Подбор электроники - Трофи и Триал
Но, в отличии от коллекторников, даже у краулерного БК остаётся запас для “газануть” Как-то так…
то есть 21.5T Motor 1600KV хватит за глаза ? или взять 1870KV 17.5T или 2590KV 13.5T Motor?
Оптимально 17.5-18.5Т, 1900-2100КВ.
не ужели тока 45а не хватит?
если я не ошибаюсь то и акум должен отдавать тоже не меньше 45? у меня аккум 5000mAh 2S 30C
я прав? или опять мимо?
Предпочтительнее 4-полюсные моторы, так, как на 2-х полюсных, бывает, при езде внатяг на малых оборотах, сенсор “теряет” положение вала и тачка скатывается назад. Встречается не повсеместно, но бывает, в зависимости от комбинации регуля/мотора.
не ужели тока 45а не хватит?
Маловато. Я так понимаю, нужно учитывать ещё то, что засчёт передаточного отношения трансмиссии, диаметра колёс нагрузка на электрическую часть увеличивается. Тем более, в трофи езда внатяг и буксы в грязи основной режим езды. Но в расчётах по электрике не силён, поэтому воду лить не буду. Субъективно-все катают на регулях от 60-100А. Да и производители не зря заявляют на краулерных регулях кратковременную пиковую нагрузку до 300А.
Субъективно-все катают на регулях от 60-100А. Да и производители не зря заявляют на краулерных регулях кратковременную пиковую нагрузку до 300А.
просто у меня как раз сейчас стоит сейчас рег на 45а и на 10 сек могет работать до 320A. пока катаю проблем не замечал и в грязи тоже.(перегрева тож нету)
Ну так и катай, пока стоит)) Сгорит, поменяешь… У нас одно время х-кары горели пачками, сейчас вроде нет.
Просто почему я хочу переходить на БК меня смущает поведения мотора в воде. Когда заезжаешь сначала крутит а потом мертво встает. Отключаю всю электронику колеса даже рукой провернуть не могу. Проходит время вроде отходит и норм работает. что может быть? я думаю мотор клинит. Вот как его загерметить не знаю.
Это самая распространённая проблема с коллекторными моторами, когда катаешь по воде и грязи. Песчаная взвесь попадает под щётки, и они прикипают к коллектору. Это вообще не проблема, прокручиваешь мотор за спур, или тонкой отвёрткой за крыльчатку (ту, что видна сквозь щели на жопе мотора), потом опускаешь в ту-же воду, где более-менее чисто, и с пульта прогоняешь мотор вперёд-назад, чтобы из него вымыло остатки песка. Улыбаясь, едешь дальше))
Любо смотреть как Володя дает советы новичкам! на тебя прям не похоже))) видимо затишье перед бурей или еще что произошло)))В любом случае надеюсь данная динамика продолжится!
Если нормальный пак с честными 30с будет достаточно и 45А тк в трофи нет таких больших нагрузок, например как в катерах или в шоссе, не считая того что если не будете катать с закусованием и заламыванием шаськи,! Пока не будет зацепа все будет супер!
Просто почему я хочу переходить на БК меня смущает поведения мотора в воде.
Я как пол года перешел на коллекторные моторы, катаю на них, никаких проблем! Только совет, берите со сменными щетками!
Нужна помощь,совет,
есть аппаратура Traxxas TQi 2.4GHz (4-Channel) и у нее переделан третий канал под трех позиционный тумблер, к нему будет подключен диг юнит, как можно настроить крайние точки сервопривода ? Ход сервы очень маленький нужен по пол сантиметра в каждую сторону от центра.А по инструкции только есть реверс третьего канала и все
Ход сервы очень маленький нужен по пол сантиметра в каждую сторону от центра.А по инструкции только есть реверс третьего канала и все
Если программно не настроить, делай механически.
Тут много чего можно придумать, приведу пару вариантов:
- Подобрать коротку качалку, или самому просверлить нужное отверстие так, чтобы при максимальном вывороте сервы ход тяги был 0,5 см в нужную сторону.
- Или как тут
- Использовать какую-либо электронную приблуду для этого. Типа такой только попроще (поискать).
опять начал глючит китайский но нейм контроллер мне это уже надоело.
Подскажите пожалуйста нормальный водонепроницаемый контроллер для AXIAL SCX-10 под мотор 27t коллекторный. СО всеми примочками(от КЗ режим скалолазания и т.д)
Регулятор ае2
водонепроницаемый контроллер
Регулятор ае2
АЕ2 не влагозащищен. Нужно герметить самому. Максимум что он выдержит это брызги и то лучше не рисковать.
Попробовать можно этот. Тут хотя бы слова указаны хоть какие то про защиту от влаги. Да и дружит не только с коллекторами, но и с БК. Хотя если в планах только коллекторные моторы, то лучше выбрать АЕ2 и загерметить самому(я бы так сделал).
лучше выбрать АЕ2 и загерметить самому(я бы так сделал).
Поддержу, тоже рассматриваю такой вариант для проекта. Я бы, конечно, как обычно, посоветовал XL-5, или VXL, но кроме полной герметизации, он отвечает не всем требованиям автора вопроса.
егеря тоже надо герметить…
для коллекторников лучше холмс хобби я не знаю, куча настроек(нужен кастл линк), огромный запас по вольтажу
егеря тоже надо герметить…
для коллекторников лучше холмс хобби я не знаю, куча настроек(нужен кастл линк), огромный запас по вольтажу
С холимом есть один косяк, который меня например заставил отказаться от его использования. За стоимость холмнса можно взять ммр и залить к кирпич, настроек больше раза в 2
Добрый день!) Извиняюсь, вопрос немного не отсюда, но этой ветке доверяю больше всего.
Дано: axial scx10 стоковый. Нужно поставить полноценную FPV систему, что-бы передавала звук, был динамик и на машине, и была камера нормальная, передавать изображение либо на очки либо на экран. Т.е. по сути, создать маленького шпиона. Попросили ответ найти быстро, а я не у компьютера. Может кто-то подсказать?
Добрый день!) Извиняюсь, вопрос немного не отсюда, но этой ветке доверяю больше всего.
Дано: axial scx10 стоковый. Нужно поставить полноценную FPV систему, что-бы передавала звук, был динамик и на машине, и была камера нормальная, передавать изображение либо на очки либо на экран. Т.е. по сути, создать маленького шпиона. Попросили ответ найти быстро, а я не у компьютера. Может кто-то подсказать?
Видео няня.полно моделей эта как пример. есть и от аккумуляторов и меньше.