Подбор электроники - Трофи и Триал
С точки зрения эксплуатации и практичности если взять 2 аккуа 2S 5000мах, первый 2s1p, второй 2s2p, какой предпочтительней?
первый 2s1p, второй 2s2p
Я бы советовал 2s1p. Конечно раз на раз не приходится, но в виду того что у 2s2p 4 банки против 2х у 2s1p, вероятность выхода из строя будет выше. Ну и плюс ко всему из-за того что в 2s2p банки балансируются парами теоретически дисбаланс намного вероятнее.
Но если посмотреть с другой стороны 2s2p дает большую токоотдачу нежели 2s1p, хотя в трофи боюсь это не нужно)
какой
если 2р в два раза дороже 1р, то брать можно, если нет, то лучше не экспериментировать, и обычно 2р это акки уже больше 5000мА, если нет необходимости вживить в модель акк ампер на 8 что бы не доставать его “в поле”, то лучше конечно набрать акков 2s1p не больше 5000ма
Коллеги, прошу подсказки.
Сенсорный кабель у каждого поизводителя оригинальный? Или они стандартные?
У моего новака кажись перелом где-то, нужно новый и быстро (хочется кататься)
Стандартные 6-ти контактные
У моего новака кажись перелом где-то, нужно новый и быстро (хочется кататься)
Приезжай завтра- ДАМ
сегодня на занятиях по Электро машинам препод начал заливать про выпрямитель на коллекторных движках,смеху было аяй 😁
по сабжу,киньте таблицу мощности двигателей и оборотов,не могу вспомнить в какой теме
Нужно пойти в FAQ. Но там кв и витки моторов. Мощность в Вт в общем-то никому не нужна, тем более и производители крайне редко ее указывают и то чаще для бк моторов. Ну и если есть какие-то данные по мотору, то волшебная формула максимальный вольтаж умножаем на максимальный ток и все.(Umax*Imax)
Всем привет! У меня сгорел очередной сенсорный регуль. Хоббивинг бл-60с. В пути такой же.
Надо мной все смеются( все на коллекторах и нииикакхи проблем.
Гермечен пластиком и герметиком. Плавал весь сезон без проблем, после недельного простоя поехал по сухому. Модель стоит, пинаешь в зад, т.е. сама тронутся не может, рег вскрыл все цело, включил -бах! Транзистор силовой пыхнул. Как диагностировать, что этотне мотор и не сенсор?
О саммите: был у меня, купался в жиже, мотор жил без проблем, с ним и продал модель.
Гермечен пластиком и герметиком.
Может пора перейти на более серьёзные регуляторы или другой способ герметизации?
Конечно я сейчас изложу свои взгляды, они могут в корне не совпадать с взглядами других коллег.
Но во первых герметизация герметиком это не серьёзно. Все это дело отходит, а туда куда надо не затекает. Пластик… Ну так, китайский приёмник ему я доверяю, но не более. Тем более при намазывании пластика вы снимали радиатор, промазывали обильно транзисторы, потом ставили радиатор обнатно, желательно обильно на термоклей?
По поводу самого регулятора. Мне кажется “очередной регуль” и “в пути такой же” намекают что их уже в сумме 3 и более… Похоже пора думать о рациональности. Мамба макс про отличная альтернатива трем нетоповым хоббивингам.
По поводу герметизации ещё. С ММП я пришел к выводу что она достойна всего двух способов герметизации (опять мои личные взгляды, не навязываю). Первый это саркофаг. Но их сейчас достать не очень просто, да и ценник конский. А второй это сначала лаком типа пластик 71 итп, а потом кирпичик из эпоксидной смолы. Для нужд трофи в родном корпусе ММП заливается шикарно с сохранением сенсорного разъема. Так же эпоксидная смола при надобности шикарно снимается за счет того что она лежит на лаке, а не на голой плате.
Димон, так не честно! Зачем ты все секреты экономии и герметизации рассказываешь? Пару месяцев назад тут многие с пеной у рта доказывали что quick крутой регуль. Кстати на счет какой он waterproow, ты видел!
я свой регуль и приемник герметил лаком для ногтей безцветным и эпоксидкой,заезжал в ручей с полным погружением тьфу тьфу тьфу все хорошо
Может пора перейти на более серьёзные регуляторы или другой способ герметизации?
Конечно я сейчас изложу свои взгляды, они могут в корне не совпадать с взглядами других коллег.
Но во первых герметизация герметиком это не серьёзно. Все это дело отходит, а туда куда надо не затекает. Пластик… Ну так, китайский приёмник ему я доверяю, но не более. Тем более при намазывании пластика вы снимали радиатор, промазывали обильно транзисторы, потом ставили радиатор обнатно, желательно обильно на термоклей?
По поводу самого регулятора. Мне кажется “очередной регуль” и “в пути такой же” намекают что их уже в сумме 3 и более… Похоже пора думать о рациональности. Мамба макс про отличная альтернатива трем нетоповым хоббивингам.
По поводу герметизации ещё. С ММП я пришел к выводу что она достойна всего двух способов герметизации (опять мои личные взгляды, не навязываю).
Я жеьнаписал! Сдох не от воды, в посл время едил по сухому!
Сдох не от воды
А от загрязненного воздуха? Я вас умоляю, когда просто так сгорает регуль то причиной процентов на 90 все равно является вода. Налейте воды на стол, а сверху положите кусок резины. Вода из под него никуда не денется даже через 2-3 суток. У вас та же самая резина под радаитором, термопроводящая только. И точно так же мельцайшие капли воды попадают под транзисторы, откуда им просто некуда деваться. Сегодня кстати в измайлово такой же регулятор сгорел. Нужно уметь делать выводы на своих и чужих ошибках. Не зря все кто поездил за свою жизнь солидное количество лет твердят одно и то же про герметизацию герметиками и про то какие лучше использовать регуляторы…
А от загрязненного воздуха? Я вас умоляю, когда просто так сгорает регуль то причиной процентов на 90 все равно является вода. Налейте воды на стол, а сверху положите кусок резины. Вода из под него никуда не денется даже через 2-3 суток. У вас та же самая резина под радаитором, термопроводящая только. И точно так же мельцайшие капли воды попадают под транзисторы, откуда им просто некуда деваться. Сегодня кстати в измайлово такой же регулятор сгорел. Нужно уметь делать выводы на своих и чужих ошибках. Не зря все кто поездил за свою жизнь солидное количество лет твердят одно и то же про герметизацию герметиками и про то какие лучше использовать регуляторы…
И все заспасибили мама не горюй! Вопрос был не о том! Последний раз я в воду лазал месяца 2 назад!
Вопрос в том, если мотор с пинка начинал ехать, может дело в моторе или сенсоре?
Повторю: после того, как один раз заглючил я рег разобрал, он был сухой, включил без корпуса. Пыхнул транзистор с обратной стороны, к стати.
Ещё раз: спрашиваю т.к. боюсь, не пыхнет ли сразу новый рег, как продиагноститЬ?
Не могу понять как люди используют электронику, у меня рег хоббивинг ксеран 90ампер один единственный, один раз герметил пластиком 5 слоев, никакого герметика по швам!! ибо сгорит даже с пластиком(болото должно вытекать), 2 года с лишним катаю его на трофи, плаваю в говнах без вентилятора всю дорогу, ничего не глючит и не горит, за это время поменял только 2 подша в моторе вот недавно. и такая же ситуация на остальных моделях.
2Самарский ключевое у Вас в фразе “после недельного простоя”. Коррозия явление не мгновенного проявления, а растянуто во времени. Загерметить, оазобрать -проверить, загерметить снова… в этом цикле на каждом этапе усиливается воздействие начавшейся коррозии (или корродирования). Однажды туда попала вода. Этого достаточно.
(Смысл проверять, если обратно не вернуть?.. Когда приедет, подключить, пооверить что работает, снять и загерметить).
Кстати, вы сказали что герметиком еще что-то делали? - он создает эффект парника, кондесат образовывается, и не испаряется (герметик умеет “дышать” через микротрещены на местах соединения). Не надо герметиком.
Кстати, вы сказали что герметиком еще что-то делали? - он создает эффект парника, кондесат образовывается, и не испаряется (герметик умеет “дышать” через микротрещены на местах соединения). Не надо герметиком.
Спасибо за советы, тоже была мысль в следующий раз без корпуса всё собрать, чтобы выливалось. Попробую!
Всем привет. Ребятушки, такой вопросик, есть возможность купить себе Tekin Pro4 HD 1850kV. Не слишком ли много дури будет? Может чего попроще взять?
Всем привет. Ребятушки, такой вопросик, есть возможность купить себе Tekin Pro4 HD 1850kV. Не слишком ли много дури будет? Может чего попроще взять?
Дима будет супер, у меня 1650 и нормально, но у тебя будет немного больше тяги и скорости, с учетом того что у тебя карданы стальные можно брать
Здравствуйте товарищи.
Обращаюсь с просьбой помочь в подборе (или может знаете что и где взять) аппаратуры краулера HBX 5618 BASILISK ROCK CRAWLER 1/8
Суть в том, что достался без пульта и приемника, за которыми собственно и охочусь
На авито и в магазинах моделей нет (писал письма, ездил показывал вживую). В магазине говорили, что нужна аппа и плата с микшированием…, но так ничего внятно и не посоветовали.
Я так понимаю нужно 3 канала – принципиально управлять сервами по отдельности по переднему и заднему мосту, желателен противооткат.
На краулере меньшего масштаба использовал простую вертолетную аппу 6-канальную E-Sky. На нем все ок. (Левый стик движение вперед-назад, поворот переднего моста, Правый стик поворот заднего моста. Управление устраивает).
При перестановке на BASILISK – как будто теряет связь, или не хватает питания. То соединяется, то нет, подрагивает серва в конвульсиях, может иногда двигаться вперед-назад, но при повороте моста – всё… )
В общем с электроникой я на Вы
Буду признателен за советы, может можно к кому подъехать за инъекцией ума-разума, или встретиться где-нибудь, сам на метро Домодедовская. Буду обязан – договоримся.
При перестановке на BASILISK – как будто теряет связь, или не хватает питания. То соединяется, то нет, подрагивает серва в конвульсиях, может иногда двигаться вперед-назад, но при повороте моста – всё… )
Не хватает встроенного ВЕСа в регуле, ставь отдельный.
Спасибо за советы, тоже была мысль в следующий раз без корпуса всё собрать, чтобы выливалось. Попробую!
У меня стоит Hobbywing WP860 + 55Т мотор. Регуль ватерпруф, но все же плата была покрыта лаком и покрыта жидкой резиной типо plasti dip. Плавает где угодно и проблем нет. На монстре стоит Hobbywing сенсорный xerun 90a так же в лаке и резине, уже 2 года видел многое и живой. Нужно тщательно и правильно герметить и не будет проблем. Не нужно заливать герметик в сам корпус от регуля, или покрывать чем то швы, это не даст толк, а только задержит воду в корпусе. Удачи в герметизации;)
Здравствуйте господа моделисты. Нужна Ваша помощь. По вопросу в поиске ничего не нашел. Суть вопроса - вот регуль Ezrun WP-SC8 120А, и есть мотор Red Leopard серии LBG3650-21.5T 1370KV. В характеристиках мотора написано аккумулятор липо 3-8 S. Будет ли работать мотор на 2S, и если будут батареи li-fe с вольтажом 6,6. Есть возможность приобрести, вот только не понятно будет ли работать или вообще не запуститься. Спасибо
характеристиках мотора написано аккумулятор липо 3-8 S. Будет ли работать мотор на 2S, и если будут батареи li-fe с вольтажом 6,6
На 2S работать не будет (это от 8,2 до 6 вольт), тем более на li-fe с вольтажом 6,6. А во на двух li-fe с вольтажом 6,6 (что даст нам 2*6,6=13,2В).
Только зачем li-fe на трофийку? li-fe ставят на системы где требуется максимальная токоотдача, а в трофи это не нужно. 😃