Подбор электроники - Трофи и Триал

Sergei_de

Провода к мотору перепаивал- Вариант.
Питание на серву идет же не с регуля а с приемника через BEC на прямую.
Мотор вроде правильно выставил через Castle Link (Brushless и 6 Volt)

carrtman

а какая токоотдача у акка? не гидрид ли? и все таки, попробуй другую серву:)

Sergei_de

Все верно вроде. Центральный провод он для Б/к у меня центральный и не подключен.
В статье что вы скинули написанно вариант подключения “мощный коллекторный мотор”
Это какой?

carrtman:

а какая токоотдача у акка? не гидрид ли? и все таки, попробуй другую серву:)

Акк 5000 обычный не LiPo. (До этого на аксе все было норм)
Может быть из за него?

blizzard=

У меня такая проблема была с VXL3S, причём с двумя. У меня догадок две-или при резкой кратковременной нагрузке регуль включает защиту, или у акка не хватает токоотдачи, для этой нагрузки. ВЕСа не было, акки 20С.

9087714
Sergei_de:

Мотор вроде правильно выставил через Castle Link (Brushless и 6 Volt)

Не правильно, должно быть Brushed, поверьте серва может глюки давать, не так давно она мне вообще все вырубала, пока все не отключил не понял, что она.
По статье вам не нужен мощный коллекторный мотор, вам нужна схема коллектор с реверсом.

Sergei_de

Склоняюсь к тому что акк не подходит. Но мучают сомнения почему эти акки работалис регулем от SCX.

9087714
Sergei_de:

Склоняюсь к тому что акк не подходит.

Может акк вполне, но проверьте пайку, настройку типа мотора на brushed, серву.

carrtman
Sergei_de:

Акк 5000 обычный не LiPo

так а зачем вы отсечку включили:) акк просаживается до 6вольт и рег ругается, в параметре кат-оф ставьте выкл

Sergei_de

Перепроверил. Мотр выставлен brushed я не правильно информировал вас.

Сделал кат-оф как посоветовал Евгений но все по прежнему.
Отключил Серву и пробовал без нее- проблема осталась.

Вот скрин как у меня выставлены настройки.

Sergei_de

А какой вольтаж нужно ставить для ВЕС для гидрида?

Отключил ВЕС и все поехало нормально.

Еще раз перепроверил все и составил схему как у меня подключено все.
Может я что то намудрил с подключением ВЕС

yasik
Sergei_de:

Еще раз перепроверил все

С регуля идут минус и сигнальный? Попробуйте только сигнальный.
Что за провод нарисован от приемника вниз (красный)?

Sergei_de
yasik:

Что за провод нарисован от приемника вниз (красный)?

В приемник идут три провода из ВЕС, а из приемника в Регуль по схеме которую предлагает Castle идут только два провода, красный окутываем.

yasik

Странно, у меня также подключено все работает. Может акк здорово проседает под нагрузкой, в мануале написано что при 4В бек отключается, попробуйте померить напряжение под нагрузкой.

Sergei_de

Предполагаю что причиной является плохой акум. Отключив ВЕС и повесив на провода тестер наблюдаю просаживание аккума при нажатие примерно половину газа до 4-5 Volt, при полном нажатом газе под нагрузкой (держу модель) аккум просаживается почти в “0” .

Racervo

Всем привет. Скажите какой лучше использовать провод для подключения аккумулятор-регуль-мотор 14AWG или 12AWG?

Sergei_de

Подскажите по такому мотору достаточно ли его будет для авто весом 4.5 кг (коробка R3) Не слишком ли он будет быстрый для неспешного трофи.
(не реклама) www.lrp.cc/en/products/…/details/

TM95

Сереж, 1. У тебя КПП, 2. раздатка с понижением, 3. всегда можно поставить пиньен меньше. 2200kv +/- нормально. Главное не больше
PS, только за надежность, думаю, не подскажут особо

9 days later
vorobcov

отсутствие сенсора не критично. они вообще не подходят к трофи моделям? или есть другие причины?