Подбор электроники - Трофи и Триал
В чем причина раннего отлова дельты в первом случае?..
Попробуй ток погонять в плюс и минус. Скажем заряжать на 2,5А и на 7А.
я бы не стал заряжать гидриды на 7А, они 1С то не все позволяют заряжать, в основном 4,3А максимум указывается. надо попробовать поиграться с настройкой дельтапика.
и для раскачки акка его надо поциколвать пару циклов с током заряда и разряда 0,1С. да это долго, но эффективно.
заливать в акк больше сильно номинала не следует. реально ничего в него не льется, все уходит в нагрев и убивание акка. я когда заряжал зарядккой типа Турниги, то в 5000-й пак влезало 5600-5900. сейчас когда купил icharger (он точнее заметно) то он заливает 4700-4900, что больше на правду.
а у проблемного пака стоит померить побаночное напряжение. у меня в 7-ми баночнике одна банка сдохла буквально после 3-го цикла использования. как бы есть такой баг у гидридов большой емкости. для Трофи ИМХО вместо одного акка на 5000 лучше брать 2 по 3000, они надежнее и долговечнее, а больших токов в трофи не надо.
при 0.1С зарядка может не словить дельтапик
может, и чем старее акк, тем вероятнее, что не словит. для этого есть ограничение по емкости. вливать в 5000 больше 5100 смысла нет.
Кто нибудь использовал такой регуль http://www.xmodels.ru/catalog/55/1069/, как оно , подкупает водозашита.собираюсь использовать с novak 55 на аксиале, потянет или нет?
страница не открывается
регуль LRP Automatic Runner Reverse ESC ,мотор от 18 витков макс ток 60а.
пойдет, кто-то у нас юзал такой рег, не помню только кто…
регуль LRP Automatic Runner Reverse ESC ,мотор от 18 витков макс ток 60а.
Да, я такой юзаю, точнее, ПОЧТИ такой- чуточку продвинутее- “AI Runner PLUS Reverse”. Но там отличий всего ничего- на последнем напруга поменьше падает (0.144V против 0.32V) и держит 75А (первый- 60А) . Третье отличие- версия “PLUS” держит от 15 витков, тогда как обычный- от 18. Но если у тя 55 витков, то пофиг все равно.
Юзаю с полгода наверное, доволен как слон- плавный ход, тормоз, реверс. Плюс, штатная водоизоляция- и под дождем с ним катал, и в лужах фонтаны поднимал, и в грязи барахтался- все в поряде (производитель заявляет работоспособность даже при подводной эксплуатации). Еще один несомненный плюс- сверхкомпактные размеры- 26х26х16мм. Есть фэил-сейв и автоматический сетап под любой двигатель. Также, подкупает надпись “Made in Germany”- мало где такое нынче встретишь… 😃 Вобщем, лично мой отзыв- сугубо положительный. Выбирать, конечно, тебе.
А может ктонибудь подсказать аналог сервы LOSI LOSB0822 MSX12 Digital Servo MINI-ROCK-CRAWLE. Лучше с хоббисити.
по размерам и по усилию просто подобрать и все
по размерам и по усилию просто подобрать и все
Да именно так. Но вот что-то аналог найти не могу. Все по размерам или чуть больше или значительно меньше.
turnigy 930mg смотрел? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сейчас не помню точный размер. Но помоему смотрел. Погляжу вечером.
Все по размерам или чуть больше или значительно меньше.
Если чуть больше- не беда. Если разница в пару миллиметров- подпилишь/подрежешь- нормальная практика.
В свою очередь задам вопрос: хочу купить ВЕС “Markus pulse BEC 6V”. Смущает одно- написано, что минимальное количество банок аккума- 7, так же, как и минимальное напряжение питания-7V. Означает ли это, что на наших стандартных 6-баночных паках он будет глючить, или, просаживаться через 15-20 минут езды от недостатка напруги?..
серву собрался подключать ? возьми 5v - там требования к кол-ву банок поменьше… имхо особая скорость руления то в нашем деле не нужна. а сила тока та же будет…
серву собрался подключать ? возьми 5v - там требования к кол-ву банок поменьше… имхо особая скорость руления то в нашем деле не нужна. а сила тока та же будет…
Ну как- я для едущей ко мне ТУНДРЫ беру- стоковому регулю от CC-01 туговато будет, думаю. Соответственно, будет 2 сервы и, собственно, мотор. На скорость сервы-то мне пофиг, но в ее характеристиках сказано, что усилие зависит именно от напряжения…
ну на заборе то тож много чо написано - не стоит верить на 100%… а можно ссылочку на описание сервы ? всетаки имхо усилие эл.мотора зависит в первую очередь от силы тока, а скорость - от напряжения… правда, пока подтверждения этому в педивикии не нашел…
я бы взял 5v и не парился…
ну на заборе то тож много чо написано - не стоит верить на 100%… а можно ссылочку на описание сервы ? всетаки имхо усилие эл.мотора зависит в первую очередь от силы тока, а скорость - от напряжения… правда, пока подтверждения этому в педивикии не нашел…
я бы взял 5v и не парился…
Да че ссылочку- везде пишут то, что, собственно, написано на фирменной коробочке HS-645MG:
“Усилие на валу: 7.7кг/см (4.6V) - 9.6 кг/см (при 6V)”
Поэтому и интересуюсь… Все-таки, разница ощутимая.
Ток и напряжение какбэ связаны закном Ома;). Меньше напруга, меньший ток пройдет. Медленнее и слабее серва будет работать. Так что лучше 6 вольт подавать.
Ток и напряжение какбэ связаны закном Ома;). Меньше напруга, меньший ток пройдет. Медленнее и слабее серва будет работать. Так что лучше 6 вольт подавать.
Вот и я про то же. Поэтому, вернулись к тому, с чего начал- будет ли нормально работать БЕК с номинальным количеством банок акка “от 7” и начальным напряжением “От 7V” на стандартном 6-баночном 7.2-вольтовом аккуме?