Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Saitov

Есть несколько вариантов их. Наш соклубник установил вот такую (фото во вложении тоже):
www.amainhobbies.com/…/p753891
(Не реклама)

Да, есть ещё от KYX, тема та же

А по перевороту заднего моста - Александр выше скинул как раз ссылку, которую я хотел только что отправить)

iPOWER

да цены совсем не гуманные) по сути можно длинный вал купить и в корпусе где средняя шестерня раздатки, отверстие сделать под вал и вуаля готовое решение)) ну это я так сужу чисто по фото как устроены эти обратные раздатки.
Но там мало так места, если задний кардан к средней шестерни крепить то будет ли он вращаться т.к. корпус коробки рядом и может кардан упереться в коробку.

А всё понял по фото. передний кардан на среднюю шестерню, а задний на третью шестерню получается. осталось понять кто куда в какую сторону крутиться.

PS. получается мы изменяем вращение переднего моста? тогда надо его переворачивать?
PPS. самое простое это в родной раздатке в корпусе просверлить отверстие нужного диаметра. и найти на али\амайне нужный вал для крепления кардана.

Innuendo
iPOWER:

Innuendo
ru.aliexpress.com/item/…/32837088662.html?gps-id=p… (не реклама) эта реверс раздатка для кит версии? по вашей ссылки про линки перешел и там в рекомендациях али показал эту раздатку)

Угу, у меня по ссылке выше даже подешевле будет)

iPOWER:

да цены совсем не гуманные) по сути можно длинный вал купить и в корпусе где средняя шестерня раздатки, отверстие сделать под вал и вуаля готовое решение)) ну это я так сужу чисто по фото как устроены эти обратные раздатки.
Но там мало так места, если задний кардан к средней шестерни крепить то будет ли он вращаться т.к. корпус коробки рядом и может кардан упереться в коробку.

А всё понял по фото. передний кардан на среднюю шестерню, а задний на третью шестерню получается. осталось понять кто куда в какую сторону крутиться.

Я в китовой раздатке не шарю, но еще немаловажно, чтоб эти валы с одной скоростью вращались)

iPOWER
Innuendo:

Угу, у меня по ссылке выше даже подешевле будет)

Я в китовой раздатке не шарю, но еще немаловажно, чтоб эти валы с одной скоростью вращались)

Точно, в китовой версии две одинаковые шестерни а вторая на которой выходной вал крепится другого размера. чуть больше. поэтому эту шестерню положили в набор по ссылке на амаин. Значит не всё так просто)) Но спасибо за информацию. я про это даже и не знал. ссылки сохраню. если стабилизатор не поможет то буду думать над такой раздаткой. Но всетаки получается надо передний мост переворачивать в моем случае китовой версии? т.к. именно передний кардан на другой шестерни раздатки будет.
PS. вот действительно тюнинг аксиала 2 бесконечен))

Innuendo
iPOWER:

Но всетаки получается надо передний мост переворачивать в моем случае китовой версии? т.к. именно передний кардан на другой шестерни раздатки будет.
PS. вот действительно тюнинг аксиала 2 бесконечен))

Не обязательно, достаточно перевернуть лишь один мост, любой. Просто может получиться, что раньше шась ехала вперед, а теперь будет ехать назад, решается реверсом аппы)

А тюнинг акса это да, я за это и люблю эту шась - что можно ее собрать в любой конфигурации. При этом практически любые решения доступны в отверточном тюнинге, если нет возможности или времени заниматься кастомом или обращаться к токарям.

iPOWER

Innuendo
с реверсом аппы не всё так просто наверное. а то я из ютуба (RC Bayer) видел что некоторые регуляторы\моторы на реверсе не на 100% работают ( на лодках у него так было). Но у меня на регуляторе скорости мощность реверса на 25% стоит, но можно и 100% поставить. Но логичнее думаю Вы правильно говорите. чтобы задний мост развернуть т.к. там длиннее карданный вал и лучше его в обратную сторону вращать для устранения карданного эффекта.

Innuendo
iPOWER:

Innuendo
некоторые регуляторы\моторы на реверсе не на 100% работают ( на лодках у него так было)

В таком случае можно просто менять полярность на моторе. (на коллекторе или бессенсорном бк, на сенсорной системе не получится уже)

Saitov
iPOWER:

Но всетаки получается надо передний мост переворачивать

Не не не, всегда переворачивают задний мост

iPOWER

Innuendo
Вот у меня сенсорный БК ) но как я говорил регулятор скорости позволяет 100% задний ход сделать. потом реверс на аппе включу и посмотрю как авто поедет вперед и назад.

11 months later
v0rtex

Ищу тех, кто ставит диагнозы по видео 😃

Есть модель Vaterra Chevy Suburban 1972 Вот довольно большой видос от Баера, как она едет -

Проблема в том, что при езде она вся “тресяется”. Нет в ней основательности. Мне кажется, что надо ковырять в сторону подвески.
В какую сторону копать?

nersik

А мне показалось, что кузов довольно паршивой реализации. Вообще на такую базу/шасси хорошо натягиваются всякие блейзеры, бронко, вранглеры, но совсем не субурбан. Выглядит нелепо, глаз кровоточит. Да и в целом цена RTR со всякими свистелками на уровне голого шасси SCX10.2 как бы говорит сама за себя. Ascender-S вроде сразу и позиционировался как следующее поколение, но класса “эконом” на уровень ниже Ascender.

v0rtex
nersik:

А мне показалось, что кузов довольно паршивой реализации. Вообще на такую базу/шасси хорошо натягиваются всякие блейзеры, бронко, вранглеры, но совсем не субурбан. Выглядит нелепо, глаз кровоточит. Да и в целом цена RTR со всякими свистелками на уровне голого шасси SCX10.2 как бы говорит сама за себя. Ascender-S вроде сразу и позиционировался как следующее поколение, но класса “эконом” на уровень ниже Ascender.

Я согласен, что кузов тут не шедевр. Но какой кузов не натяни - модель все равно будет неестественно ехать. Поэтому меня больше интересует что делать с подвеской…

andrewA27

Надо тяжелее кузов, мягче пружины, жиже масло, более лёгкое движение штока в колечках амортов. Подвеска должна быть подприсевшая - чтобы и на вытягивание работали аморты

nersik

Я по отзывам в соответствующем треде на rccrawler пробежался, из чего вынес вывод, что брать Ascender-S под улучшить не стоит - придется заменить примерно все. Но может я слишком мельком это сделал и важное упустил.
Для подвески товарищ выше написал. На мой взгляд практически все модели из коробки независимо от цены страдают жестковатыми пружинами для своего веса. Только я бы не кузовом массу увеличивал, это слишком задирает центр тяжести. И масло скорее всего не особо при делах. В любом случае там не больше 30-35wt залито, а за высоту посадки и прыганием козликом в основном отвечают излишне жесткие пружины. На трофи скоростях можно спокойно оставлять по капле масла для смазки, чтоб подвеска быстрее ходила.

2 months later
Казахстанец

Здравствуйте всем. Можете подсказать по аппаратуре? Купил Флиски FS-i6X. Приемник смущает. Малюсенькая плата, 20х13 мм!! Как ее потом подключать то? Приемник 8 каналов FS-A8S… фото надо?

TrophyMan
Казахстанец:

Как ее потом подключать то?

подключается через разветвитель, один разъем в приемник и пучок проводов с другой стороны

Казахстанец
TrophyMan:

подключается через разветвитель, один разъем в приемник и пучок проводов с другой стороны

Благодарю.

Самарский

Всем привет!

Есть идея сделать реплику своей машины 1к1. Кузов хочу поставить пластиковый, с Али. Поделитесь опытом, на какую шассь он хорошо встаёт. Нужна низкая посадка, с колёсами до 110мм.
Есть в наличии TRX-4, но на него подобные кузова точно не сядут низко.
В мыслях о SCX-10 II. Но, может, ещё в какую сторону посмотреть? Модель чисто для фана так что, в теории, можно и Китай какой-нибудь. Я так понимаю, качество там серьёзно выросло.

15 days later
Казахстанец
TrophyMan:

подключается через разветвитель, один разъем в приемник и пучок проводов с другой стороны

Простите, переспрошу. Что за разветвитель? Можно ссылку или фото? А есть мнения, что не будет эта плата работать. Вроде к ней еще электронные “мозги” нужны…