Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Goast

Приветствую! подскажите кто нибудь пользовал вот эту штуку внутрь диффов? и помню был тут где-то пост про “жвачку” для диффов, но поиск не ищет, а перечитать всю тему нереально😒
Всем заранее спасибо!

Serujio
Goast:

Приветствую! подскажите кто нибудь пользовал вот эту штуку внутрь диффов? и помню был тут где-то пост про “жвачку” для диффов, но поиск не ищет, а перечитать всю тему нереально
Всем заранее спасибо!

я катаю с разлоченным передком на масле вязкостью в миллион (только не тамия), мне нравится. довольно туго крутит, после нескольких покатушек, полет нормальный, т.е так же туго, еще не разбирал для ТО, не знаю что там осталось и сколько вытекло. До этого катал на 20000, там быстро все вытекло и крутилось свободно.
Жвачку не пробовал.

blizzard=

Первые пару-тройку покатух действительно работает, колёса прокручиваются, но очень туго… Потом её разматывает внутри по шестерням, как плотно не забивай, и эффект теряется.

Goast

Предположу что чем плотнее напихать и чем крупнее сателлиты в диффе - тем на дольше хватит, - главное чтобы не выдавило наружу.

Serujio:

с разлоченным передком на масле вязкостью в миллион (только не тамия)

требуется нереклама)))

blizzard=:

Потом её разматывает внутри по шестерням

вы после этого внутрь моста и диффа не залезали? ее через выходы полуосей не выдавливает? ведь в теории можно натолкать ее так плотно чтобы воздуха почти небыло чтобы сателлиты работали как масляный насос с заткнутым выходом)))

Serujio
Goast:

вы после этого внутрь моста и диффа не залезали? ее через выходы полуосей не выдавливает? ведь в теории можно натолкать ее так плотно чтобы воздуха почти небыло чтобы сателлиты работали как масляный насос с заткнутым выходом)))

Не, ее все равно выдавливать будет, просто очень медленно, перепады температур и прочее… даже просто будет вытекать даже через уплотнители - полуоси имеют люфт.
Брал на азиатис, но ее там щас нет такой, не могу найти, поэтому нерекламировать нечего 😃

Goast

всем спасибо!
подумаю что купить, залью/запихаю, проверю/отпишу если не забуду)

blizzard=
Goast:

внутрь моста и диффа не залезали?

Залезал… Как выше сказал Сергей, частично её выдавливает через все щели, да и сама эта жижа меняет своё состояние, перетираясь шестернями, видимо.

carrtman

Володь, не знаю как она меняет и какие свойства, у меня в параходе уже хрен знает сколько жевачка, в виллисе тоже, закладывал в новый корпус и сателлиты, которые смазки не видели вообще, через десяток покатушек стало конечно полегче крутиться, но эффект остался очень ощутимым все равно, на больших оборотах получается самоблок. когда раскрывал диф, то жвачка эта размягчилась, стала ужасно липкой и с большим трудом оттерлась от шестерен, закладывал я, при чем, не много, по две большие горошины, место в дифе оставалось

п.с. штука, по моему, маст хев! с открытыми дифами в разы интереснее катать, но при условии что хотя бы половина в толпе такие же

blizzard=

У меня на ифе проездила совсем недолго… Возможно, зависит от условий и интенсивности эксплуатации.

carrtman:

жвачка эта размягчилась, стала ужасно липкой

Я про то же.

rastgad

Я такую хрень использую в аксовских мостах с зимы где то. В соревнованиях не участвую, так катаю регулярно по выходным на даче в одного. Эффект пока что держится. Работает наподобие как самоблок на 1:1 - чем больше обороты тем сильнее подхватывает второе колесо.

Goast

Раз уж такой разговор пошел, ткните носом в хорошую смазку для ГП и КПП там же где и жвачка продается.
Мне одной банки жвачки хватит на 3 диффа 1/8 Revo если забивать под завязку(в наличии только 1 баночка)?

blizzard=

А чем не устраивает кастрол LMX, или синий мобил? По сравнению со специальными модельными дешевле в разы, и больше в объёме, хватает на год-полтора периодических ТО.

Goast

я ни той ни другой не пользовался никогда.
судя по фоткам из темы Asiddd-а зеленая(видимо LMX) смазка больше похожа на циатим/литол по консистенции и липкости.
всегда пользовал циатим, у него консистенция даже в -10 не меняется в отличии от литола, но его тоже размазывает по стенкам.

когда разбирал китайский редуктор для лебедки, там смазки было чуть-чуть, но она держалась на шестернях, не стекала, и как бы тянулась. вот такую хотелось бы найти.

blizzard=

Зелёная это кастрол. Это полностью синтетика, поэтому она ни течёт, ни замерзает.

carrtman
Goast:

разбирал китайский редуктор для лебедки

там солидол унылый, он отлично смешивается со всякой гадостью и так же держится на шестернях, усиливая износ…
и нафига тебе жвачка в 1/8 Revo? ты собираешься на ней по грязям лазить с медленным мотором или что? на “стоковых скоростях” ревы дифы разорвет нафик от такой жвачки

Goast

Нене, просто диффы ревовские, отдельно от ревы и без ревы)))

carrtman

понятно, ну этой баночки хватит примерно на десяток ревовских дифов, а то и больше, и это, показывай что строишь, интересно же, три дифа, 6х6 на независимой подвеске татра чтоле или броневик какой?

colsil

Жень, так это для ЗИЛ 157 видимо, который строится на самодельных мостах и дифы как раз от рево-саммита.

Goast
colsil:

так точно. просто дифы рево-саммита блокируемые, но это либо лок, либо свободные диффы, хочется заменить режим свободные на полусвободные))
может тогда и блокировка не будет использоваться))

Александр64

есть у кого инструкция к регулю Hobbywing Ezrun WP 60A на русском языке,не пойму как двигатель настроить на soft старт.

colsil

Инструкции скорее всего не существует на русском. Хотя вполне возможно есть к другим регулям от хоббивинга, перечень программируемых функций у них практически одинаков. В нашем деле надо хоть как-то учить английский, иначе тяжело и заказывать без посредников, и читать инструкции.
А в принципе сделать старт плавнее можно, поставив тайминг на минимум (0 вместо 15 градусов), это поможет плавнее трогаться и попробовать поставить punch contol на 3-4 level вместо 7 по умолчанию (тут чем меньше уровень, тем больше регуль будет ограничивать набор скорости при резком газе, но плавно трогаться эта настройка не поможет).