Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Я взял себе самые мягкие (Super Soft/Red) - у них тоже количество витков что у стоковых, видимо зря да?
Т.е. получается мне нужно взять жесткие (Firm/Yellow) или супер жесткие (Super Firm/Blue) - модель не просядет но при этом у них меньше витков и ходы будут теми же? Получается что они жестче, но и сжать их легче, счет сказка прямо какая то…
Если посмотреть на краулеры с длинными амортами, то у них куча витков - но при этом сжатие полное 😃
Андрей, ход сжатия то останется прежним, просто вопрос: сможет ли моделька прожать своим весом более жесткую пружину- по 1:1 отвечу- врядли 😉 При неизменном весе модели это мало вероятно. По сути это для того, чтоб нагрузить модель
У меня на стоковых без аккумулятора и кузова - голая шась просаживает пружины. Я молчу о том что происходит с аккумом и кузовом… сразу клиренс на сантиметр меньше становится.
И при этом если взять за колесо и начать подымать - ей не хватает веса удержать остальные 3 колеса на земле до полного сжатия аморта. Получается у меня и хода до конца аморта нет и клиренса 😵
Андрей, есть и другие способы увеличить ход подвески и при этом сохранить поддержку веса модели без излишней просадки.
Сфотографируй свою модель по-подробнее, может и советы будут конкретнее.
Андрей, я когда машину 1:1 на ТО загоняю- её на подъёмке поднимают- не поверишь, тоже клиренс “увеличивается”, при чем значительно. На самом деле и пружина и аморт должны иметь некую просадку, сделано это для того, чтоб подвеска работала как на сжатие, так и на отбой.
И модель твоя не должна стоять колом без просадки. Просто скажу, что мой д110 весом в 5.5кг ездит на стоковых амортизаторах от сцх10 со стандартными пружинами. Д90 пикап тоже на амортах от сцх10-> весит явно больше лексанки
По поводу “поднимаю за колесо, остальные отрываются”- так это проблема всех лексанов, так как тупо не хватает массы для хоть какой-то работы подвески, при этом на более жёстких пружинах- будет ещё хуже!
По поводу клиренса-> ты хоть аморты от 1:1 поставь-> клиренс не изменится.
Ибо клиренс- это расстояние от земли, до самой низкой точки авто(это орех у тебя)
Опять же по личному опыту: модель едет лучше, при наличии хорошего хода именно на отбой(то есть пружина разжимается). Бонусом занижается ЦТ. То есть у твоих мостов есть “свобода действий”. Наезжая на препятствие по диагонали передним мостом левым колесом ты имеешь: П.Л колесо уходит вверх, при этом З.Л начинает опускаться(аморт разжимается), а не отрываться от земли, аналогично П.П колесо начинает опускаться(оставаясь на поверхности), а З.П уходить в арку.
При жесткой подвеске ты наезжаешь П.Л колесом на препятствие по диагонали-> З.Л тут же начинает отрываться от земли, и П.П начинает почти сразу отрываться…
Ибо клиренс- это расстояние от земли, до самой низкой точки авто(это орех у тебя)
Да я конечно имел ввиду расстояние до днища, не учитывая мосты.
должны иметь некую просадку
1см это очень много я считаю, даже при покупке 1:1 это играет роль на наших “дорогах”, а с учетом наших масштабов это целых 10см.
Я не знаю что ты имел ввиду, есть определённые термины, которые придуманы не просто так.
Я тебе ещё раз говорю: ты хоть от КАМАЗа поставь аморты-> ты как упирался орехом моста- так и будешь.
На машине с МОСТАМИ 1:1 или 1:100 КЛИРЕНС можно увеличить двумя способами. 1) колеса большего диаметра 2) порталы.
НИКАКИЕ аморты или их “просадка” НИЧЕГО НЕ ИСПРАВЯТ.
А задирать кузов- будет больше кувыркаться, + уродливый вид
Как это исправить?
При таком кузове зачем вообще это надо и о каких высоких целях может быть речь?
Таких знаете высоких камушках… и как не странно их высота от моего кузова не зависит
Андрей, мы катаем вату целый день. Я правильно понял, что у вас scx10? Если да, то первый вариант - пружины мягче. Пусть просядет, зато будет большой ход на отбой и, как верно заметил Алексей, модель увеличит проходимость. Пусть вы и верите в обратное.
Второй вариант, установить задние аморты домиком. Это увеличит ходы заднего моста на скрещивание, при этом проседать машина будет так же, как с вертикальными амортами. Вы тут упоминали про краулеры, обратите внимание на угол наклона их амортов.
Третий, наиболее вероятный. У вас все в норме. Просто вы представляли себе все как-то иначе.
Просто вы представляли себе все как-то иначе.
Точно… Сутки народ следит за этой ерундой.
мы катаем вату целый день
Причину знаете? На комменты внимательней посмотрите - народ либо пальцы гнёт и считает выше своего достоинства объяснить, либо в упор не видят вопроса - начинают танцевать вокруг и додумывать за всех вокруг. И только единицы стараются помочь. Пальцами тыкать не стану - припишут разведение холи варов, тут и так за километр видно.
Лично вам спасибо за подведение итога. Жаль что проблему не решил конечно, но хоть понял, что оно должно быть примерно так. В конце концов я в самом начале написал что вопрос тупой 😉
Андрей, возможно не отвечают, так как ты не воспринимаешь советы?! Не обратил внимание на то, что Михаил советует ровно тоже самое, о чем сказал я?(добавив про аморты домиком).
При жтом на помощь и развёрнутые советы начинаешь лепить минусы, только потому, как правильно подмечено выше, что совет расходится с твоим видением. Кстати, если зайти в мою тему о дефах- можно обратить внимание на “эволюцию” синего д90. Не думал почему синий за это время так сильно “прижался” к земле?))
Помогите разобраться с проблемой: на модели стоит самодельная лебедка из маленького коллекторного моторчика (130 класса) с редуктором, которая запитана напрямую от батареи (2S) через 6ти контактный 3х позиционный тумблер. При включении лебедки 2 микросервы, которые тоже стоят на модели, начинают дергаться туда-сюда, причем чем больше нагрузка на моторчик лебедки (т.е. выше ток в цепи), тем сильнее сервы дергаются. Рулевая серва (обычного размера) при этом не дергается и работает адекватно, хотя все 3 сервы вставлены напрямую в приемник (четырехканальный), без БЭКа. Когда лебедка выключена все работает отлично. Как бороться?
На некоторых коллекторных моторах 540 класса между контактами и корпусом припаян конденсатор?, который, как я понимаю, и служит для подавления эл.магнитных помех. Может его припаять (какой и как)? Или ферритовое кольцо поставить (куда)?
попробуй кольцо намотать на провода от микросерв, у стандартной сервы видимо посложнее начинка и стоит какой то “шумодав”, вот она и не реагирует на помехи от лебедки
Я всегда думал, что кольцо вешается на источник помех. Т.е. кольцо надо вешать на питание моторчика лебедки, он же помехи создает.
Ферритовые кольца одеваются на провода для защиты от помех, ибо провода становиться антеннами ( это упрощение, более точно можно понять из курса спецфизики, где изучают волновую физику).
Хочу попробовать сделать что-то вроде трофи модели на базе краулера, например pangolin-а, на youtube видел немало таких превращений. Может быть есть какой-то известный проект с подробными инструкциями?
Помогите разобраться с проблемой
Была такая проблема, конденсаторы все исправили.
Пробовал кто ставить дым машинку из игрушечного паровоза? Не представляю как она выглядит, хочется понимать что её можно загерметить
Всем привет. Хотел спросить. Такой высоты крепления раздатки достаточно, или лучше выше(ниже).
База 350 мм.