Подбор электроники - Трофи и Триал
народ, пожалуйста не кидайте помидорами, но как правильно выбрать бк рег и мотор? имею в виду соотношение амперности? В сети нашел инфу про моторы и реги в принципе, но вот про это не понял.
Заранее спасибо!
как правильно выбрать бк рег и мотор? имею в виду соотношение амперности?
Всё просто:
Амперность мотора, множим на 1,5 = рекомендуемый регуль.
большое спасибо!
QUIK 60А, на полной скорости модель едет только вперед
Отвечу точно, там в настройках по умолчанию стоит 25% на задний ход, выставь на нужное количество и все, я на подобном катаю 2 года в говнах вполне сносный рег, и вентилятор не нужен так как не греется от моего мотора 17.5т.
П.с. вот 6 позиция по таблице ставь на 100% и первую позицию поставь на 3, вторую позицию на 8, четвертую позицию на 1 для плавности хода.
Как проще всего реализовать подачу питания с приемника по команде с пульта?
Т.е., есть 2-позиционник на передатчике, и нужно, чтобы приемыш выдавал питание так же, как выключатель: есть 5V / нет 5V.
Про реализацию через схему сервы знаю, а попроще есть варианты?
Наверное, баян, не обессудьте - появляюсь теперь здесь крайне редко. 😦
Rc swith тебе нужен. Есть готовые, кто-то паяет
Спаял уже 4 штуки, все работает в настройке практически не нуждается, только выставить потенциометром момент срабатывания.
Rc swith тебе нужен. Есть готовые
Киньте хоть одну ссылку. Ничего не могу найти. Только схемы и обычные выключатели находятся.
Сдается мне, как-то по-другому эта приблуда обзывается.
Всем доброго времени суток! Ничего не предвещало беды, а она пришла)
Аксиал хончо, практически новый с пробегом часов 5 вдруг отказался поворачивать колеса. Точнее вывернул их вбок и запах… Скинул кузов, радиатор регуля горячий, машина перестала реагировать и на газ-реверс.
Скинул с приемника разъем сервы, снял-подал питание и мотор ожил. Подключаю серву, она начинает крутить в одну сторону и стоит писк(видимо из регуля). Разобрал серву, микросхемы на плате при попытке повернуть колеса греются как проклятые.
Видимо надо искать замену серве. По скольку я пока полный ноль в этом деле прошу помочь c советом по выбору новой, из тех что встречаются на просторах нашей необъятной Родины. Посадочные места, я так понимаю, тоже разные у разных моделей, или есть определенный стандарт?
Спасибо.
а кто мешает вбить в гугл запрос “купить сервомашинку для axial scx 10 honcho” и потратить пару минут фильтровку результатов?
еще можно F.A.Q. почитать.
или посмотреть что другие ставят rcopen.com/forum/f98/topic382263/4 , а потом загуглить где купить можно hobbystar.ru/goods.php?id=8438
я нашел ответ на твой вопрос быстрее, чем набрал этот пост 😉
мне-то не трудно
но не пора ли пробовать самостоятельно искать ответы на подобные вопросы 😁
upd. ну и вдогонку рекомендую ознакомиться с rcopen.com/forum/f98/topic220114/13
а кто мешает вбить в гугл запрос “купить сервомашинку для axial scx 10 honcho” и потратить пару минут фильтровку результатов?
еще можно F.A.Q. почитать.
или посмотреть что другие ставят rcopen.com/forum/f98/topic382263/4 , а потом загуглить где купить можно hobbystar.ru/goods.php?id=8438я нашел ответ на твой вопрос быстрее, чем набрал этот пост 😉
мне-то не трудно
но не пора ли пробовать самостоятельно искать ответы на подобные вопросы 😁upd. ну и вдогонку рекомендую ознакомиться с rcopen.com/forum/f98/topic220114/13
Анатолий, спасибо что откликнулись.
Конечно я искал аналоги родной машинки, естественно читал описания. Но, как определить качество сервы по описанию продавцов? Они же не напишут что данная модель у вас загнется через месяц, а данная может и пару лет отработать…
FAQ безусловно мной прочитан, но там нет упоминаний про сервы.
По мне так не стоит сильно заморачиваться с выбором сервопривода на трофийку.
Той сервы, на которую я дал ссылку, вполне будет достаточно.
Она и достаточно надежна, и работает прилично.
Только нужно загерметить аккуратно.
А вообще вариантов вагон и маленькая тележка.
Нужно пробовать самому.
Петр, подойдет любая серва стандартного размера с металлическим редуктором и усилием не менее 10 кг. 3 параметра. Всё.
Только не забудь после покупки залить плату лаком (типа Plastik-71), да и вообще всю электронику им загерметить надо.
P.S.: Уже 2 сообщения тебе накатали, пока писал. )))))
Тоже внесу свои 5 копеек. Мнение по поводу недорогих, условно надёжных серв существует ровно до того момента, как сам не попробуешь хорошую, надёжную, дорогую серву, или с заводским ватерпруф, или тщательно гермеченную специальными компаундами (категорически не пластиком71!) Сервы по 500…900 р. имеют место быть, как запасные в рюкзаке, на смену основной, и в принципе, просто, чтобы всегда быть в запасе… Из относительно недорогих, до сих пор считаю самой лучшей траксас 2075
Да ладно, по звуку определяешь? Пока они работают, не возможно определить дорогая она или дешевая. они просто работают. дорогая, якобы, чем дороже тем надёжней. Это для тех у кого дома машинка для печати денег и понтометр зашкаливает. Я вот ставлю дешевые и не разу не пожалел. Кстати, до сих пор не одна и не сгорела и не глючила. Ну ношу третий год в запасе серву, дешевую к дешевой - уже пылью покрылась. и в мастерской в запасе ещё штук 5 лежит.
пы сы
А вот и сочком томатным плеснули. Александр, никак ты как раз дорогие и пользуешь? Ну ладно, так и быть, тебе и Володе, как гуру, всё можно…
Ярослав, я не хотел бы вступать в споры, это моё мнение, сформированное личным опытом, и опытом постоянно и довольно жестко катающих коллег. Конечно, оно не единственное и не определяющее. Думаю, коллеге, задавшему вопрос, будет легче определиться с выбором, исходя из разных мнений, и практических и теоретических.
А вопрос стоимости каждый определяет для себя сам, я бы тоже не купил ещё раз серву за 5т., да надеюсь, и не даст она повода)) Поэтому привёл достаточно доступный и надёжный пример.
Ярослав, я не хотел бы вступать в споры, это моё мнение, сформированное личным опытом
Ну тогда и я добавлю свои 10 копеек! Конечно удивлен что Владимир не агитирует за дешевое китайское ноухау…
Ярослав, в дорогом сервоприводе вы платите не только за название, но за такие параметры как качество, гарантию, точность работы.
Я конечно понимаю что все это не доводы для опытных гуру, но вот только почему то все те кто занимаются разработкой робототехники или другой научной работой или тупо авиа моделизмом или то что летает в космос, не ставят туда сервы Towardpro995.
они просто работают
Отечественные машины тоже просто ездят — зачем тогда люди покупают иномарки и дорогие иномарки?
Я тоже раньше ставил блубёрды, у меня ни одна ни разу не сгорела и претензий у меня к ним не было. Так же я ставил китайские моторы и регуляторы, и тоже с ними у меня абсолютно не было проблем. Но когда покупаешь что-то хорошее и дорогое, то понимаешь, что это качественная вещь, и получаешь от этого удовлетворение. Ну и само собой знаешь, что риск поломки будет меньше. Хотя есть люди, у которых даже дорогие сервы, моторы и регуляторы горят, а есть люди, у которых китайская электроника служит годами. Не знаю, от чего это зависит, то ли от отношения людей к вещам, то ли от везения.
Не знаю, от чего это зависит, то ли от отношения людей к вещам, то ли от везения.
Есть хорошая поговорка про стеклянный орган и про дурь!