Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Чуть попозже скину
Innuendo
Интересное решение. Но более затратное, а ссылку на реверс раздатку, и перевернутые крепления линков на али не подскажите?
Я сначала конечно попробую стабилизатор изготовить, благо у почти всё для этого есть и по стоимости траты будут тока на винтики и гаечки м3)
За 2.5к раздатки сейчас нету в наличии у продавца, может потом снова появится. Вот аналогичная от KYX еще есть ru.aliexpress.com/item/KYX/32940805568.html?transA… (не реклама)
Вот фото моей на фоне штатной аксораздатки, для понимания отличий:
А это перенос крепления линков для заднего моста
ru.aliexpress.com/item/1-Braket/32955297392.html?t… (не реклама)
Есть еще вариант с раздаткой, если на китовую коробку 2ступку. Вместо штатной раздатки (которая крепится непосредственно к коробке) можно купить раздатку с разным вращением, которая так же крепится едино с корпусом коробки. То есть не придется менять коробас и можно остаться на двухступке.
Точно, про нее я уже и забыл. Тоже Kyx производят насколько я помню.
upd. Нашел
ru.aliexpress.com/item/1/32974362440.html?transAbT… (не реклама)
Innuendo
ru.aliexpress.com/item/…/32837088662.html?gps-id=p… (не реклама) эта реверс раздатка для кит версии? по вашей ссылки про линки перешел и там в рекомендациях али показал эту раздатку)
Есть несколько вариантов их. Наш соклубник установил вот такую (фото во вложении тоже):
www.amainhobbies.com/…/p753891
(Не реклама)
Да, есть ещё от KYX, тема та же
А по перевороту заднего моста - Александр выше скинул как раз ссылку, которую я хотел только что отправить)
да цены совсем не гуманные) по сути можно длинный вал купить и в корпусе где средняя шестерня раздатки, отверстие сделать под вал и вуаля готовое решение)) ну это я так сужу чисто по фото как устроены эти обратные раздатки.
Но там мало так места, если задний кардан к средней шестерни крепить то будет ли он вращаться т.к. корпус коробки рядом и может кардан упереться в коробку.
А всё понял по фото. передний кардан на среднюю шестерню, а задний на третью шестерню получается. осталось понять кто куда в какую сторону крутиться.
PS. получается мы изменяем вращение переднего моста? тогда надо его переворачивать?
PPS. самое простое это в родной раздатке в корпусе просверлить отверстие нужного диаметра. и найти на али\амайне нужный вал для крепления кардана.
Innuendo
ru.aliexpress.com/item/…/32837088662.html?gps-id=p… (не реклама) эта реверс раздатка для кит версии? по вашей ссылки про линки перешел и там в рекомендациях али показал эту раздатку)
Угу, у меня по ссылке выше даже подешевле будет)
да цены совсем не гуманные) по сути можно длинный вал купить и в корпусе где средняя шестерня раздатки, отверстие сделать под вал и вуаля готовое решение)) ну это я так сужу чисто по фото как устроены эти обратные раздатки.
Но там мало так места, если задний кардан к средней шестерни крепить то будет ли он вращаться т.к. корпус коробки рядом и может кардан упереться в коробку.А всё понял по фото. передний кардан на среднюю шестерню, а задний на третью шестерню получается. осталось понять кто куда в какую сторону крутиться.
Я в китовой раздатке не шарю, но еще немаловажно, чтоб эти валы с одной скоростью вращались)
Угу, у меня по ссылке выше даже подешевле будет)
Я в китовой раздатке не шарю, но еще немаловажно, чтоб эти валы с одной скоростью вращались)
Точно, в китовой версии две одинаковые шестерни а вторая на которой выходной вал крепится другого размера. чуть больше. поэтому эту шестерню положили в набор по ссылке на амаин. Значит не всё так просто)) Но спасибо за информацию. я про это даже и не знал. ссылки сохраню. если стабилизатор не поможет то буду думать над такой раздаткой. Но всетаки получается надо передний мост переворачивать в моем случае китовой версии? т.к. именно передний кардан на другой шестерни раздатки будет.
PS. вот действительно тюнинг аксиала 2 бесконечен))
Но всетаки получается надо передний мост переворачивать в моем случае китовой версии? т.к. именно передний кардан на другой шестерни раздатки будет.
PS. вот действительно тюнинг аксиала 2 бесконечен))
Не обязательно, достаточно перевернуть лишь один мост, любой. Просто может получиться, что раньше шась ехала вперед, а теперь будет ехать назад, решается реверсом аппы)
А тюнинг акса это да, я за это и люблю эту шась - что можно ее собрать в любой конфигурации. При этом практически любые решения доступны в отверточном тюнинге, если нет возможности или времени заниматься кастомом или обращаться к токарям.
Innuendo
с реверсом аппы не всё так просто наверное. а то я из ютуба (RC Bayer) видел что некоторые регуляторы\моторы на реверсе не на 100% работают ( на лодках у него так было). Но у меня на регуляторе скорости мощность реверса на 25% стоит, но можно и 100% поставить. Но логичнее думаю Вы правильно говорите. чтобы задний мост развернуть т.к. там длиннее карданный вал и лучше его в обратную сторону вращать для устранения карданного эффекта.
Innuendo
некоторые регуляторы\моторы на реверсе не на 100% работают ( на лодках у него так было)
В таком случае можно просто менять полярность на моторе. (на коллекторе или бессенсорном бк, на сенсорной системе не получится уже)
Но всетаки получается надо передний мост переворачивать
Не не не, всегда переворачивают задний мост
Innuendo
Вот у меня сенсорный БК ) но как я говорил регулятор скорости позволяет 100% задний ход сделать. потом реверс на аппе включу и посмотрю как авто поедет вперед и назад.
Ищу тех, кто ставит диагнозы по видео 😃
Есть модель Vaterra Chevy Suburban 1972 Вот довольно большой видос от Баера, как она едет -
Проблема в том, что при езде она вся “тресяется”. Нет в ней основательности. Мне кажется, что надо ковырять в сторону подвески.
В какую сторону копать?
А мне показалось, что кузов довольно паршивой реализации. Вообще на такую базу/шасси хорошо натягиваются всякие блейзеры, бронко, вранглеры, но совсем не субурбан. Выглядит нелепо, глаз кровоточит. Да и в целом цена RTR со всякими свистелками на уровне голого шасси SCX10.2 как бы говорит сама за себя. Ascender-S вроде сразу и позиционировался как следующее поколение, но класса “эконом” на уровень ниже Ascender.
Я б начал с пружин мягче и масла жиже
А мне показалось, что кузов довольно паршивой реализации. Вообще на такую базу/шасси хорошо натягиваются всякие блейзеры, бронко, вранглеры, но совсем не субурбан. Выглядит нелепо, глаз кровоточит. Да и в целом цена RTR со всякими свистелками на уровне голого шасси SCX10.2 как бы говорит сама за себя. Ascender-S вроде сразу и позиционировался как следующее поколение, но класса “эконом” на уровень ниже Ascender.
Я согласен, что кузов тут не шедевр. Но какой кузов не натяни - модель все равно будет неестественно ехать. Поэтому меня больше интересует что делать с подвеской…
Надо тяжелее кузов, мягче пружины, жиже масло, более лёгкое движение штока в колечках амортов. Подвеска должна быть подприсевшая - чтобы и на вытягивание работали аморты
Я по отзывам в соответствующем треде на rccrawler пробежался, из чего вынес вывод, что брать Ascender-S под улучшить не стоит - придется заменить примерно все. Но может я слишком мельком это сделал и важное упустил.
Для подвески товарищ выше написал. На мой взгляд практически все модели из коробки независимо от цены страдают жестковатыми пружинами для своего веса. Только я бы не кузовом массу увеличивал, это слишком задирает центр тяжести. И масло скорее всего не особо при делах. В любом случае там не больше 30-35wt залито, а за высоту посадки и прыганием козликом в основном отвечают излишне жесткие пружины. На трофи скоростях можно спокойно оставлять по капле масла для смазки, чтоб подвеска быстрее ходила.
Здравствуйте всем. Можете подсказать по аппаратуре? Купил Флиски FS-i6X. Приемник смущает. Малюсенькая плата, 20х13 мм!! Как ее потом подключать то? Приемник 8 каналов FS-A8S… фото надо?
Как ее потом подключать то?
подключается через разветвитель, один разъем в приемник и пучок проводов с другой стороны
подключается через разветвитель, один разъем в приемник и пучок проводов с другой стороны
Благодарю.