Подбор электроники - Трофи и Триал

Akel

Temych вот интересно посмотреть как вы катаетесь на 6-ти баночных аккумах при 6-ти вольтах?
КОгда аккум садится ниже 7 вольт… это уже ОЧЕНЬ близко к концу катания. По-крайней мере тяги уже никакой…

The_AGENT

поржал…6 баночный гидрид до 5.2в высаживается если что…

pаravoz

тоже поржал. гидриды разряжать до напруги ниже чем 0,9 В на банку - убивание акков. а так можно и в ноль разрядить. главное целью задаться.

dokl36

Я тоже с вами со всеми за компашку поржал, но все же, есть еще мнения по сути вопроса, отличные от поста #413?.. Ну, или, совпадающие с ним.

Akel

ну так сделай вывод… что впринципе можно катать с таким БЕКом… т.к катать до напруги, меньшей 7В нет смысла…
если после покатушек на аккуме напруга 7 или меньше В, то его оч быстро разрядить до 5,4В…

lookeech
Sergey2008:

store.rc4wd.com/Outcry-High-P...m-_p_1115.html а вот и бк от рц4вд по характеристикам вроде неплоха, как появятся средства свободные, закажу для краулера

вот у меня что-то похожее китайское поставлено (только сенсорное). воткнул в свой краулер телеметрию и она показала, что как машинку не мучай, больше 9 (девять) ампер оно не потребляет. вот я теперь думаю, зачем там 80а мотор и 100а регулятор 😵

хоть не греется (снял этот вентилятор), да и весь этот груз у венома доволно низко расположен.

carrtman

я на своего юкона поставил б/к 35А, маловато, застряв в жиже плавно не тронуться, приходится тапку давить в пол, вобщем на низах нету тяги, хотя пин 14зубов

pаravoz

35 ампер это про регуль. а мотор то какой? скорее всего дело в моторе, у него сил не хватает.

lookeech

однозначно, нужно ставить меньший пиньон. и мотор с низким КВ. я вот думаю вернуться на 11й (сейчас стоит 13)

The_AGENT
carrtman:

я на своего юкона поставил б/к 35А, маловато, застряв в жиже плавно не тронуться, приходится тапку давить в пол, вобщем на низах нету тяги, хотя пин 14зубов

мотор сколько кв?

carrtman

мотор 3600об/в, 35- 40А, сколько витков не знаю:)

The_AGENT

нуууу еще бы…у хоббивинга есть 1200 и 2400об/в вроде, у меня щас стоит 1800, но он вертолетный и под него регуль нужен 60А, тяги хватает всегда и с запасом, скорости тоже, а плавность старта экспонентой на аппе выставил)

Remington12
pаravoz:

гидриды разряжать до напруги ниже чем 0,9 В на банку - убивание акков.

По моему опыту, гидриды очень сложно высадить ниже 0,94В — у них при напруге менее 1В начинает нехило так падать токоотдача. Дальше 0,9В машина лично у меня уже тупо не едет, тока не хватает даже просто сдвинуть авто с места.

dokl36
Remington12:

По моему опыту, гидриды очень сложно высадить ниже 0,94В — у них при напруге менее 1В начинает нехило так падать токоотдача. Дальше 0,9В машина лично у меня уже тупо не едет, тока не хватает даже просто сдвинуть авто с места.

О, жив вопросик! ))) Итак, каково же твое мнение по-поводу ВЕСа, Искандер?

The_AGENT
monza:

А максимальные обороты не велики будут???

а там спеки мотора не написаны, только регулятора. Кстати обороты можно еще и напряжением батарейки регулировать, этот регуль позволяет.

Larsik
carrtman:

мотор 3600об/в, 35- 40А, сколько витков не знаю:)

Помимо оборотов не надо забывать о мощности которую может держать двигатель и которую может обеспечить регулятор.
При 35А регуляторе и 7.2В батареи мощность выдаваемая регулятором не более 230Ват.
при 60А регуляторе и 7.2В батареи мощность выдаваемая регулятором уже будет 432Ват.
при 60А регуляторе и 9.9В батареи мощность выдаваемая регулятором уже будет 594Ват., но чтоб эту мощность реализовать в полной мере двигатель должен быть соответствующий…
хоббикинговский двигатель на 1800 об/В например обеспечивает 460Ват…
поэтому смотрим мануал на двигатель, регулятор и считаем на калькуляторе работает ли силовая установка в нужном режиме…

Bogger

А что мощность определяет?
И Какова оптимальная мощность движка для 11.1в и регуля на 150А? Какова при этом должна быть токоотдача аккумов?

butch1983
Bogger:

А что мощность определяет?
И Какова оптимальная мощность движка для 11.1в и регуля на 150А? Какова при этом должна быть токоотдача аккумов?

Вопрос поставлен не верно! Обычно спрашивают, какой должен быть регулятор чтобы потянул тот или иной движек…
А по вопросу:
если планируется катать движек на 3-х банках лития (11,1В), и регуль имеет характеристики по току 150А и поддерживает напряжение 11,1В, то его теоретическая мощность 150х11,1=1665 Вт. Ну и движек должен быть не мощнее, а лучше процентов на 20-30 менее мощный, т.е. на этот реуль можно ставить мотор мощностью 1200-1300Вт, но это все в теории. На практике в 10-м масштабе, и тем более в этом разделе, таких показателей даже близко нет. Поэтому данный регулятор потянет любой подходящий движек. А токоотдача у аккумов должна быть процентов на 20 больше, чем потребляет мотор. Для трофи-триал-каров за глаза хватает аккумуляторов с токотдачей 20С при нормальной емкости аккумулятора (3000-5000мАч).