А может попробовать сделать по нормальному?
я полностью согласен что инфа енто не все если делать сайт то по направлению а то стоит спросить че нить так чутьли не медали раздают ((((((((( да и народу много на форуме а приезжает мало
еслибы все те кто по частотам отметился да еще и приехали тогда точнно можна былобы называть себя клубом
еслибы все те кто по частотам отметился да еще и приехали тогда точнно можна былобы называть себя клубом
Для клуба достаточно 2-5 человек. А соревнования более мение интиресные получатся от 10 участников. А из списка думаю несколько человек уже можно удалить. Такое ощющение что они отошли от этого хобби. Но мы смотрим в будующее с оптимизмом!
да остаеться толька надеяться на самом деле народу многа толька не кто не едит
может тоже купить крутую модель и катать ее по квартире а на форуме писать что все … и памидорить всех вот я крутой у меня опыт
[quote=Vlad-01;1780360]1. Про проект пока говорить рано! свой сайт и т.д. это конечно хорошо … но для начала надо чтобы это все заработало хотя бы на базе этого сайта.
3. Классы:
- 1,55 и 1,9 сток (из коробки, максимум замена резины)
- 1,55 и 1,9 копийная подготовка (жесткие кузова, тросы, лебедки и т.д. и т.п. Никакого лексана и т.д.) - мне лично это интересно, не люблю ездить рядом с лексановыми лунаходами …
- 1,55 и 1,9 любые
- 1,9 краулеры
- 2,2 краулеры
- Truck Trial
Повредничаю: Уже 6 классов! А на соревнования приезжает допустим 10 разных машин, из них две - 8-й масштаб И ЧТО?
вот как раз в 8м масштабе колеса 1.9 ближе всего по размеру к масштабным… типа 15 и 16 дюймов
PS у меня машина 1к9, а популярный деф около 8го
Спасибо за поддеоржку, но у меня диаметр колёс 170 мм! А ширина машины более 30 см:)
Я за! НА такие организованные соревнования я бы даже ездил переодически за 500 км ) А на тему деления на классы регламент и тд зачем придумывать велосипед и что то свое если можно тупо содрать все у наших забугорных товарищей?
Да и вообще считаю что можно сделать разделение по диаметру колес плюс наличие отсутствие лебедки. Копийные модели это круто конечно но опять же тяжело будет определить соответствие машины под данный классный. Я думаю для начала можно поделить всетаки по колесам и лебедке ну и по триал трофи а в процессе уже добавлять новые классы!
думаю для начала можно поделить всетаки по колесам и лебедке
Увы, но проходимость и возможности копийного аппарата (где кузов и т.д. многое ограничивает) и лексанового лунохода с нереальными ходами подвески (где ничто ничего не ограничивает) совершенно РАЗНЫЕ!
Давйте так:
Я постараюсь занятся сайтом. Для начала сделаю его на бесплатном хосте, так сказать для старта. Параллельно тогда буду делать нормальный сайт, это дольше, ваши пожелания необходимы.
Про соревнования:
Давайте в этом году проведем два чемпионата, одновременно во всех классах летом и в конце осени. По классам думаю правильным будет участи обязательно всех классов (естественно это никак не отменяет проведения других покатушек, рейдов, соревнований и всего остального, но по возможности чтоб все это было по одним правилам и под одной клубной эгидой)
классы:
1.9 триал-трофи
2.2. триал
1/8 & 1/6 триал
ваши варианты…
…пусть в некоторых классах будет даже по одному участнику, зато появится возмозность встретится, познакомиться, познакомиться с техникой, сделать выводы для себя. В некоторой степени может прорекламировать свой класс.
По окончани сделать выводы, наполнить сайт инфой и фотоотчетами.
Провести в конце осени еще один чемпионат в закрытом помещении ( вопрос с помещением могу взять на себя). На него можно попробовать пригласить неких спонсоров.
Ваше мнение.
насчет двух чемпионатов это хорошая задумка
классы, даже если и один,то это все равно интересно и зрелищно, будет больше борьбы с машиной=)
некоторые статьи могу взять на себя (как статьи типа “фак”, также и статьи с описанием моделей и их плюсов и минусов)
по классам можно сделать
трофи:
1.9 (1.55) сток
1.9 (1.55) модифайд
2.2 также (хотя он будет не особо многочисленный, в следствии большей приспособленности к триалу) но все же многие любят и на 2.2 ездить
ну и триал также
хотя я бы даже не стал включать триал банально потому, что Триалисты будут делать свои соревнования и просто можно отдать весь триал на их попечительство
У пиндосов деление на классы, происходит не только по диаметру колес и лебедке, вывешивается одно из колес, таким образом чтобы контакт был на 3 колеса, измеряется высота подъема от центра этого колеса до земли, и вычисляется отношение этого параметра к базе… получается коэффициент, который применяется для определения классности…
про деление по коэфиценту геометрии к базе тоже правильно, про 1.9 и 2.2 считаю так, что лучше по диамметру колес, до 110мм и больше, есть же баллоны 2.2 “низкопрофильные” екогама и тп, особо не выдающаяса характеристиками проходимости, но красивая:) а уравнивать, например роклоксы с рок криперсами или слингерами как то не круто, так же хочу предложить ограничить минимальный вес- не меньше 3кг, а то тоже не весело соревноваться на 4х кг машине с 2х кг, и конечно же нужно особо выделять наличие лебедки и есть такая мысля при проведении заездов на сложных трассах, где без лебедки ни как, прохождение маршрута делать командным, т.е. парами, впереди машина с лебедкой, за ней без лебедки
а вообще соревнования, медальки и тд, это конечно хорошо, главное, что бы создание моделей не переросло из “для души” в “для победы”
Модератор - Флуд удаляю. Делать из темы очередную флудоветку смысла нет.
Далее в теме только:
- обсуждение организационных вопросов связанных с организацией соревнований.
- обсуждение организационных вопросов связанных с созданием профильного сайта.
- обсуждение классов.
- обсуждение регламентов.
- обсуждение вопросов судейства.
про деление по коэфиценту геометрии к базе тоже правильно, про 1.9 и 2.2 считаю так, что лучше по диамметру колес, до 110мм и больше, есть же баллоны 2.2 “низкопрофильные” екогама и тп, особо не выдающаяса характеристиками проходимости, но красивая
Да, регламент явно нужен.
Тоже думаю — стоит классы делить по диапазонам веса, диаметра резины, ширины резины и колеи.
А то рок-локсы 1,9" можно на лосиный краулер 1/18 нацепить, при весе в полтора кило такая машинка думаю порвет всех и вся.
а вообще соревнования, медальки и тд, это конечно хорошо, главное, что бы создание моделей не переросло из “для души” в “для победы”
Да в этом ничего особенного-то нет, главное — чтобы на первом месте стояла прямизна рук автора и пилота, а не толщина его кошелька:)
На тот же Дакар народ ездит не для того чтобы статуэтку на полку поставить… Едут, лелея в глубине души надежду хотя бы дойти до финиша… это уже неслабое достижение…
Ребята! Ставьте реальные цели и смотрите на вещи имея задней мыслью предложение губозакаточной машинки. Триал и троффи - здорово, но у меня был некий опыт организации пробно-показательных соревнований такой техники. Увы, троффисты меня не поддержали, были фактически только мои знакомые.
Вот несколько соображений, поразмышляйте-ка -
- Есть спорт, а есть хобби и если взять за основу технику - джипы типа F-350-го и в этом духе, то можно сделать уклон в ту или иную сторону. Проходить препятствия и месить грязь - один вариант состязаний и внешность тут второстепенна, а красиво покрасить и со звуком и светом эффектно покатать - другой вариант состязаний (это копии и “кастомы”) - и здесь месить грязь … ну жалко же. Спорт можно найти и при одном, и при другом подходе. Если без экстремизма, можно и совместить - придумать правила интересные всем.
- Если у вас соревнования только по прохождению - шанс есть что техника выродится (ну в спорте конечно) в нечто нереальное, неэффектно выглядящее, но эффективное на трассе. На кой там 3-х ступка, жёсткий кузов, свет и всякий обвес? - Минимальная “палка”, сблокированные мосты, нереально большие аморты и некая минимальная имитация кузова - как тут некоторые говорят - “шляпа”.
- Если у вас будет соревнования “копий” или “кастом-шоу”, то конечно ходовые качества тоже неплохо проверять, но без фанатизма, а то не придут люди, которые корпели над отделкой и старались сделать красиво.
- Вряд ли сразу соберётся тусовка, чтобы ещё делить на кучу подклассов. Ориентируйтесь на 10-15 участников для начала, а там как пойдёт. Если на них будет 5-6 подклассов - о состязании можно забыть и купите сразу себе медальку за 100р. Соответственно, если ради объективности вам придётся договориться об ограничении на моторы колёса или чего-то ещё, - и ради состязаний многим придётся потратиться и поменять на своих машинках кой-чего.
Можете попробовать сделать 2 разных класса машин - 1) “красивая машинка” - копия или кастом, 2) триальный гряземес по искуственно выстроенной трассе.
То, что вы сделали в Крокусе - пример отличной “зальной” триальной трассы, её можно бесконечно переделывать, усложнять, убавлять и добавлять, очень напоминает трассы состязаний по триалу 1:1 на мотоциклах, весьма зрелищно, не занимает много места (а найти его всегда проблема!) и мобильно. По моему мнению, для начала не стоит заморачиваться с выездами-“ралли-рейдами” по подмосковным просёлкам, а проще собирать триальную трассу в более людных местах в городе - так проще для участников, так больше внимания зрителей (если есть такая цель).
Я пытался организовать соревнования копий и “кастомов”. Вот немного опыта, если введёте такой класс. Сюда можно включить просто все красиво сделаные автомодели - от шоссеек до грузовиков, хоть модифицированные склейки из пластика или игрушки и соответственно - привлечь много участников. Правила были и простые, и сложные (основаны на авиакопиях). Везде есть минусы и субъективизм (ну-ка, поисчите как требуется документацию к копиям - чертежи, фотографии и пр. и добейтесь соответствия моделей представленной документации). Для начала усложнять не советую и не делить на копии и кастомы, а устроить “фестиваль модельного кастомайзинга”.
Допустим, сделайте 3 этапа - 1) стендовая оценка внешней (и внутренней) крутизны, как изготовил, собрал, отделал, что переделал и пр. 2) езда по некоей стандартной трассе (выложить фишками), типа гаишного экзамена, показывающий что участник ещё и рулить умеет - можно засекать время или лимит поставить, считать штрафные очки и пр. 3) Специальная демонстрация - это специфические для модели движения - например езда с фурой, стыковка-расстыковка для грузовика, какое-то ползанье для крутого краулера, дрифт или быстрая езда для шоссейки и в таком духе. На этапах, когда модель двигается, должны работать свето- и звуковые системы в соответствии как должно быть на 1:1 - ну за это можно давать бонусы или штрафовать за отсутствие. Каждый этап имеет примерно одинаковый максимум очков, потом всё суммируется. Подробности правил можно продумать, но так чтобы не слишком сложно.
И вот ещё -
8 или 9 мая (уточню) планируется праздник на стадионе “Москвич” около м.Текстильщики. Там можно провести пробные соревнования или устроить показуху. Орг. вопросы на мне. Есть желающие провести и поучаствовать? Кубки-медали мне обещают, грамоты выпишу (с печатью Московского клуба модельных видов спорта) - не вопрос! Нужно собрать хотя бы 15-20 участников (или хотя бы столько моделей красивых). Или мне лучше собрать народ среди шоссейников или монстроводов и погонять на багги-трагги или на бензинках?
Много слов, много мыслей, но реального понимания трофи/триала 1/10 нет.
(для того, чтобы модели не перерождались в монстров и существует регламент.)
Давайте уже определимся, это ФЛУДОВЕТКА на тему соревнований, или тема для сдвига процесса с мертвой точки?!
Так вот, если все же тема для сдвига, то обсуждать надо конкретные вещи, и как можно меньше “воды”:
- обсуждение организационных вопросов связанных с организацией соревнований.
- обсуждение организационных вопросов связанных с созданием профильного сайта.
- обсуждение классов.
- обсуждение регламентов.
- обсуждение вопросов судейства.
Ну а если флудоветка о соревнованиях в целом - перестану удалять флуд.
Решение за вами.
На кой там 3-х ступка, жёсткий кузов, свет и всякий обвес?
По-идее, если делать трассу со спецучастками разной степени пересеченности, 3-ступка оченно поможет.
- Вряд ли сразу соберётся тусовка, чтобы ещё делить на кучу подклассов. Ориентируйтесь на 10-15 участников для начала, а там как пойдёт.
Ну пока что хватит 2 классов — “машинко большое” и “машинко маленькое” 😁
триальный гряземес
Малосовместимые понятия. Краулеры под настоящий триал часто грязнее ничего кроме чистой воды за свою жизнь не видят.
Давайте уже определимся, это ФЛУДОВЕТКА на тему соревнований, или тема для сдвига процесса с мертвой точки.
Ок, засим я перехожу в режим “рид онли”.
А нужен ли сайт вообще? Вам мало общения на этом форуме? Вы хотите продвигать в массы RC триал и трофи, с помощью сайта?
На 27,28 марта 2010г Есть предложение съездить в дворец детского творчества находящийся в паре километров от мкад в области по Дмитровскому шоссе! Для показных покатушек. У них есть клочок земли который они готовы отдать под строительство трассы для триала-трофи! Они издают свои журналы в которых напишут статью о нас ну и в общем порешаем вопросы по строительству трассы. Там есть электричество столы для обслуживания авто во общем много чего нужного! Обсуждаем все за и против.
ехать надо туда однозначно! раз дают такой шанс, то надо использовать, не упустить.
кто нам еще предоставит часть земли, где есть и столы и электричество и возможность сделать трассу?!
так что все собираемся и едем!!!
после сегодняшнего “симпозиума” предлагаю данную ветку считать флудоветкой, т.к. на форуме все хотят и клуб и всё остальное, а когда клуб и территорию дают, никому ничего не надо.
как сидели в ж… так там и останемся(((((((((((((((((
а если делать чтоб было по нормальному, то предлагаю сделать так, тут на карте есть места которые я отметил просто глядя на карту, ездить трое выходных в месяце по разным местам, а в четвёртые приезжать в этот клуб в субботу сделать трассу, а в воскресенье соревнования. Так я думаю всем будет и близко и далеко одновременно!! и все должны быть довольны и всё время новое, и есть постоянная трасса для соревнований, которую можно делать на каждые выходные по разному! останется только сделать регламент на все эти выезды.
каждый по инициативе может модифицировать предложенный ландшафтом маршрут.