А может попробовать сделать по нормальному?

Юрец_жеПанда
Selivanov:

-те же правила соревнований, можно взять у клубов 4х4, их в РФ большое колличество. Но доработать под наши особенности.

чем и занят последнее время но его как то не хватает

Shuriken
losist:

Так что народ КАК ГОВОРИТЬСЯ ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРСНО , все как и планировалось в числах 8,9, 10 мая думаю мы проведем свои соревнования

Не лучший вариант по датам, это всё равно что день города - всё уже расписано, масса других мероприятий, зачем прессовать и без того насыщенные праздники? 1-2 тогда уж, если очень хочется именно праздничные дни. А лучше просто выходные задействовать, честно. Хотя мне-то что, у меня 1/8, это ещё сколько лет пройдёт прежде чем их будет соизмеримо с 1,9…

Кстати, а в чём будет принцип соревнований по трофи?

Viktor_62
Юрец_жеПанда:

Весенний призыв тянет на плагиат, хотя и тех кто может высказать претензии почти и не осталось

Тот кто так назвал покатушку сейчас тут модератор… 😁, а плагиаторством я бы это не назвал… это не “Снежный барс”, ПТФ, ДРП, Резервация… ИМХО не стоит этому уподобляться и начинать сиквелы лепить, к каждому организованному соревнованию (или рейду) вполне возможно придумать живописное и подходящее название…

у меня 1/8, это ещё сколько лет пройдёт прежде чем их будет соизмеримо с 1,9.

вот как раз в 8м масштабе колеса 1.9 ближе всего по размеру к масштабным… типа 15 и 16 дюймов
PS у меня машина 1к9, а популярный деф около 8го

Getfret

Давайте так, если кому интересно, то напишите:

  1. Ваше видение данного проэкта
  2. Если это как я вижу(некий клуб), то его название по возможности логотип или эмблему.
  3. Возможные классы. Вы лично, что хотите…(заодно и выясним у кого и что), какоето видение правил
  4. Ваше участие (писать помогу руками или деньгами не надо) имеется ввиду ваше участие как функционера
  • руководство всем этим, некий орг комитет.
  • организатор соревнований
  • судья или учасник
  • фото, реклама (не имеется ввиду привлечении средств, а как популяризация, тоже участие в выставке, хотя можно напечатать визиток или наклеек с координатами данного проэка и тупо предложить тем же рц магазинам чтоб они их положили возле касы, цена визиток-наклеек копейки) т.д.
  • желание заниматься сайтом или его создание
  • другое

Если делать сайт, то я вижу это как:
Сайт исключительно информационный, без форума. Основное это календарь мероприятий. Фотоархив мероприятий с отчетами. Соревнования и правила их проведения. Новинки в области RC триал и трофи. Новости в области триал и трофи как у нас, так и у них. Ваши работы, только отчеты, как статьи т.е готовые проэкты. Статьи о создании моделей (как паять, как красить, как резать…ну надеюсь понятно). Возможно что-то о членах клуба. Реклама и ссылки на партнеров.

Vlad-01

1. Про проект пока говорить рано! свой сайт и т.д. это конечно хорошо … но для начала надо чтобы это все заработало хотя бы на базе этого сайта.
2. Название и логотип - не проблема.
3. Классы:

  • 1,55 и 1,9 сток (из коробки, максимум замена резины)
  • 1,55 и 1,9 копийная подготовка (жесткие кузова, тросы, лебедки и т.д. и т.п. Никакого лексана и т.д.) - мне лично это интересно, не люблю ездить рядом с лексановыми лунаходами …
  • 1,55 и 1,9 любые
  • 1,9 краулеры
  • 2,2 краулеры
  • Truck Trial
    4. возможны варианты!

А так, меньше слов, больше дела! Регламент – могу закрепить в факе! Соревнования и т.д. могу вешать с пометкой важно в самом верху раздела ……. и т.д. и т.п. Отчеты, обсуждения, результаты - тоже не проблема. Добро пожаловать в личку с реальными вещами. Главное начать!

А вот если уже процесс сдвинется с мертвой точки, и буду соревнования, и главное УЧАСТНИКИ - можно и клуб оформлять, и сайт создавать и …

P.S. соревнования и раньше были, вот только участников не было.

Viktor_62

Кстати если кому деление и индивидуальность не важна, то RC Trophy Club есть, много наработок по символике, по видам мероприятий также полно наработок… Юрий, я думаю тоже много чего видел, может также подкинуть орг.определения…
Сайт с такими запросами достаточно на бесплатном хостинге повесить, но правильнее было бы начать здесь…
А так регистрируете вашу организацию, и начинаете регистрацию мемберов… название ее не важно, будут свои подгруппы, триальщики, трофисты… итп… для них эмблемы… хоть общероссийская федерация автомодельного внедорожного спорта

И по поводу общ орг-ии, выясните для начала что для этого нужно…

Sergey2008

1. Сделать сайт на любом бесплатном хостинге - это пару-тройку дней посидеть и будет готово. Далее конечно просто наполнение его инфой
2. Лого и название - ну наработки к примеру даже у Илью лосиста уже есть
3. Классы: (скопировано у Влада)

  • 1,55 и 1,9 сток
  • 1,55 и 1,9 копийная подготовка (жесткие кузова, тросы, лебедки и т.д. и т.п. Никакого лексана и т.д.)
  • 1,55 и 1,9 любые
  • 1,9 краулеры
  • 2,2 краулеры - по краулерам могут заведовать Триалисты (тем более свои соревнования готовят)
  • Truck Trial - наверное самый немногочисленный будет класс - но не значит, что незрелищный
    4. ну тут опять же нужно смортеть глубже:
    участниками будут все, насчет организации соревнований - ну как бы для этого и нужен сам орг комитет - а в нем уже подгруппы и кто чем будет заниматься
    думаю просто сфотмировать орг комитет и уже потом в нем решать, кто и чем занимается (естественно пожелания, либо же кому все равно - добровольно-принудительно=)(шутка))
dima_bad

ребят много разгаворов дела не вижу конешно без обид но взять хотябы выставку все такие правильные а где все были на форуме все горазды а в деле нет ни кого на стене тоже много чего пишут если делать так собираться и обсуждать а не очередную флуду создавать

Sergey2008

Насчет сайта без форума - абсолютно согласен. Мы и тут имеем много флуда и не хотелось бы информационный сайт этим засорять(((
статьи могут написать многие - кто по покраске, кто по изготовлению самодельных крюков, лебедок и тд. так что с инфо базой думаю особых проблем не должно возникнуть

Дим, нутак обсуждать только начали - естественно нужно встречаться и уже лично со всеми это обсуждать
и отличное для этого время - покатушки, так как большинство работает на неделе

colinn

Тему интиресную подняли. Так сказать вторая волна рс трофи-триала. Два года назад на покатушки собиралось 5-6человек,да и вообще на руках не больше10-15 моделей было данной тематики. Сейчас ситуация совсем другая.В наш полк прибыло. Стоит только посмотреть список частот. Думаю и ещё народу прибавится, и соревнования будут колоритными. Честно говоря ещё ни одних соревнований толком проведено не было, только одни попытки. И опыта как такового нету, акромя простых покатушек. Имеется ввиду с регламентом и судейством,разбитых на этапы с награждениями.В общем всеми конечностями за .
Зачем ждать майских праздников? Можно и в начале апреля провести. У нас ведь техника так сказать всесезонная. Закрыть зимний сезон именно соревнованием, а не простыми покатушками. В основном все с тех.требованиями по машинам знакомы. Тачки практически готовы. Ведение соревнований уже обсуждалось,начисление штрафных баллов тоже, судьи сами же участники. Первый едет, пятый судит итд. Жеребьёвка перед стартом. Трасса в принцыпе есть. Давайте пробовать и в процессе всё будет само-сабой притираться. обсуждаться.

dima_bad

я полностью согласен что инфа енто не все если делать сайт то по направлению а то стоит спросить че нить так чутьли не медали раздают ((((((((( да и народу много на форуме а приезжает мало

еслибы все те кто по частотам отметился да еще и приехали тогда точнно можна былобы называть себя клубом

colinn

еслибы все те кто по частотам отметился да еще и приехали тогда точнно можна былобы называть себя клубом
Для клуба достаточно 2-5 человек. А соревнования более мение интиресные получатся от 10 участников. А из списка думаю несколько человек уже можно удалить. Такое ощющение что они отошли от этого хобби. Но мы смотрим в будующее с оптимизмом!

dima_bad

да остаеться толька надеяться на самом деле народу многа толька не кто не едит

может тоже купить крутую модель и катать ее по квартире а на форуме писать что все … и памидорить всех вот я крутой у меня опыт

Shuriken

[quote=Vlad-01;1780360]1. Про проект пока говорить рано! свой сайт и т.д. это конечно хорошо … но для начала надо чтобы это все заработало хотя бы на базе этого сайта.
3. Классы:

  • 1,55 и 1,9 сток (из коробки, максимум замена резины)
  • 1,55 и 1,9 копийная подготовка (жесткие кузова, тросы, лебедки и т.д. и т.п. Никакого лексана и т.д.) - мне лично это интересно, не люблю ездить рядом с лексановыми лунаходами …
  • 1,55 и 1,9 любые
  • 1,9 краулеры
  • 2,2 краулеры
  • Truck Trial

Повредничаю: Уже 6 классов! А на соревнования приезжает допустим 10 разных машин, из них две - 8-й масштаб И ЧТО?

Viktor_62:

вот как раз в 8м масштабе колеса 1.9 ближе всего по размеру к масштабным… типа 15 и 16 дюймов
PS у меня машина 1к9, а популярный деф около 8го

Спасибо за поддеоржку, но у меня диаметр колёс 170 мм! А ширина машины более 30 см:)

TOKAPb

Я за! НА такие организованные соревнования я бы даже ездил переодически за 500 км ) А на тему деления на классы регламент и тд зачем придумывать велосипед и что то свое если можно тупо содрать все у наших забугорных товарищей?
Да и вообще считаю что можно сделать разделение по диаметру колес плюс наличие отсутствие лебедки. Копийные модели это круто конечно но опять же тяжело будет определить соответствие машины под данный классный. Я думаю для начала можно поделить всетаки по колесам и лебедке ну и по триал трофи а в процессе уже добавлять новые классы!

Vlad-01
TOKAPb:

думаю для начала можно поделить всетаки по колесам и лебедке

Увы, но проходимость и возможности копийного аппарата (где кузов и т.д. многое ограничивает) и лексанового лунохода с нереальными ходами подвески (где ничто ничего не ограничивает) совершенно РАЗНЫЕ!

Getfret

Давйте так:

Я постараюсь занятся сайтом. Для начала сделаю его на бесплатном хосте, так сказать для старта. Параллельно тогда буду делать нормальный сайт, это дольше, ваши пожелания необходимы.

Про соревнования:
Давайте в этом году проведем два чемпионата, одновременно во всех классах летом и в конце осени. По классам думаю правильным будет участи обязательно всех классов (естественно это никак не отменяет проведения других покатушек, рейдов, соревнований и всего остального, но по возможности чтоб все это было по одним правилам и под одной клубной эгидой)
классы:
1.9 триал-трофи
2.2. триал
1/8 & 1/6 триал
ваши варианты…
…пусть в некоторых классах будет даже по одному участнику, зато появится возмозность встретится, познакомиться, познакомиться с техникой, сделать выводы для себя. В некоторой степени может прорекламировать свой класс.

По окончани сделать выводы, наполнить сайт инфой и фотоотчетами.

Провести в конце осени еще один чемпионат в закрытом помещении ( вопрос с помещением могу взять на себя). На него можно попробовать пригласить неких спонсоров.
Ваше мнение.

Sergey2008

насчет двух чемпионатов это хорошая задумка
классы, даже если и один,то это все равно интересно и зрелищно, будет больше борьбы с машиной=)
некоторые статьи могу взять на себя (как статьи типа “фак”, также и статьи с описанием моделей и их плюсов и минусов)

по классам можно сделать
трофи:
1.9 (1.55) сток
1.9 (1.55) модифайд
2.2 также (хотя он будет не особо многочисленный, в следствии большей приспособленности к триалу) но все же многие любят и на 2.2 ездить
ну и триал также
хотя я бы даже не стал включать триал банально потому, что Триалисты будут делать свои соревнования и просто можно отдать весь триал на их попечительство

Viktor_62

У пиндосов деление на классы, происходит не только по диаметру колес и лебедке, вывешивается одно из колес, таким образом чтобы контакт был на 3 колеса, измеряется высота подъема от центра этого колеса до земли, и вычисляется отношение этого параметра к базе… получается коэффициент, который применяется для определения классности…

carrtman

про деление по коэфиценту геометрии к базе тоже правильно, про 1.9 и 2.2 считаю так, что лучше по диамметру колес, до 110мм и больше, есть же баллоны 2.2 “низкопрофильные” екогама и тп, особо не выдающаяса характеристиками проходимости, но красивая:) а уравнивать, например роклоксы с рок криперсами или слингерами как то не круто, так же хочу предложить ограничить минимальный вес- не меньше 3кг, а то тоже не весело соревноваться на 4х кг машине с 2х кг, и конечно же нужно особо выделять наличие лебедки и есть такая мысля при проведении заездов на сложных трассах, где без лебедки ни как, прохождение маршрута делать командным, т.е. парами, впереди машина с лебедкой, за ней без лебедки
а вообще соревнования, медальки и тд, это конечно хорошо, главное, что бы создание моделей не переросло из “для души” в “для победы”

Vlad-01

Модератор - Флуд удаляю. Делать из темы очередную флудоветку смысла нет.

Далее в теме только:

  • обсуждение организационных вопросов связанных с организацией соревнований.
    • обсуждение организационных вопросов связанных с созданием профильного сайта.
    • обсуждение классов.
    • обсуждение регламентов.
    • обсуждение вопросов судейства.
Remington12
Vlad-01:

про деление по коэфиценту геометрии к базе тоже правильно, про 1.9 и 2.2 считаю так, что лучше по диамметру колес, до 110мм и больше, есть же баллоны 2.2 “низкопрофильные” екогама и тп, особо не выдающаяса характеристиками проходимости, но красивая

Да, регламент явно нужен.
Тоже думаю — стоит классы делить по диапазонам веса, диаметра резины, ширины резины и колеи.
А то рок-локсы 1,9" можно на лосиный краулер 1/18 нацепить, при весе в полтора кило такая машинка думаю порвет всех и вся.

Vlad-01:

а вообще соревнования, медальки и тд, это конечно хорошо, главное, что бы создание моделей не переросло из “для души” в “для победы”

Да в этом ничего особенного-то нет, главное — чтобы на первом месте стояла прямизна рук автора и пилота, а не толщина его кошелька:)
На тот же Дакар народ ездит не для того чтобы статуэтку на полку поставить… Едут, лелея в глубине души надежду хотя бы дойти до финиша… это уже неслабое достижение…

vasya_y

Ребята! Ставьте реальные цели и смотрите на вещи имея задней мыслью предложение губозакаточной машинки. Триал и троффи - здорово, но у меня был некий опыт организации пробно-показательных соревнований такой техники. Увы, троффисты меня не поддержали, были фактически только мои знакомые.
Вот несколько соображений, поразмышляйте-ка -

  • Есть спорт, а есть хобби и если взять за основу технику - джипы типа F-350-го и в этом духе, то можно сделать уклон в ту или иную сторону. Проходить препятствия и месить грязь - один вариант состязаний и внешность тут второстепенна, а красиво покрасить и со звуком и светом эффектно покатать - другой вариант состязаний (это копии и “кастомы”) - и здесь месить грязь … ну жалко же. Спорт можно найти и при одном, и при другом подходе. Если без экстремизма, можно и совместить - придумать правила интересные всем.
  • Если у вас соревнования только по прохождению - шанс есть что техника выродится (ну в спорте конечно) в нечто нереальное, неэффектно выглядящее, но эффективное на трассе. На кой там 3-х ступка, жёсткий кузов, свет и всякий обвес? - Минимальная “палка”, сблокированные мосты, нереально большие аморты и некая минимальная имитация кузова - как тут некоторые говорят - “шляпа”.
  • Если у вас будет соревнования “копий” или “кастом-шоу”, то конечно ходовые качества тоже неплохо проверять, но без фанатизма, а то не придут люди, которые корпели над отделкой и старались сделать красиво.
  • Вряд ли сразу соберётся тусовка, чтобы ещё делить на кучу подклассов. Ориентируйтесь на 10-15 участников для начала, а там как пойдёт. Если на них будет 5-6 подклассов - о состязании можно забыть и купите сразу себе медальку за 100р. Соответственно, если ради объективности вам придётся договориться об ограничении на моторы колёса или чего-то ещё, - и ради состязаний многим придётся потратиться и поменять на своих машинках кой-чего.
    Можете попробовать сделать 2 разных класса машин - 1) “красивая машинка” - копия или кастом, 2) триальный гряземес по искуственно выстроенной трассе.
    То, что вы сделали в Крокусе - пример отличной “зальной” триальной трассы, её можно бесконечно переделывать, усложнять, убавлять и добавлять, очень напоминает трассы состязаний по триалу 1:1 на мотоциклах, весьма зрелищно, не занимает много места (а найти его всегда проблема!) и мобильно. По моему мнению, для начала не стоит заморачиваться с выездами-“ралли-рейдами” по подмосковным просёлкам, а проще собирать триальную трассу в более людных местах в городе - так проще для участников, так больше внимания зрителей (если есть такая цель).
    Я пытался организовать соревнования копий и “кастомов”. Вот немного опыта, если введёте такой класс. Сюда можно включить просто все красиво сделаные автомодели - от шоссеек до грузовиков, хоть модифицированные склейки из пластика или игрушки и соответственно - привлечь много участников. Правила были и простые, и сложные (основаны на авиакопиях). Везде есть минусы и субъективизм (ну-ка, поисчите как требуется документацию к копиям - чертежи, фотографии и пр. и добейтесь соответствия моделей представленной документации). Для начала усложнять не советую и не делить на копии и кастомы, а устроить “фестиваль модельного кастомайзинга”.
    Допустим, сделайте 3 этапа - 1) стендовая оценка внешней (и внутренней) крутизны, как изготовил, собрал, отделал, что переделал и пр. 2) езда по некоей стандартной трассе (выложить фишками), типа гаишного экзамена, показывающий что участник ещё и рулить умеет - можно засекать время или лимит поставить, считать штрафные очки и пр. 3) Специальная демонстрация - это специфические для модели движения - например езда с фурой, стыковка-расстыковка для грузовика, какое-то ползанье для крутого краулера, дрифт или быстрая езда для шоссейки и в таком духе. На этапах, когда модель двигается, должны работать свето- и звуковые системы в соответствии как должно быть на 1:1 - ну за это можно давать бонусы или штрафовать за отсутствие. Каждый этап имеет примерно одинаковый максимум очков, потом всё суммируется. Подробности правил можно продумать, но так чтобы не слишком сложно.
    И вот ещё -
    8 или 9 мая (уточню) планируется праздник на стадионе “Москвич” около м.Текстильщики. Там можно провести пробные соревнования или устроить показуху. Орг. вопросы на мне. Есть желающие провести и поучаствовать? Кубки-медали мне обещают, грамоты выпишу (с печатью Московского клуба модельных видов спорта) - не вопрос! Нужно собрать хотя бы 15-20 участников (или хотя бы столько моделей красивых). Или мне лучше собрать народ среди шоссейников или монстроводов и погонять на багги-трагги или на бензинках?
Vlad-01

Много слов, много мыслей, но реального понимания трофи/триала 1/10 нет.
(для того, чтобы модели не перерождались в монстров и существует регламент.)

Давайте уже определимся, это ФЛУДОВЕТКА на тему соревнований, или тема для сдвига процесса с мертвой точки?!

Так вот, если все же тема для сдвига, то обсуждать надо конкретные вещи, и как можно меньше “воды”:

  • обсуждение организационных вопросов связанных с организацией соревнований.
    • обсуждение организационных вопросов связанных с созданием профильного сайта.
    • обсуждение классов.
    • обсуждение регламентов.
    • обсуждение вопросов судейства.

Ну а если флудоветка о соревнованиях в целом - перестану удалять флуд.

Решение за вами.

Remington12
vasya_y:

На кой там 3-х ступка, жёсткий кузов, свет и всякий обвес?

По-идее, если делать трассу со спецучастками разной степени пересеченности, 3-ступка оченно поможет.

vasya_y:
  • Вряд ли сразу соберётся тусовка, чтобы ещё делить на кучу подклассов. Ориентируйтесь на 10-15 участников для начала, а там как пойдёт.

Ну пока что хватит 2 классов — “машинко большое” и “машинко маленькое” 😁

vasya_y:

триальный гряземес

Малосовместимые понятия. Краулеры под настоящий триал часто грязнее ничего кроме чистой воды за свою жизнь не видят.

Vlad-01:

Давайте уже определимся, это ФЛУДОВЕТКА на тему соревнований, или тема для сдвига процесса с мертвой точки.

Ок, засим я перехожу в режим “рид онли”.