Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

carrtman

поидеи если несгораемый пакет наличиствует, то придраться не должны

zustus

Речь про в багаж конечно) и самые убитые взять…

SPIRITUS
zustus:

S7 говорят можно до 160 ватт/ч, везде, и в багаже и в ручной клади.

Формально да. На паки даже приклеивают наклейку в которой написано скажем не 5000 6банок, а 3000 2банки. Но тут весь вопрос в человеческом факторе. Будет дурак проверять - прокатит, а если не дурак, то не пропустят.
Так что чем меньше пак по размерам и вольтажу, тем меньше проблем…

carrtman:

поидеи если несгораемый пакет наличиствует, то придраться не должны

Не факт. Они говорят что эти пакеты не сертифицированы(может врут, на 100% не выяснял, проще было паки вынуть и не спорить) и им пофиг несгораемый или просто полиэтиленовый)))
Наверное если при себе иметь документы подтверждающие “несгораемость”, то возможно поможет но есть ли они у кого особенно на китайские?

Но вот для самоуспокоения конечно лучше в несгораемом пакете, особенно если паки не в хардкейсе.

blizzard=

Я вот тут нелёгкую думу думаю по поводу разных ГП в мостах, 38/13 спереди и 43/13 сзади. Получается, что более скоростная гп на морде будет лучше затаскивать в гору при зависании на подъёме, но при линейном разгоне, особенно при хорошем сцепе задний мост будет тормозить, как кошка об ковёр)) Или нет? В курсе, что тема не новая, но не хочется потрошить мосты, экспериментируя, интересен опыт.

Даст ли такое читерство какой смысл, а то типа взаимоисключающие действия получаются, приобретаешь в моментном рывке, но теряешь в разгоне и накате.

GreenDi

Надо обгонку поставить между мостами, что бы компенсировать нагрузку на мосты в момент разгрузки по осям. ( или как это по русски сказать)

blizzard=

Речь не про знакопеременные нагрузки по осям, при постоянном изменении нагрузки/разгрузки на них, а именно про лучший постоянный вариант при подъёмах, при достаточных оборотах. Боунсинг, короче))

SPIRITUS
blizzard=:

Даст ли такое читерство какой смысл, а то типа взаимоисключающие действия получаются, приобретаешь в моментном рывке, но теряешь в разгоне и накате.

На скользком грунте безусловный плюс в проходимости вперед. В том числе и по части поворачиваемости.
На сухом жестком покрытии одни минусы. На песке и прочих сыпучих все по ситуации. Может обернуться в плюс, может в минус.
На трофи я бы не стал ставить если нет отключаемых блокировок мостов особенно на мягких зацепистых колесах большого диаметра.
Если колеса копийные и дубовые, при этом маленькие(т.е. передатка и прочность трансмиссии с запасом) то почему бы не попробовать.

У меня кстати даже на 1:1 на прттайме аналогичный вариант(за счет диаметра колес правда). Если пользоваться с умом очень помогает, но не дай бог забыть отключить 4х4 на асфальте))))

blizzard=:

про лучший постоянный вариант при подъёмах, при достаточных оборотах. Боунсинг, короче))

Тогда безусловно есть смысл. Многие пробовали и большинство высказывались положительно.
Самая фишка конечно это когда рулишь туда сюда при такой схеме и там где с равной передаткой машина просто скачет на месте или сваливается вбок, там где на передке передатка меньше - очень уверенно следует за колесами и если грамотно искать зацепы то карабкается в гору как альпинист.

blizzard=

Почему-то так и думал. Просто смущал тот момент, что если ускорить не передний, а задний мост, он, с одной стороны, будет нагружать переднюю ось, что тоже придаст большего зацепа при преимущественной загрузке передка, но при том-же увеличит опрокидываемость назад при перегазовке.

Спасибо, начинать буду с экспериментов с быстрой передней парой. Да, при этом разлочу обратно дифф)) С залоченным абсолютно не понравилась избыточная опрокидываемость, при боггерах 1.9 и оборотистом моторе преимуществ открытого всё-равно не заметил.

carrtman

а если попробовать реально сначала разные колеса поставить? и поэкспериментировать

SPIRITUS
carrtman:

а если попробовать реально сначала разные колеса поставить? и поэкспериментировать

Тут особо то и пробовать нечего))) Надо ставить и наваливать. Такое сочетание используют под те или иные условия практически все гонщики и порой это приносит победы 😉 Если дисциплина похожа, а именно присутствует рельеф и скорость отличная от краулерной и классической трофийной, и присутствует повышенная энерговооруженность модели(т.е. приличное сотношение мощности к массе) то оно сработает.

А вот поэкспериментировать можно с разной жесткостью резины и вставок, вязкостью силикона в амортах и т.п.
Классический вариант это более мягкая, зубастая резина большего диаметра спереди вместе с мягкими амортами и более жесткая меньшего диаметра сзади при более жестких амортах.
В самом простом случае на передок ставится новая резина, а на зад сильно попоюзаная с уже разлохмаченной вставкой.

blizzard=

Завтра буду пробовать на 120/114. Аморты и так уже мягче некуда, больше работают на отбой, чем на сжатие))

cha

ставил передние большего диаметра.по грязи рулится лучше.выскакивает с колеи лучше.поехал кататься по щебёнке провернуло задние колёса в хексах.

blizzard=

Парни, очень ценю ваш опыт и советы, но, сегодня попробовал вариант с колёсами разного диаметра, по-моему, полная порнота и внешне и по характеристикам разной резины, как сейчас вижу, что передние катки пытаются куда-то грести сами по себе, не ощущая чахлой поддержки задних)) Поэтому всё-таки решил напрячься и зарядить в передок ГП 36/14)) Мне кажется, так будет кошернее, при одинаковой резине на осях. Да, и ради эксперимента нанёс метки на резину, при использовании резины разного диаметра переднее колесо обгоняет заднее примерно на 0,5 см. за 30 оборотов. При использовании разных ГП на 1,5.


blizzard=

Ехало очень прилично, не скажу, как в цифрах и выкладках, но по ощущениям передний мост с быстрой гп реально лучше затаскивает в горки)) Но, как и писалось выше, на твёрдых поверхностях есть минус-передний мост тащит, задний “догоняет”, для резины не лучший вариант…



p.s. не фотоотчет о покатушках, если что

7 days later
newdendi

Друзья, есть у кого-нибудь лишняя передняя фара от нью брайтовского рубикона?

8 days later
Самарский

Помогите определить, что сдохло.

Сенсорный мотор и регуль(sensored only) программируемый только картой. На вторую покатуху перестал ехать назад. Едет назад только один раз - сразу после включения. При установке реверса на пульте - едет тоже только вперёд, но уже по нажатию на пульте назад…

blizzard=

Может прогнул режим без реверса?)) Калибровал заново аппу?

blizzard=

По-моему, это просто две собранных попарно спайки. Два белых спаяны последовательно, два красных параллельно, а под термоусадкой, возможно впаян резюк какой. А тройной провод использован просто чтобы кинуть перемычку между диодами, но чтобы был единый шлейф до приёмника.

newdendi

А как при этом будем распознаваться сигнал приёмника?