Подбор электроники - Трофи и Триал
Господин Chuuups, я уверен, вот эта страничка вам обязательно даст ответы на ваши вопросы.
Всего одна страничка. 😃
rcopen.com/forum/f98/topic220114
А потом удивляются почему их чмырят и тролят…
Саш я согласен с тобой, но уверен, надо быть добрее. Ни в одной ветке этого форума я не видел такого огорода помидоров, а новичков везде хватает. Человек не сразу ориентируется, что и где ему взять и прочесть. У самого чуть глаза не вывалились пока все перечитал, да и то не все. Да есть лентяи, но от этого никуда не денешься. Достали-игнорируй, кто хочет ответит. (ИМХО) 😉
Ну,меня не получится затролить.Да и не обидчевый я.Просто с любым вопросом из любой темы посылают в фак.Так пусть модератор потрёт все темы и оставит только фак.Не? Что же вы такие вредные? В факе инфа часто обновляется? Или там конфигурации моторов и регулей рекомендованые по результатам голосований?
Ну в факе обычно находятся, все-таки признанные старожилами вещи, которые лучше нас шарят. Чтоб, такие как мы, не обмусоливали по 1000 раз одни и те же темы. Считаю себя так же новичком в теме триала и трофи. А редко обновляется фак, потому, что не так много действительно хороших и качественных изделий выпускают для нас.
Так пусть модератор потрёт все темы и оставит только фак.Не? Что же вы такие вредные? В факе инфа часто обновляется?
С этим абсолютно согласен, фак написали все… Хватит ветка закрыта… Что еще рассказывать??? В факе все есть!!! А не нашел если то ты тупой… Получается так
Ну,меня не получится затролить.
Таким темпом тебя просто пошлют и будут игнорить…
А не нашел если то ты тупой… Получается так
Вот ответ на ваши мысли: Человек кидает ссылки на шестерни в коробку для акса, ему говорят посмотри в факе, он продолжает кидать ссылки , спрашивать, как и что еще нужно для акса???
Ну вот какое мнение по Вашему у остальных о таких людях?
Так что Палку не надо перегибать! В этой ветке не разу не было оставлено не одного вопроса без ответа, если ответа нет в факе, и то отвечают!
P.S. В ветке про SCX10 есть баян про регулятор AE2 и поддержку им 3s lo-po.
Правда в последнее время, этот вопрос задают меньше, видимо или английский все выучили либо инструкции читают!
Присмотрел такое комбо для SCX-10- Novak Club 25.5t combo
www2.gpmd.com/imagel/n/lnovc3331.jpg
25.5 Turn - он супер заниженый, получается?
Почему-то написано - идеально для багги, шортов и т.д. , в чём подвох?
Он дешёвый - почему? Слабый? ESC только 2S, мне больше не надо. Или ещё какие минусы?
Или лучше взять что-то такое:
www2.gpmd.com/imagel/a/latkc3028.jpg
Atomik RC 320A Rock Crawler 55T Brushed Motor and ESC Combo
Сенсор не надо герметить… Такие Modified моторы мощнее самых простых жестянок?
ЗЫ: Колёса 1.9, машина для трофи и триала - высокая скорость не нужна, главное - надёжность - поставил и забыл.
Ну вот зачем ты спрашиваешь? В ФАКе всё написано же. 😃
Таким темпом тебя просто пошлют и будут игнорить…
Ну тут я смотрю всех новеньких посылают и игнорят.А ветка SCX10 создана видимо для
двоих профи которых все тут знают хорошо.
Присмотрел такое комбо для SCX-10- Novak Club 25.5t combo.
Ссылки на 403 страничку открываются.
В багги 1/10 есть два класса сток и модифайт. В стоке едут так называемые модели из коробки, как правило на коллекторных моторах . Модифицированый мотор это как правило мотор с положительным таймингом.(как то так)Не путайте коллекторные и безколлекторные витки на моторах.
Ну вот зачем ты спрашиваешь?
У нас тут остряк завелся?
Вот про это я и говорю! Кто ты после этого…
Ну вот про это я и говорю! Кто ты после этого…
Я новенький,ничего особо пока не понимающий ищющий помощи на форуме.Мне вот интересно,если бы я вам в личку написал вопрос,вы тоже послали бы в фак? Мне уже несколько человек ответило в личку по поводу моих вопросов,что моги сделать и вы в принципе.На англоязычных форумах народ куда дружелюбнее 😦
Ссылки на 403 страничку открываются.
Про витки в курсе, были у меня и 55т жестянки, просто бк и сенсорные бк, последний был x-car 17.5t. Просто не понял, почему про мотор 22.5т пишут, что он для шортов и багги (в описании) Хотя, вроде, супер медленный.
Ещё: модифаед не мощнее, просто с регулировкой?
Вот новак: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCATX&P…
Что-то не нашёл в описании, что есть режим краулера…
Вот, например, обычное комбо Atomik 55t: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUAE&P…
Хотелось бы отзывы, может-кто катал такое
Пиши в личку объясню) там есть такая информация: Ideal for all 1/10 scale applications including 2WD short course, off road buggy, on-road and sportsman class racing (meets ROAR Sportsman Class guidelines) и поэтому нет заднего хода! Поэтому и нет кравлерного режима!!!
для меня вот все стало понятно про это комбо после того как прочитал что оно хорошо для 1к16-1к18, то есть эта установка расчитана на меленький вес и меленькие колеса, на больших, тяжелых трофийках и темболее в грязи ей будет тяжко, плюс в самом описании башни косяк, в названии пишется 540ой мотор, но размеры написанные ниже соответствуют маленькому 380ому
Ну плюс она не имеет заднего хода
народ пришла система(не реклама) SKYRC Cheetah Sensored 1870KV 17.5T Motor . Поставил на аксиал для трофи. Мне нравится. Запас есть. можно ешё градусы изменить для датчика сенсора и газ пол рвет как ураган!, Вот только вопрос почему если она луче народ катается или переходит опять на корректурную систему? где подвох?
Сергей12, почему люди до сих пор слушают музыку на виниловых пластинках, если диски и меньше и дешевле?
п.с. пишите по русски, очень сложно понять смысл…
Сергей12, почему люди до сих пор слушают музыку на виниловых пластинках, если диски и меньше и дешевле?
п.с. пишите по русски, очень сложно понять смысл…
Ну вот asiddd
Вроде была БК а пересел на корректурную систему. Да много людей на тех же соревнования могут себе позволить БК а езди ют на коллекторных. По другому не могу изложить вопрос.
даже так СМЫСЛ Покупать контролер коллекторный по цене 100$+ мотор за 50$ когда за 100$ можно кубить БК готовый комплект.
У жестянок более похожее на трофийный режим езды поведение-торможение мотором, более плавный газ у многовитковых… Плюс неприхотливость и простота обслуживания. А “газ рвать в пол” в трофи и экспедициях не нужно. Просто всё делится на тех, кто БК+3S+втопить, это характерно для начинающих, и на тех, кто любит красиво, копийно катать, и ценит техничную рулёжку руками, а не за счёт тупо тяги, это приходит потом)) Всё имхо, никого не хочу обидеть, сорри за офф…
У жестянок более похожее на трофийный режим езды поведение-торможение мотором, более плавный газ у многовитковых… Плюс неприхотливость и простота обслуживания. А “газ рвать в пол” в трофи и экспедициях не нужно. Просто всё делится на тех, кто БК+3S+втопить, это характерно для начинающих, и на тех, кто любит красиво, копийно катать, это приходит потом)) Всё имхо, никого не хочу обидеть, сорри за офф…
согласен я не люблю газ в пол. Там как раз все есть и режим для трофи+ Чувствительность нажатия курка газа. Что весьма не плохо! ( если аппа сток)
А разве люди слушают граммпластинки, потому что не могут позволить себе CD или mp3? Сергей, в трофи газ в пол не самый важный показатель? Можно вас попросить сделать видео, где модель едет на сааамой медленной скорости?
Плюс неприхотливость и простота обслуживания.
Вот как раз по этой причине я ушел с коллекторного! Согласен моторы были не обслуживаемые! Но быстро выходили из строя!
Уже не раз писал, что электронный краулерный режим с драгом никогда не сравнится с механическим торможением… Может, разницу чувствуют только зажравшиеся эстеты от трофи, но в аналогии с винилом Женёк прав))
Можно вас попросить сделать видео, где модель едет на сааамой медленной скорости?
Вечером приду сделаю. Просто в квартире? или в горку на улице?
Уже не раз писал, что электронный краулерный режим с драгом
есть там такой режим. Я все понял время тесты все поставят на места! 😃
Вопрос другой мотор имеет технологические отверстия для отвода тепла. Можно их за изолировать? Какая допустимая температура для двигателя? Понять что он не перегревается.(есть чем мерить)
Лучше не изолировать, бкшкам тоже пофиг вода, главное сенсор загерметить. В нашей дисциплине мотор вряд-ли нагреется до критической температуры, тем более 17.5Т, поэтому и париться не стоит. Кулер на регуле важнее, летом при езде внатяг вполне может нагреваться до отсечки по перегреву, если она есть.