм резине с порталами только сядет! и тут уже от водителя будет мало что зависеть.

Кто спорит то. На то деление на классы и есть, чтобы ограничить / сравнять способности моделей.

Viktor_62

Жень, ты не понял одно, самого важного, мы не делим на 10 классов, мы тупо пытаемся выяснить по каким параметрам надо делить, про клиренс я сказал, я на тяжелом козле заеду дальше, при прочих равных условиях, даже если бы был чайником… потому что сцепление лучше… потому стоит подумать чем мы разнимся, и сделать 2-3 категории по наличию-отсутствию каких-то опций…
PS мне если честно то фиолетово на классы, я участвовать в зачете врядли буду, не моя стезя…

Bogger
Viktor_62:

мы пытаемся выяснить по каким параметрам надо делить

Да я вроде тоже об этом говорю)
Я имел ввиду то что не стоит делить класс 1.9 на большое кол-во подклассов. Желательно 2-3 класса, так интересней. Чем больше соперников - тем интересней.
СС-01( и df tf, я в них не шарю особо) соревнуются между собой.
1.9 лимитед ~ отсутсвие порталов и определенный лимит диаметра покрышки (какой лимит - тут уже сложнее)
1.9 анлимитед ~ аля ТР3, резина любая 1.9, порталы разрешены и т.д.

2.2 также

Наличие/отсутствие лебедки считаю не обязательным пунктом. По крайней мере в рамках первых соревнований можно понять, нужно это или нет.

Viktor_62:

я на тяжелом козле заеду дальше, при прочих равных условиях, даже если бы был чайником…

В определенных условиях.
Но ведь соревнования не одной грязью ограничиваются?
В идеале на разных этапах - разные трассы. Кроулинг считаю обязательным пунктом, не в грязи же постоянно барахтаться.

Viktor_62:

PS мне если честно то фиолетово на классы, я участвовать в зачете врядли буду, не моя стезя…

Эх, а я бы поучаствовал 😃
Хотя бы ради того чтобы поспорить с твоим уазиком 😃

Poljakov

в 1.9-1.55 классов сего 2:
подготовленные: лебедки (ПО ЖЕЛАНИЮ), колеса (1.9 - 1.55) от 104мм, акки и их кол-во любое, при желании порталы, кузов жесткий любой (хоть каркас)

стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) до 108мм, аккум любой но 1 шт. 7.2В, порталы запрещены, кузов жесткий (узнаваемый).

И чем не устраивает то что я предложил? Грубо говоря взял правила из 1к1.

E-speed

тогда получается что стоковый SCX-10 не проходит по классу “СТАНДАРТ”
у него резина 110мм…

Poljakov

у него какраз 108мм (как и у крашеров 4вд)

Bogger
Poljakov:

у него какраз 108мм (как и у крашеров 4вд)

И он, как раз, вписывается в любые два класса, которые ты предложил… Не хорошо получается.
В стандарте, где будут и сс-01 и лифтеры, он многих откровенно уделает.

В подготовленных… Опять же может конкурировать со всеми, кроме глубокой грязи где вперед пойдут порталы.

Shuriken

Скажите, зачем привязваться к размеру дисков? Копировать западников? Почему не плюнуть на диски (да хоть от багги ДВСной!) и не ориентироваться на ширину/диаметр колёс?
Лебёдка. Чем она поможет? Если машина в села - я быстрее её рукой подтолкну! Это что- не по правилам? А где правила? Так что пока не будет правил прохождения трассы, детально прописанной допустимой внешней помощи машине на трассе - лебёдки нужны не будут, руками будет проще.
Короче, классы надо делить по критериям размер колёс, и колея, база. Масштаб. И полностью стандартные машины отдельно (оговорить перечень допустимых переделок, перечень допустимых моторов, аккумуляторы пофиг, у нас потребление низкое), и модифицированные - анлим в рамках габаритных размеров.
Отбельно требования по кузову. Прописать, что такое “жёсткий”. Если я гоночный тонкий лексан натяну на проволочный каркас - он будет жёстким?