Подбор электроники - Трофи и Триал
Поправьте, если что не верно - у таких моторов указывается потребление холостого хода при максимальном напряжении…
с другой стороны, сколько обычно шуруповерт может работать под нагрузкой(например саморезы крутить) ну может полчаса без перерыва, акки обычно 1,4-2 Ач…
просто если такой мотор нагрузить сильно то может он и в десять раз больше потреблять будет чем холостой ход, но телега наверное 8-10кг весить должна…
Поиск показал что в описании указан ток холостого хода и он может быть до 4А. под нагрузкой, без сильной просадки оборотов до 20А(правда это про 12В шурик), так что получается нужен регуль хотя бы 60А а лучше больше если планируете на 2S катать, - просто чтобы регуль не пыхнул.
С другой стороны на коллекторных моторах для моделей пишут максимальный ток, который должен (желательно с запасом) выдерживать регулятор, чтобы при перегрузке сгорел мотор а не регуль. На моторе от шуруповерта этот ток должен быть явно выше чем на 550 моторе например.
Ну телега примерно 6 кг. Весить будет. Тогда с такими запарами легче 55 Т поставить но сомневаюсь как он тянуть будет. Хватит у коллектора мощонок тягать 6 кг?
только вопрос 55Т какой? (если речь о 540 моторе конечно)
я перед переходом на Б/К пользовал только 55Т rc4wd жестянку. при телеге 6кг если только ползать еле-еле(да и то помрет скоро), если будет кпп - от на второй не будет особо тянуть и сгорит быстро очень либо обмотки либо щетки.
“хорошие” 540 коллекторники в руках не держал, не пользовал.
Ну телега примерно 6 кг. Весить будет. Тогда с такими запарами легче 55 Т поставить но сомневаюсь как он тянуть будет. Хватит у коллектора мощонок тягать 6 кг?
Для боевой модели весом 6кг это либо 2шт 550 мотора либо 1шт 775 это если хочется чтобы мотор не поплавился когда будете взбираться на горку по руслу высохшего ручья непрерывно хотя бы минут 10-15 😉
Если машинка ближе к стендовой и движение не главное, то хватит и 55Т с большой передаткой но будет ооооочень мееедлеееенннно.
Но мой вам совет…на 6 кг силовая нужна БК и по мощности эквивалентно комбо МММ особенно если без КПП… это что бы без кулеров, радиаторов, что бы загерметить можно было без страха перегрева и т.п.
ЗЫ И помните, что шурик у вас в руках и если перегревается, вы это сразу чувствуете и ему просто даете отдохнуть. На модельке если нет телеметрии, то нужен не просто запас по мощности, а ЗАПАС! 😉
Все мои модели весят более 5.5кг.
Силовая: ММР+ моторы тракстар. Непрерывное катание каждую неделю 😃
Более того: силовая мало того что возит модель, модель часто везёт за собой прицеп с запасными АКБ+инструментом или прицеп со второй моделью.
Коллекторы жили 1-2 покатушки
Алексей, я помню наш диалог про герметизацию мотора. Меня вариант когда мотор в воде и каке не устраивает.
Герметизация нужна только сенсору и кабелю- проблем нет.
Но хозяин барин 😃
Регуль есть сенсор на 120 А, только мотор с 10 Т надо менять на 18Т. Я так понимаю сенсор от 18до20 Т можно использовать? Хорошо регуль не успел заказать коллектор.
Денис, читай
Господа, нужен совет.
Wraith ездит на консерве 27Т от axial с AE-2
Хочется:
- сенсорный бк с MMP
- скорость не меньше чем у вышеуказанной консервы
- хорошую способность медленно лазить вверх
- плавность старта не хуже чем у консервы
Понятно что одним задом на два стула, но может есть такие варианты моторов…
Или holmes crawlmaster pro 13T 5-pole с тем же AE-2 будет интереснее?
Хотелось бы услышать ваш опыт.
Фак читал.
Советую обратить внимание на новую линейку сенсорных бк Tekin Redline Gen3 www.teamtekin.com/phone/redline_gen3.html
Кто-нть перематывал разборные б/к ?
У меня при падении квадра (уж извините, что здесь пишу - просто публика в основном грамотная в нашей ветке) порвалось 2 жилы обмотки на входе в мотор.
Суть вопроса - прокатит ли обмотка с десятой консервы на бесколлекторник, при условии схожести ее (жилы) диаметра? Или, нужно прям чтоб до микрона совпадало?..
Катушку ПЭТВ-2 на 50 метров ради этих 20 сантиметров ремонта покупать ну ваще смысла не вижу. 😦
Кто то спрашивал конкретные параметры аутранеров для трофиек 1\10 но не помню кто, поэтому пишу сюда.
На Аксе с тяжелым кузовом стоит Скорпион 900КВ. Спур 52(стальной от трагги 1\8) хард пиньон 12-14 модуль 1. Под сток крышку спур не влезает так что ее не ставил, но шестерни каленый металл посему они практически вечные для трофи. Рег vxl-3s. АКБ 2-3s.
Спур больше нельзя ставить, заденет за привод. Можно меньше, но тогда пиньон нужен меньше или КВ меньше, а у меня под рукой такого не было.
Советую обратить внимание на новую линейку сенсорных бк Tekin Redline Gen3
В моем случае какое количество витков смотреть, 21,5Т?
Чем отличаются RPM версии?
Сергей, а есть ли где-то информация о том, сколько kV у какого мотора?
Веня, по ссылке из поста #4961 все написано про RPM.
Так же слабо верится, что читал ФАК
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пжста, вот для такого регуля подойдет эта карта программирования?
И еще: в описании регулятора указано, что программируется с помощью карты программирования и через USB. Какой вариант предпочтительнее? В чем плюсы и минусы?
Заранее спасибо!
P.S. все ссылки НЕ РЕКЛАМА.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто какие переключатели (тумблеры) использует и где приобретает? Купил в радиомагазине самые просты, дак после “мокрой” покатушки они больше ничего не переключают… Сейчас ищу Waterproof (водонепроницаемые) переключатели и желательно компактные, но пока безуспешно 😦 Нужны самые простые вкл. - выкл. примерно как идут вместе с ESC AE-5.
И еще: в описании регулятора указано, что программируется с помощью карты программирования и через USB. Какой вариант предпочтительнее? В чем плюсы и минусы?
USB к компу цепляется и пользоваться удобно дома, настроек побольше и возможность их сохранить , карта удобней в полевых условиях.
Подскажите, пжста, вот для такого регуля подойдет эта карта программирования?
На счет конкретно этой карты не знаю. Но можно использовать карты и программаторы от HobbyWing.
Какой вариант предпочтительнее? В чем плюсы и минусы?
Через ЮСБ больше настроек, но в поле можно настраивать если есть ноутбук с собой.
ЮСБ адаптер вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Люди, подскажите пожалуйста: на сколько ампер стоит взять БЕК что бы запитать HS-5646WP?
Люди, подскажите пожалуйста: на сколько ампер стоит взять БЕК что бы запитать HS-5646WP?
На 5А вроде работает и проблем не было.
Спасибо
Решил попробовать трофи. Регуль HobbyWing 1060 60A сойдёт для начала? Какой двиг к нему взять?
Вполне подойдёт. Нормальный, недорогой, ватерпруфный регуль с простейшими настройками, для начала самое то. Мотор-любой коллекторник от 27 до 55Т, смотря, как предполагается катать. Попробовать, понять и, если зацепит, переходить на более серъёзные системы. На истину не претендую, лично моё мнение.
Денис, накидывай на этот регуль 3S, вентилятор охлаждения и коллекторный мотор 550 от шуруповёрта.
В паре с двухступкой от саммита этот малыш легко таскает семи килограммовую модель на обоих передачах без перегрева и с отличным плавным стартом.