Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Модератор Сводничеством занимаемся в личках
Коллеги! Прошу помочь. Попробовал поставить свет. Блоков у меня как грязи, но все были без стопов и не нравились. Вот прикупил от ХК блок, там есть порт где всё время 50%, а при брэйке - 100 %. Но в реальности получилось - всё время 50 %. Не может это от того, что я блок в разрыв 2го канала включил, а питание на приёмник через бек идёт? Подскажите, как исправить? Остальное работает - даже излишне.
Кстати, наличие света усложнило съём и установку кузова, но веселит и оживляет модель как новогодняя ёлка.
Включил не в разрыв, параллельно, там просто Y-кабель. сигнал есть, минус есть, а питание с 1 канала приходит. Нужно схему поменять - если задумаю отключить поворотники, то питание кончится.
возможно блок непонимает рега с драгбрейком, когда тормоз в нейтрали, восновном вся эта хрень расчитана на обычные регули, где курок назад давить нада для тормоза
Спасибо за ответ. Я это подозревал. Интересно, почему до сих пор производители блоков света (наверное кроме Тамии для 1/14) не доработали их для трофи? Будут не СТОПЫ, а габариты. Зато мигалок два порта есть!!!
Всем здравствуйте! Я новичок. Помогите с первым скромным проектом- на базе AXIAL сделал HILUX. Хочу сделать свет. Пересмотрел видео на ютюб и на сайте, не смог разобраться. Купил блок света (как на фото). Хотелось бы чтобы свет включался со свободного канала передатчика SPEKTRUM DX4C. Запитать от основного акка, или с дополнительного (как лучше ?). В комплекте с блоком света имеются провода с коннекторами ( как на фото). Не могу понять куда, что подсоединять. В схемах не разбираюсь. Помогите пожалуйста, покажите доступно, что нужно сделать. Может, что нужно докупить ? Всем заранее спасибо…
Имхо свет с пульта это только на первое время поиграться ) его и тумблером включать не в лом, лучше бы этот канал для чего-то полезнее оставили типа лебедки или коробки
Имхо свет с пульта это только на первое время поиграться ) его и тумблером включать не в лом, лучше бы этот канал для чего-то полезнее оставили типа лебедки или коробки
Спасибо. Лебедки ещё нет, а коробки не будет… Так что остаётся -свет.
Запитать от основного акка, или с дополнительного (как лучше ?).
лучше с дополнительного,хотя кто как делает.
Не могу понять куда, что подсоединять.
диоды в фары,провода в разьемы,питание или в приемник или в доп .аккум.
тут большого ума не надо.
лучше с дополнительного,хотя кто как делает.
диоды в фары,провода в разьемы,питание или в приемник или в доп .аккум.
тут большого ума не надо.
Спасибо…
лучше с дополнительного,хотя кто как делает.
лишний вес, лишние провода, лишний занятый объём под капотом. Какое хоть одно преимущество внешнего акка на свет, в сравнении с хорошим БЕКом?
лишний вес, лишние провода, лишний занятый объём под капотом. Какое хоть одно преимущество внешнего акка на свет, в сравнении с хорошим БЕКом?
1)Учитывая большое количество проводов для света, вероятность КЗ присутствует. Внешний АКБ не пожгет дорогую электронику если что…
2)Меньше помех. Бывали случаи что при подключении света начинались глюки электроники, с чем связано не знаю, но при переводе на внешний АКБ серва переставала дергаться.
Про объем и вес это немного надуманно… Для света можно взять маленький АКБ если диоды слабые. Если свет мощный, то как бы и при наличии ВЕСа придется брать ходовые АКБ большей емкости и веса. Причем этот доп АКБ можно смещать для изменения развесовки по осям если большой АКБ нет возможности сместить.
Добрый день! Подскажите по звуковым модулям, может кто ставил?
Добрый день! Подскажите по звуковым модулям, может кто ставил?
Ставил. Что конкретно интересует?
Ставил. Что конкретно интересует?
Какой фирмы модуль?
Какой фирмы модуль?
Сейчас поставил модифированный и герметизированный Team Associated ESS
www.teamassociated.com/parts/details/29260/
модифированный и герметизированный
с какого бока он герметезированный интересно??
Добрый день! Подскажите по звуковым модулям, может кто ставил?
помоему, выбор между ESS ONE и какой то хероты с Хоббикинга, небольшой. На Бэнггуде этот ЕСС который для пацанов за 100 баксов, по ссылке выше, стоит 70баксов+20 баксов на аккаунт для покупки звуков, итого в 2 раза дешевле
с какого бока он герметезированный интересно??
странный вопрос…я обычно герметизирую сзади если вам это важно)))) Что бы в ванночку корпуса заливать 😈 Но каждый может это сделать с той стороны с которой предпочитает 😁
по ссылке выше
…просто страница производителя…где и за сколько покупать - дело каждого. Я его в барахолке взял за копейки, снята с какой то РТРки. И качаю звуки бесплатно там их хренова туча))))мне столько не надо. Залил с десяток грузовичково джиповых дизельных тарахтелок со всякими турбинами и тормозами и успокоился…
А что касается настоящих пацанов, то они покупают совсем другие модули ценой как КИТ Акса…
транный вопрос…я обычно герметизирую сзади
Видимо я не так понял ваше предложение, “модифированный и герметизированный”, я думал что он с завода такой, а это Вы его герметизировали, тогда всё же вопрос, как Вы его модифицировали, и загерметизировали? Можно больше подробностей, фото? а то есть такйо же модуль, хотелось бы так же модифицировать и загерметизировать, чтобы можно было в трофи использовать, как у Вас видимо, раз звуки грузовичково джиповых дизельных тарахтелок 😃
Единственная фотка с ним есть сейчас, это
Прямоугольник между регулем и дымогенератором с надписью ESS-TT и кнопками “+ -” это звуковой модуль. Машина только строится поэтому все немного не уложено 😉 На данной фотке грузовик от Тамии 1\14 по габаритам чуть меньше чем сток трофийки 1\10
В грузовиках его обычно используют прям штатной коробочкой. Там и с местом проблем нет и в грязь они не лазят. Я и на грузовике и в трофи использую поэтому важно уменьшить размер и защитить от воды. Поэтому:
- снял динамик, поставил защитную сетку прям на динамик и в гермопакет. Как руки дойдут, сделаю резонансную коробку с механической регулировкой тембра звука. Но пока не понятны ее геометрия
- из штатного корпуса вырезал ту часть где кнопки и плата, там есть очень удобные ребра, которые образуют некое подобие ванночки.
- заткнул лишние отверстия, замазал техническим вазелином всякие разъемы и залил герметиком что называется в “кирпич”
Теперь компактная коробочка управления и отдельный динамик, точнее динамики для разных машин, маленькие, большие…и без проблем можно лазить в грязь.
А в чем преимущества этого движка? ( он же оутранер)
Мне всегда казалось, что они слабоваты для авто, а тем более в трофи.