Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

vitek=

Всем здравствуйте! Я новичок. Помогите с первым скромным проектом- на базе AXIAL сделал HILUX. Хочу сделать свет. Пересмотрел видео на ютюб и на сайте, не смог разобраться. Купил блок света (как на фото). Хотелось бы чтобы свет включался со свободного канала передатчика SPEKTRUM DX4C. Запитать от основного акка, или с дополнительного (как лучше ?). В комплекте с блоком света имеются провода с коннекторами ( как на фото). Не могу понять куда, что подсоединять. В схемах не разбираюсь. Помогите пожалуйста, покажите доступно, что нужно сделать. Может, что нужно докупить ? Всем заранее спасибо…

Pagu

Имхо свет с пульта это только на первое время поиграться ) его и тумблером включать не в лом, лучше бы этот канал для чего-то полезнее оставили типа лебедки или коробки

vitek=
Pagu:

Имхо свет с пульта это только на первое время поиграться ) его и тумблером включать не в лом, лучше бы этот канал для чего-то полезнее оставили типа лебедки или коробки

Спасибо. Лебедки ещё нет, а коробки не будет… Так что остаётся -свет.

garikstreett
vitek=:

Запитать от основного акка, или с дополнительного (как лучше ?).

лучше с дополнительного,хотя кто как делает.

vitek=:

Не могу понять куда, что подсоединять.

диоды в фары,провода в разьемы,питание или в приемник или в доп .аккум.
тут большого ума не надо.

vitek=
garikstreett:

лучше с дополнительного,хотя кто как делает.

диоды в фары,провода в разьемы,питание или в приемник или в доп .аккум.
тут большого ума не надо.

Спасибо…

DОКТОR
garikstreett:

лучше с дополнительного,хотя кто как делает.

лишний вес, лишние провода, лишний занятый объём под капотом. Какое хоть одно преимущество внешнего акка на свет, в сравнении с хорошим БЕКом?

SPIRITUS
DОКТОR:

лишний вес, лишние провода, лишний занятый объём под капотом. Какое хоть одно преимущество внешнего акка на свет, в сравнении с хорошим БЕКом?