Подбор электроники - Трофи и Триал
на ютубе ролик видел,незнаю что за сис-ма стоит в трофи,но замер на гпс показал 30км\ч,стояла шоссейная резя типа бф гудрич муд терейн,перла 30км\ч и наполном ходу в грязюку и села там же,не могу ни как найти.на обозрение.в описании помню было написано про двух ступенчитаю hand made трансмиссию и super hi-gear and low-gear.
И что? Мой серый Kahn с КПП r3 2speed, (пин не помню/спур сток), раздатка Миши 1:1, мосты рс ченел, липо 2 s наваливал на второй передаче с tekin roc412 3100kV на баггийной резине 35.8км/ч по gps. При этом коггита почти не было на второй. Но это не для трофи все, куда нам летать на таких скоростях… 😃 тут проблема эластичности уже. Такие моторы либо едут быстро, либо очень быстро. Для чего это в трофи- не знаю.
Кстати, в таком исполнении АКБ 6000mah заканчивался за 20-30мин
Ps, при этом у меня колесики стоят 86мм-> что улучшает ускорение, но “рубит” максималку
Дядьки, ну вот вы человека наверно совсем запутали своим холиваром…
Мой мозг просто взорвался.
По поводу регулятора присоединюсь к мнению большинства. Мамба макс про ван лав. Количество настроек, понятность и доступность настройки. Работа со всеми типами моторов, сожрет любой мотор что ей дашь и не подавится.
По мотору. Верно заметил товарищ asiddd, шоссейным моторам у нас не место. Они такие нежные и раскрученные, что даже если зажать таймингни в нули все равно будут не в своей тарелке. По моторам это либо дешёвый квикран. Либо специализированный краулерный мотор(но в России их к сожалению не найти). На своем примере. На даблкабе стоит китайченок 17.5т, пока живой. На кемпере стоит спид пешн краулер мастер (1100kV сенсор) вот он зверь…
спид пешн краулер мастер (1100kV сенсор)
Товарищ sroot прав по этому мотору. жаль только то что его больше нет
Нашел мамбу, уже заказал.
Всем здравствуйте!
Имею:
Модель - Vaterra Twin hammers
Регулятор - SkyRC Toro TS 120A
Мотор - SkyRC Ares Pro Motor 13.5T 2860kv
Аккумулятор - Turnigy 2200mAh 3S 40C
Что случилось:
Ставя впопыхах электронику на модель неправильно припаял провода “+” и “-” к регулятору.
При попытке подключить аккумулятор разъем начал искрить и я сразу же отсоединил аккумулятор.
После этого правильно припаяв провода и собрав модель все заработало как и положено - машинка ехала плавно и хорошо карабкалась, сервы руля и кпп работали. Подумал что пронесло.
После 10 минут покатушек по гаражу в момент переключения скоростей машинка перестала ехать.
С подключенным сенсором покрутив колеса можно поймать такое положение ротора в моторе при котором мотор среагирует на курок газа и машинка поедет.
С отключенным сенсорным кабелем машинка едет всегда но с диким дерганием на малых оборотах.
(Видео не мое. Мой мотор так же дергается и издает такие же звуки)
vk.com/video-58016653_170595772?list=c342b9caf68bc…
Что делать?
Мог ли пострадать мотор? или можно его оставить?
Что случилось с регулятором? Он подгорел от переполюсовки и потом догорел или она пережил переполюсовку и сгорел от чего то другого? Просто работа регулятора мне очень понравилась и он недорогой и легко его заказать. вот и думаю заказать такой же или на что-то другое смотреть?
P.S. Механический тайминг на моторе не трогал стояло значение 20°.
конденсаторы идущие в комплекте с регулятором припаивал.
Сенсорный мотор не работает в без кабеля сенсорного, также он не меняет направления вращения посредствам перепаивания полюсов.
вроде как работет если в регуле отключить режим сенсорный
рег скорее всего живой, в современных регулях защита от дурака переплюсовки ставиться, попробуй его по новой откалибровать, может настройки какие сбились, идеальный вариант конечно проверить и рег и мотор с другим, точно рабочим комплектом
также он не меняет направления вращения посредствам перепаивания полюсов.
Если в без сенсорном, то может!
У этого регулятора вроде как нет в настройках Сенсорного/безсенсорного режимов, наверное сам автоматически определяет…
вот список настроек
Вроде и калибровал уже. и настройки крутил.
Еще попробую другой сенсорный кабель. а то стандартный стоял слишком в натяг может где-то переломился или контакт отошел.
Сенсорный мотор не работает в без кабеля
Сенсорный мотор может работать без чего угодно , без кабеля , без сенсора вообще , и без подшипника тоже будет пытаться крутиться …
про описанную ситуацию тут скорее всего два в одном , когда вы переплюсовали регуль , то скорее всего сгорели только конденсаторы , отсюда провалы тока при работе серв , печально но ремонтнопригодно
а второе что вероятно , это то что сенсор покрылся кондесатом при езде по гаражу , и пока вы не высушите сенсор в моторе так и будет дёргать мотор когингом
Приобретаю Axial SCX10 Trail Jeep Wrangler Unlimited Rubicon всвязи с этим 2 вопроса:
- Что лучше взять 1-lipo 2s емкостью 5000 или 2-lipo 2s аналогичной емкости? По массе и по деньгам получается одинаково, но при установке 2 штуки можно разместить по бокам уменьшив центр тяжести, есть ли ещё преимущества или недостатки? Выбрал ZIPPY как?
- Выбрал зарядное iMAX B6AC правильно-ли.
- Что лучше взять 1-lipo 2s емкостью 5000 или 2-lipo 2s аналогичной емкости? По массе и по деньгам получается одинаково, но при установке 2 штуки можно разместить по бокам уменьшив центр тяжести, есть ли ещё преимущества или недостатки? Выбрал ZIPPY как?
- Выбрал зарядное iMAX B6AC правильно-ли.
Не придумывай велосипед. бери один 2s.
Если хочешь развесовку бери два 2s по 2200 и стьавь по бокам.Зарядка нормальная.
Какую марку аккумулятора lipo 2s лучше выбрать склоняюсь к ZIPPY и если поставлю 2 аккумулятора вместо одного кроме более правильной развесовки не на что больше не повлияет (при равной ёмкости)?
какую марку аккумулятора lipo 2s лучше выбрать…если поставлю 2 аккумулятора вместо одного кроме более правильной развесовки не на что больше не повлияет (при равной ёмкости)?
разницы особой нет в аккумуляторах, бери проверенные бренды.вес изменится.
Вопрос по реализации указателя поворотов без специального блока управления
Привет, проще с блоком. можно конечно купить мигающий диод+ микрик приделать к качалке на руль, но это уйма времени и масса проводов.
не пойдёт, не будет синхронизации, время не важно главное чтобы работало правильно
не пойдёт, не будет синхронизации, время не важно главное чтобы работало правильно
Что значит не будет синхронизации?
Вешаете на свободный канал отдельную микросерву и микрик или геркон с магнитиком. Привязываете канал к переключателю на пульте и включайте когда хотите.
Еще, до кучи можно замикшировать с рулем… например, при отклонении руля более 50% поворотники включатся автоматом. При этом, что бы небыло лишних срабатываний, скорость сервы замедлить и она будет врубать поворотники только когда повернул колеса и прошло скажем 0,5-1сек.
Как изврат, можно взять 2 сервы(лево\право) со свободным вращением(как для лебедки) и тогда само мигание будет реализовано механически с тем же гирконом. Да еще и аварийка возможна))))
Вопрос не во включении, вариантов которых много, вопрос в моргании поворотников
Привет, проще с блоком. можно конечно купить мигающий диод+ микрик приделать к качалке на руль, но это уйма времени и масса проводов.
Времени? Примотать магнитик на серву а гиркон на корпус сервы? Это 10 минут 😉
С проводами да, добавится некоторое количество.
Вопрос не во включении, вариантов которых много, вопрос в моргании поворотников
ну…тогда только отдельная микросерва со свободным вращением…
Есть правда способ и обычной сервой реализовать …через работу АБС но серва меньше служит.
3 диода на поворотники, мигающие диоды не будут синхронно мигать, нужна простая схемка моргания поворотников