Подбор электроники - Трофи и Триал

carrtman

на шуриках моторы другой конструкции, там больше полюсов, там в разы мощнее магниты, больше крутящий момент, но меньше оборотов, и больше энергопотребление. на аксиале с таким мотором будет повеселей конечно, но упадет максималка, может даже значительно упадет, так как мотор то под 14в

Dimonio

Во-первых на шурике конструкция и кол-во полюсов такое-же как и на есаваже или аксиале и других стоковых 540-х коллекторниках. 2 магнита 3 катушки.
Во-вторых 14В это максимальное напряжение и для этого напряжения движок делают как раз с количеством витков примерно 35. Так, что все нрмально. Я про мощность магнитов спрашивал если кто знает. И есть ли смысл покупать например новак 55Т, если есть простой 540-й движок с 55 витками? Просто хочу купить и боюсь вдруг разницы небудет то выкину тупо деньги.

lokinn
Dimonio:

lokinn Насчет БК. Тебе надо ставить 1000-1200 кВ и сенсорную систему, тогда сможешь плавно ездить и тяга будет.

а на 1200кВ скорость будет? по-моиму это совсем уже для триала… и обязательно сенсорный для плавности хода? с ним вроде просто так в жижу не полезешь, подготавливать надо…

carrtman
Dimonio:

Во-первых

ну если так, то вообще было бы не плохо узнать модель мотора или хотя бы самого шурика… у меня вот где то был мотор из шуруповерта деловьт, на 12в, так в нем 8 полюсов помоему, крутил он медленнее чем 55ый, но момент ооочень высокий.
п.с. тут все просто, чем дороже мотор тем более качественные материалы в нем используются и более совершенная и надежная конструкция, есть консервы по 10$, есть моторы ручной намотки по 80$ разница между ними есть и не в пользу консерв:) а кроме новаков, в цене которого не малую часть составляет бренд, есть вот такие моторы

Vitaly_777
Dimonio:

Во-первых на шурике конструкция и кол-во полюсов такое-же как и на есаваже или аксиале и других стоковых 540-х коллекторниках. 2 магнита 3 катушки.

Во-первых шуруповерты бывают разные, есть с моторами типоряда 55х, есть с 75х, может и другие стандарты бывают, лично мне другого типа не попадались, здесь же не телепаты. Во-торых на e-savage разве моторы 540 типа ставят? GT550 как бы намекает о 550 типе, который мощнее чем 540. www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA… и www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA… и целая кладезь информации по прочим “консервам” www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/p_0304.html
Раз есть возможность попробовать мотор от шуруповерта, попробуйте, опять же у вас 550тип, а новак 540 типа, в любом случае потенциал 550-х по мощности и моменту выше (конструктивно заложено в магнитную систему), а дальше зависит от числа витков и сечения проводника обмотки.
Опять же новак - это фирма известная, а реклама стоит денег, которые в конечном счете идут из кармана покупателя. Я бы попробовал мотор от шурика сначала. Брать фирменную необслуживаемую “консерву” вместо двигетеля от шуруповерта, если он подходи конкретно вам по характеристикам (модель, стиль катания и т.д.) смысла может и нет, но если нужен именно обслуживаемый мотор, то тут без вариантов, только фирменный.
Ну и в догонку - чем сильнее магниты, тем моментней мотор, если магниты в моторе перегреть, они размагнитятся и обороты у двигателя сильно увеличатся, как и токопотребление, а вот момент мотор растеряет, и получится что мощность потребляемая выросла, а момент сильно упал. Как-то так.

lokinn:

хочется чтоб авто более-менее ползала по песку и жиже и при этом могла набрать приличную скорость на прямых участках.

1200kv мало будет, это именно ползать, чтоб погонять и ползать нужно что-нибудь типа 17,5 или 21,5 витков и обязательно сенсор, иначе ползать не сможете.

Dimonio

Ну я имел ввиду что шуруповерт именно 540-550-го размера. То забыл договорить простите. Про есаваж Вы правы, там 550 двиг. Просто у него слабое магн. поле относительно шуриковского. Я тоже думал может их перегревали, потому как я не первый владелец этого саважа.

насчет 1200кВ просто чувак же пишет в теме триал трофи, я для трофийки параметры и сказал примерно. У моего товарища просто 1200кВ так SCX10 пуляет шустренько. На пересеченной местности на полном газу кувыркаться будет.

Надо попробовать переставить ротор с е-саважевского движка на шуруповертный )))))

Замерил холостой ток только что на шуриковском 0.9А на есаважевском 2.3А, это наводит на подозрения… )
Щас ротор поменяю - померяю что получится.

Так и получилось. Е-саважевский ротор в шуруповертном статоре стал жрать 1.6А вместо 2.3А и обороты подупали, но немного. Тяга увеличилась, пальцами стало меньше тормозиться. Щас лепить на шаську буду ))))

Забыл сказать замеры делал на 1 банке липо, чтоб с рук не рвало и пальцами можно было попробовать вал притормозить.

GreenDi
Dimonio:

Е-саважевский

Он 550 на 14,4V (27Т), за мощность могу сказать одно… При питалове от 4S (регуль мамба монстер) от и в гору примерно 75 градусов, взбирается и в грязи тянет как зверь, а тормоз вообще мертвый, у меня есть видео, где он из канавы выпригивает, но стоит отпустить газ (с полного газа) и он встаёт как вкопаный, т.е. сальто через голову делает. На б/к 21Т такого не наблюдалось.

Dimonio

Я знаю, двигло классное, но его видимо хорошо перегревали.

Вот я кстати на нем катался позавчера.

www.youtube.com/watch?v=QoHyOWZlIM4

А это на шуруповерте. Немного медленнее но тяговитее. Щас сделал из двух один завтра посмотрю что получилось.

behemoth

Всем привет!
Кто пользовал регуль novak super rooster, подскажите, с моторчиками скольки витков он может работать? В инструкции нифига по этому не нашел.
Регуль имеется, вот думаю к нему пару HPI Crawler 55T Motor 540 Type, потянет?

carrtman

конечно, он и заточен под многовитковые моторы, мало нельзя, 20 и меньше, а чем больше витков на коллекторнике, тем регу проще

Самарский

Собирал и тюнил Врайта месяц, и… опять беда - опять сгорел регуль hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless….
Больше нет желания их покупать.
Как было дело:
Загерметил термоклеем с высокой температурой, наверноое - идея плохая, но это не суть, т.к. сдох он не от этого, нагрется или промокнуть не успел:( Платы ни чем не заливал.

Откалибровал. Система лежит на полу, не на машине! Жму нормально газ - крутит, жму назад - крутит, НО! Если нажать оооочень плавно газ, как в краулинге хоть в пол, хоть нет - то мотор стоит! Думаю - откалибровал плохо? Опять откалибровал. Тоже самое! Хым…
Опять жму плааааавно в пол (в ручку 😃 ) мотор стоит, проходит несколько секунд и едкий дым из рега! Капут.
Что это было? рег? Может, с мотором что? Подключено всё правильно (на другом аксе такая же система стоит)

blizzard=
Самарский:

Что это было? рег? Может, с мотором что?

Неоднократно обсуждалось, что х-кары горят на ровном месте, без причин… многие от них давно отказались.

Lonsdale
Xoma73:

Альтернатива какая?

Альтернатива, не жмотится на реге и взять хотябы хоббивинг, там и дрегбейк на всех 100%, и режим круля.

Xoma73

www.ebay.com/itm/…/140959598158
Леопардвские движки хвалят, это комбо будет радовать на аксиале?
Помнится Новак, потрясающая скорость реакции, мог начать крутить колёса назад, когда ехал вперёд, этот сможет так? И что за размер движка? Тот же самый 540?

Xoma73

Про x-car ничего сказать не могу. А вот из моей серии пробегал около 8 месяцев.

persir

Привет народ. поставил такой БЕК hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… не реклама
полет нормальный, купался с головой. но вопрос, у БЕКа нет отсечки для липы? чуть не угробил акк(
и какие есть предложения по мимо пищалки ?? чтоб понять что акк сел…

решился я покатать на этом комбо hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr… не реклама . все устроило скорости хватает , на полном газу, рвет не сразу а через секунду - две. минус в том что диг нагревается ( я так и не понял почему, но охлаждение в озере по крышу привили в чувства (. может есть у кого ответ? по регулятору узнал, в холодное время то чем залит рег трескается ( и уже может попасть вода .

PAVLiN=
persir:

но вопрос, у БЕКа нет отсечки для липы?

Отсечки у него нет, только состояние разряда по диодным индикаторам…
Как-то так…