Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Имхо свет с пульта это только на первое время поиграться ) его и тумблером включать не в лом, лучше бы этот канал для чего-то полезнее оставили типа лебедки или коробки
Спасибо. Лебедки ещё нет, а коробки не будет… Так что остаётся -свет.
Запитать от основного акка, или с дополнительного (как лучше ?).
лучше с дополнительного,хотя кто как делает.
Не могу понять куда, что подсоединять.
диоды в фары,провода в разьемы,питание или в приемник или в доп .аккум.
тут большого ума не надо.
лучше с дополнительного,хотя кто как делает.
диоды в фары,провода в разьемы,питание или в приемник или в доп .аккум.
тут большого ума не надо.
Спасибо…
лучше с дополнительного,хотя кто как делает.
лишний вес, лишние провода, лишний занятый объём под капотом. Какое хоть одно преимущество внешнего акка на свет, в сравнении с хорошим БЕКом?
лишний вес, лишние провода, лишний занятый объём под капотом. Какое хоть одно преимущество внешнего акка на свет, в сравнении с хорошим БЕКом?
1)Учитывая большое количество проводов для света, вероятность КЗ присутствует. Внешний АКБ не пожгет дорогую электронику если что…
2)Меньше помех. Бывали случаи что при подключении света начинались глюки электроники, с чем связано не знаю, но при переводе на внешний АКБ серва переставала дергаться.
Про объем и вес это немного надуманно… Для света можно взять маленький АКБ если диоды слабые. Если свет мощный, то как бы и при наличии ВЕСа придется брать ходовые АКБ большей емкости и веса. Причем этот доп АКБ можно смещать для изменения развесовки по осям если большой АКБ нет возможности сместить.
Добрый день! Подскажите по звуковым модулям, может кто ставил?
Добрый день! Подскажите по звуковым модулям, может кто ставил?
Ставил. Что конкретно интересует?
Ставил. Что конкретно интересует?
Какой фирмы модуль?
Какой фирмы модуль?
Сейчас поставил модифированный и герметизированный Team Associated ESS
www.teamassociated.com/parts/details/29260/
модифированный и герметизированный
с какого бока он герметезированный интересно??
Добрый день! Подскажите по звуковым модулям, может кто ставил?
помоему, выбор между ESS ONE и какой то хероты с Хоббикинга, небольшой. На Бэнггуде этот ЕСС который для пацанов за 100 баксов, по ссылке выше, стоит 70баксов+20 баксов на аккаунт для покупки звуков, итого в 2 раза дешевле
с какого бока он герметезированный интересно??
странный вопрос…я обычно герметизирую сзади если вам это важно)))) Что бы в ванночку корпуса заливать 😈 Но каждый может это сделать с той стороны с которой предпочитает 😁
по ссылке выше
…просто страница производителя…где и за сколько покупать - дело каждого. Я его в барахолке взял за копейки, снята с какой то РТРки. И качаю звуки бесплатно там их хренова туча))))мне столько не надо. Залил с десяток грузовичково джиповых дизельных тарахтелок со всякими турбинами и тормозами и успокоился…
А что касается настоящих пацанов, то они покупают совсем другие модули ценой как КИТ Акса…
транный вопрос…я обычно герметизирую сзади
Видимо я не так понял ваше предложение, “модифированный и герметизированный”, я думал что он с завода такой, а это Вы его герметизировали, тогда всё же вопрос, как Вы его модифицировали, и загерметизировали? Можно больше подробностей, фото? а то есть такйо же модуль, хотелось бы так же модифицировать и загерметизировать, чтобы можно было в трофи использовать, как у Вас видимо, раз звуки грузовичково джиповых дизельных тарахтелок 😃
Единственная фотка с ним есть сейчас, это
Прямоугольник между регулем и дымогенератором с надписью ESS-TT и кнопками “+ -” это звуковой модуль. Машина только строится поэтому все немного не уложено 😉 На данной фотке грузовик от Тамии 1\14 по габаритам чуть меньше чем сток трофийки 1\10
В грузовиках его обычно используют прям штатной коробочкой. Там и с местом проблем нет и в грязь они не лазят. Я и на грузовике и в трофи использую поэтому важно уменьшить размер и защитить от воды. Поэтому:
- снял динамик, поставил защитную сетку прям на динамик и в гермопакет. Как руки дойдут, сделаю резонансную коробку с механической регулировкой тембра звука. Но пока не понятны ее геометрия
- из штатного корпуса вырезал ту часть где кнопки и плата, там есть очень удобные ребра, которые образуют некое подобие ванночки.
- заткнул лишние отверстия, замазал техническим вазелином всякие разъемы и залил герметиком что называется в “кирпич”
Теперь компактная коробочка управления и отдельный динамик, точнее динамики для разных машин, маленькие, большие…и без проблем можно лазить в грязь.
А в чем преимущества этого движка? ( он же оутранер)
Мне всегда казалось, что они слабоваты для авто, а тем более в трофи.
Не слабоваты, у них наоборот момент очень хороший. Надо по мощности правильно выбирать просто )
Меня вот больше интересует другой вопрос. На видео такие моторы довольно противно пищат-звенят, можно ли от этого звука как-то избавиться или сделать его менее противным )
А в чем преимущества этого движка? ( он же оутранер)
Мне всегда казалось, что они слабоваты для авто, а тем более в трофи.
- 12-14 полюсов
- без сенсора плавный старт на какой только способен рег
- зачастую разбирается для чистки просто путем отворачивания одного винтика
- вал обычно может свободно смещаться и меняться на любой подходящий в том числе и с нарезанными зубьями вместо пиньона
- есть с очень низким КВ, аналогов среди инранеров просто нет, и это уменьшает трансмиссию значительно. Некоторые способны обходиться вообще без пары спур\пиньон. Вал мотора можно прямиком направлять в раздатку или вообще посадить на вал раздатки непосредственно. Такие эксперименты уже были, эффект потрясающий и при этом плавный старт и езда.
Слабость аутранеров сильно преувеличена 😉 Аутранер равный по габаритам жестянке, может свернуть трансмиссию Акса на раз два, это уже проверено. Обычно недостижимые параметры мощности для стоковых жестянок достигаются условно уже при половине от их размера. Другими словами условная мощность аутранера более чем в 2 раза превышает мощность сток жестянок. Много это или мало, решайте сами, но момент, а именно он обычно нужен для трофи, а не мощность, у аутранера всегда больше чем у инранера равных размеров просто исходя из геометрических характеристик и законов физики.
В сравнении с авто 1:1 инранер это старый добрый карбюраторный бензиныч, инранер с сенсором это аналог бензиныча с впрыском и приличной системой управления, то тогда аутранер это условно дизель 😃
- есть с очень низким КВ, аналогов среди инранеров просто нет, и это уменьшает трансмиссию значительно.
На какие параметры надо обращать внимание при выборе аутранера для трофи? Как правильно подобрать подобный мотор?
На видео такие моторы довольно противно пищат-звенят, можно ли от этого звука как-то избавиться или сделать его менее противным )
В электрике не силен, хотя говорят как то можно полностью убрать писк…
Но чисто механически можно попробовать задавить писк регулировками зазора спур\пиньон, демпферами посадки движка и трансмиссии, поставить коничку на вал вместо прямозубой, надеть резиновые кольца на двиг, поставить фторопластовые втулки вместо подшей и т.п. Другими словами сделать все что бы не было контакта метал\металл особенно там где каленый и звонкий, все что можно изолировать по сути шумкой ну и разумеется корпуом задавить громкость шумов внешних.
Какой из методов подойдет в конкретной ситуации не скажет ни кто…если это важно, надо просто пробовать поочереди или применить целый комплекс мер сразу. Полностью не уйдет, но станет тише, изменит тональность на менее противную.
Ну или просто поставить звуковой модуль 😃 Все полностью перекрывает…
На какие параметры надо обращать внимание при выборе аутранера для трофи? Как правильно подобрать подобный мотор?
как правильно никто не знает. Пока все это в стадии экспериментов, проб и ошибок.
Мое мнение что а) не имеет смысла брать аутранер с КВ более 1000 б) не имеет смысла длинные аутранеры, основное внимание диаметру и количеству полюсов. в) нет смысла брать аутранер для быстрой езды. Надо понимать, что если вместо 2000КВ поставить 500-600КВ то машина будет значительно медленнее. Но при этом ставить больший пиньон глупо.
Так что выбираем аутранер только исходя из желания получить недостижимую для других плавность старта и езды.
г) для сохранения возможности скоростной езды, желательно брать аутранер который работает в широком диапазоне АКБ. Например диапазон 2-5 банок позволит с разными АКБ превращать машину из адского и плавного ползуна с 2 банками в ракету которая рвет любую трансмиссию с 5-6 банок)))) В трофи, брендовые аутранеры вполне терпят превышение количества банок. Например аутранер с максимум 4 банки вполне работает на 6 банках.
д) аутранер желательно брать с запасом что бы исключить возможность нагрева если приходится по долгу ехать на полном газу с грузом по жаре в гору )))) Радиатор на корпус поставить сложнее!!! Как и вообще организовать грамотное охлаждение. Это надо помнить
Ну и чисто из ормгинальностей…если планируется не просто кунать машину в воду, а ездить в грязи по крышу, то есть смысл защитить ротор от попадания грязи(не воды!) Просто не закрытый он начинает ротором тормозить об липкую глину, греться и может погореть.
Мой аутранер, размером пол китайского сток моторчика уже несколько лет таскает трофийки от 2хдо 6кг и все что не попадя включая небольших монстриков, вот теперь грузовик аж 20кг полным весом 😉 Умирать пока не собирается вроде. Тьфу 3 раза. но нагрузка для него уже аховая, греется.
Добрый день. Пытаюсь сделать кунг для УРАЛа. У меня при длине 450мм высота 230мм. Склеил из бумаги получается “длинный гроб”. У кого какая высота кунга?
Какой масштаб у вашего Урала, колесная база - 3525*1400 или 4555*1400? Кунги ставили на раму 3525*1400 и длина кунга не может быть более 400 мм в 10 масштабе, а высота 230 мм близка, но точно я её не могу подтвердить. По чертежам бортового урала высота по дугам 3005 мм и высота кунга от пола до крыши не может быть более 2000 мм.
Нашел чертеж современного Урала с кунгом
Спасибо. Ошибка была в масштабировании