Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

carrtman

возможно блок непонимает рега с драгбрейком, когда тормоз в нейтрали, восновном вся эта хрень расчитана на обычные регули, где курок назад давить нада для тормоза

rapido-graf

Спасибо за ответ. Я это подозревал. Интересно, почему до сих пор производители блоков света (наверное кроме Тамии для 1/14) не доработали их для трофи? Будут не СТОПЫ, а габариты. Зато мигалок два порта есть!!!

23 days later
vitek=

Всем здравствуйте! Я новичок. Помогите с первым скромным проектом- на базе AXIAL сделал HILUX. Хочу сделать свет. Пересмотрел видео на ютюб и на сайте, не смог разобраться. Купил блок света (как на фото). Хотелось бы чтобы свет включался со свободного канала передатчика SPEKTRUM DX4C. Запитать от основного акка, или с дополнительного (как лучше ?). В комплекте с блоком света имеются провода с коннекторами ( как на фото). Не могу понять куда, что подсоединять. В схемах не разбираюсь. Помогите пожалуйста, покажите доступно, что нужно сделать. Может, что нужно докупить ? Всем заранее спасибо…

Pagu

Имхо свет с пульта это только на первое время поиграться ) его и тумблером включать не в лом, лучше бы этот канал для чего-то полезнее оставили типа лебедки или коробки

vitek=
Pagu:

Имхо свет с пульта это только на первое время поиграться ) его и тумблером включать не в лом, лучше бы этот канал для чего-то полезнее оставили типа лебедки или коробки

Спасибо. Лебедки ещё нет, а коробки не будет… Так что остаётся -свет.

garikstreett
vitek=:

Запитать от основного акка, или с дополнительного (как лучше ?).

лучше с дополнительного,хотя кто как делает.

vitek=:

Не могу понять куда, что подсоединять.

диоды в фары,провода в разьемы,питание или в приемник или в доп .аккум.
тут большого ума не надо.

vitek=
garikstreett:

лучше с дополнительного,хотя кто как делает.

диоды в фары,провода в разьемы,питание или в приемник или в доп .аккум.
тут большого ума не надо.

Спасибо…

DОКТОR
garikstreett:

лучше с дополнительного,хотя кто как делает.

лишний вес, лишние провода, лишний занятый объём под капотом. Какое хоть одно преимущество внешнего акка на свет, в сравнении с хорошим БЕКом?

SPIRITUS
DОКТОR:

лишний вес, лишние провода, лишний занятый объём под капотом. Какое хоть одно преимущество внешнего акка на свет, в сравнении с хорошим БЕКом?

1)Учитывая большое количество проводов для света, вероятность КЗ присутствует. Внешний АКБ не пожгет дорогую электронику если что…
2)Меньше помех. Бывали случаи что при подключении света начинались глюки электроники, с чем связано не знаю, но при переводе на внешний АКБ серва переставала дергаться.

Про объем и вес это немного надуманно… Для света можно взять маленький АКБ если диоды слабые. Если свет мощный, то как бы и при наличии ВЕСа придется брать ходовые АКБ большей емкости и веса. Причем этот доп АКБ можно смещать для изменения развесовки по осям если большой АКБ нет возможности сместить.

Михалет

Добрый день! Подскажите по звуковым модулям, может кто ставил?

SPIRITUS
Михалет:

Добрый день! Подскажите по звуковым модулям, может кто ставил?

Ставил. Что конкретно интересует?

Михалет
SPIRITUS:

Ставил. Что конкретно интересует?

Какой фирмы модуль?

Badrobot
SPIRITUS:

модифированный и герметизированный

с какого бока он герметезированный интересно??

Михалет:

Добрый день! Подскажите по звуковым модулям, может кто ставил?

помоему, выбор между ESS ONE и какой то хероты с Хоббикинга, небольшой. На Бэнггуде этот ЕСС который для пацанов за 100 баксов, по ссылке выше, стоит 70баксов+20 баксов на аккаунт для покупки звуков, итого в 2 раза дешевле

SPIRITUS
Badrobot:

с какого бока он герметезированный интересно??

странный вопрос…я обычно герметизирую сзади если вам это важно)))) Что бы в ванночку корпуса заливать 😈 Но каждый может это сделать с той стороны с которой предпочитает 😁

Badrobot:

по ссылке выше

…просто страница производителя…где и за сколько покупать - дело каждого. Я его в барахолке взял за копейки, снята с какой то РТРки. И качаю звуки бесплатно там их хренова туча))))мне столько не надо. Залил с десяток грузовичково джиповых дизельных тарахтелок со всякими турбинами и тормозами и успокоился…

А что касается настоящих пацанов, то они покупают совсем другие модули ценой как КИТ Акса…

Badrobot
SPIRITUS:

транный вопрос…я обычно герметизирую сзади

Видимо я не так понял ваше предложение, “модифированный и герметизированный”, я думал что он с завода такой, а это Вы его герметизировали, тогда всё же вопрос, как Вы его модифицировали, и загерметизировали? Можно больше подробностей, фото? а то есть такйо же модуль, хотелось бы так же модифицировать и загерметизировать, чтобы можно было в трофи использовать, как у Вас видимо, раз звуки грузовичково джиповых дизельных тарахтелок 😃

SPIRITUS

Единственная фотка с ним есть сейчас, это

Прямоугольник между регулем и дымогенератором с надписью ESS-TT и кнопками “+ -” это звуковой модуль. Машина только строится поэтому все немного не уложено 😉 На данной фотке грузовик от Тамии 1\14 по габаритам чуть меньше чем сток трофийки 1\10
В грузовиках его обычно используют прям штатной коробочкой. Там и с местом проблем нет и в грязь они не лазят. Я и на грузовике и в трофи использую поэтому важно уменьшить размер и защитить от воды. Поэтому:

  • снял динамик, поставил защитную сетку прям на динамик и в гермопакет. Как руки дойдут, сделаю резонансную коробку с механической регулировкой тембра звука. Но пока не понятны ее геометрия
  • из штатного корпуса вырезал ту часть где кнопки и плата, там есть очень удобные ребра, которые образуют некое подобие ванночки.
  • заткнул лишние отверстия, замазал техническим вазелином всякие разъемы и залил герметиком что называется в “кирпич”
    Теперь компактная коробочка управления и отдельный динамик, точнее динамики для разных машин, маленькие, большие…и без проблем можно лазить в грязь.
GreenDi

А в чем преимущества этого движка? ( он же оутранер)
Мне всегда казалось, что они слабоваты для авто, а тем более в трофи.

Pagu

Не слабоваты, у них наоборот момент очень хороший. Надо по мощности правильно выбирать просто )
Меня вот больше интересует другой вопрос. На видео такие моторы довольно противно пищат-звенят, можно ли от этого звука как-то избавиться или сделать его менее противным )

SPIRITUS
GreenDi:

А в чем преимущества этого движка? ( он же оутранер)
Мне всегда казалось, что они слабоваты для авто, а тем более в трофи.

  • 12-14 полюсов
  • без сенсора плавный старт на какой только способен рег
  • зачастую разбирается для чистки просто путем отворачивания одного винтика
  • вал обычно может свободно смещаться и меняться на любой подходящий в том числе и с нарезанными зубьями вместо пиньона
  • есть с очень низким КВ, аналогов среди инранеров просто нет, и это уменьшает трансмиссию значительно. Некоторые способны обходиться вообще без пары спур\пиньон. Вал мотора можно прямиком направлять в раздатку или вообще посадить на вал раздатки непосредственно. Такие эксперименты уже были, эффект потрясающий и при этом плавный старт и езда.

Слабость аутранеров сильно преувеличена 😉 Аутранер равный по габаритам жестянке, может свернуть трансмиссию Акса на раз два, это уже проверено. Обычно недостижимые параметры мощности для стоковых жестянок достигаются условно уже при половине от их размера. Другими словами условная мощность аутранера более чем в 2 раза превышает мощность сток жестянок. Много это или мало, решайте сами, но момент, а именно он обычно нужен для трофи, а не мощность, у аутранера всегда больше чем у инранера равных размеров просто исходя из геометрических характеристик и законов физики.
В сравнении с авто 1:1 инранер это старый добрый карбюраторный бензиныч, инранер с сенсором это аналог бензиныча с впрыском и приличной системой управления, то тогда аутранер это условно дизель 😃

rastgad
SPIRITUS:
  • есть с очень низким КВ, аналогов среди инранеров просто нет, и это уменьшает трансмиссию значительно.

На какие параметры надо обращать внимание при выборе аутранера для трофи? Как правильно подобрать подобный мотор?