Подбор электроники - Трофи и Триал
Петь, ты походу, всегда всем недовольный…Цапон действительно рулит)))
Нет.Я ищу лучшие решения,потому что спалить еще один рег нехочу…
что-то мне кажется не застывает эта СМАЗКА www.protonrf.ru/old/biblio/silicone72.htm
хотя внизу приведена температура застывания 50 градусов.
Но рег пролежал возле батареи всю ночь,и смазка эта не застыла.
у меня изотемп нанесенный почти пол года назад до сих пор липковат и пластичен
Не нашел изотемпа и взял силикон 72.www.chipdip.ru/product/silicone-72-200.aspx
Забрызгал плату в 4 часа,и оставил на балконе (там прохладно),но ни намека на какое-то затвердевание или загустелость!Это нормально?
Петь, ты смазку купил 😃)
Ай, я нижнее сообще не видел, ты уже сам убедился)
А регуль у тебя сгорел не изза цапона, у него корпус сам по себе герметичен и без цапон лака.
Точно, электрика может себя неадекватно повести в любой момент. Например скачок напряжения во время нагрузки из-за плохого контакта, может выбить силовые ключи. У меня новак рустлер накрылся можно сказать на ровном месте. В сухую погоду взял и сгорел. Причём до этого момента не включался недели три в тепле находился.
Петь, ты смазку купил )
Ага,сегодня салфеткой протирал плату перед покатушкой)))Надо ацетоном протереть плату (кстати,ацетон не разъест ничего?) и тупо залить цапоном и не парицццо
А смазкой придется подши смазывать.
Может воздействовать на пластиковые корпуса радиодеталей.
банка банкой, однако у аккумулятора есть еще и плата, соединяющая эти банки. Не знаю только, есть ли у китайских аккумов она или нет…
Есть
у некоторых есть а у некоторых нету, те паки которые мне достались для расбора, платы нету, банки спаяны напрямую последовательно и вообще не вижу смысла ставить плату какую то…
Сегодня тестил бк…погрузился в воду и встал.Достал-поехал,окунул-встал.Долго я так прикалывался,пока не проломился подо мной лед😆забил,поехал дальше (нашел говномесиво как раз)
Приехал домой,снял установку,набрал раковину воды и стал добиваться истины!
Даю газ (малый,средний,сильный),погружаю двиг в воду-крутит.Останавливаюсь под водой,даю газ-крутит.НО,когда даю реверс-все,ступор,ни туда ни сюда.Достаю из под воды-крутит…двигатель полон воды,и если долго крутить под водой,то начинает газ “залипать” с раздумьями откликаясь на пульт.
Двиг я так понимаю загерметить нереально.Может тупо окунуть его (разобранный) в изотемп чтоб все контакты изолировать?
В чем причина такого поведения?
ЗЫ.что это проблема в двигле,выяснил методом окунания различных частей силовой установки
езруновский мотор?
да,комбик 60А и 17.5 витков.
Если все же сгорит - хрен ты его разберешь…
Кстати, как эпоксидка тепло проводит?
Если все же сгорит - хрен ты его разберешь…
Разберу:) На спор хошь?😃
Эпоксидка прекрасно срезается горячим ножом. Тепло проводит ровно так же как и пластиковая крышка:) НА площадь теплоотвода радиатора вообще не повлияло, там где ее уровень поднялся слишком сильно - я ее как раз ножом и срезал.
Сегодня тестил бк…погрузился в воду и встал.Достал-поехал,окунул-встал.Долго я так прикалывался,пока не проломился подо мной ледзабил,поехал дальше (нашел говномесиво как раз) Приехал домой,снял установку,набрал раковину воды и стал добиваться истины! Даю газ (малый,средний,сильный),погружаю двиг в воду-крутит.Останавливаюсь под водой,даю газ-крутит.НО,когда даю реверс-все,ступор,ни туда ни сюда.Достаю из под воды-крутит…двигатель полон воды,и если долго крутить под водой,то начинает газ “залипать” с раздумьями откликаясь на пульт. Двиг я так понимаю загерметить нереально.Может тупо окунуть его (разобранный) в изотемп чтоб все контакты изолировать? В чем причина такого поведения? ЗЫ.что это проблема в двигле,выяснил методом окунания различных частей силовой установки
ну так кто что думает?
Remington12, это же езран? смысл его так заливать, он же в корпусе, как рустер, выводы проводов обмазюкал герметиком и забыл, так заливать надо кастловские реги, у них плата всем ветрам открыта(что по моему огромный минус кастловцам), ну и всякие 4вдшые, 101ые и пр. реги похожей конструкции
выводы проводов обмазюкал герметиком и забыл
Уже был обмазан, но решил залить после того как обнаружил мелкий конденсат ИЗНУТРИ прозрачной нижней крышки. Хорошенько прогрел и залил от греха.
Сегодня тестил бк…погрузился в воду и встал.Достал-поехал,окунул-встал.Долго я так прикалывался,пока не проломился подо мной лед😆забил,поехал дальше (нашел говномесиво как раз)
Приехал домой,снял установку,набрал раковину воды и стал добиваться истины!
Даю газ (малый,средний,сильный),погружаю двиг в воду-крутит.Останавливаюсь под водой,даю газ-крутит.НО,когда даю реверс-все,ступор,ни туда ни сюда.Достаю из под воды-крутит…двигатель полон воды,и если долго крутить под водой,то начинает газ “залипать” с раздумьями откликаясь на пульт.
Двиг я так понимаю загерметить нереально.Может тупо окунуть его (разобранный) в изотемп чтоб все контакты изолировать?
В чем причина такого поведения?ЗЫ.что это проблема в двигле,выяснил методом окунания различных частей силовой установки
Ни кто не знает причину такого поведения?
SUPER mONSTER, спроси у электронщиков, там дядки умные сидят:)
скорее всего через воду пробивает…
попробуй разбери двигло и прогерметь обмотку…
единственное что могу предложить…
Вечный вопрос: Что выбрать???
какую аппу взять?
Выбор сократился уже до ДВУХ штук.
- Futaba 4PL (В этой не нашёл функции: Двойной расход на руль).
- Sanwa MT4 тоже 4 канала.
может кто пьнёт в нужном направлении.
Подскажите пожалуйста, обычный регулятор под 15 витковый мотор как будет работать с мотором новак 55 витков?
Можно обойтись без замены регулятора?
Нормально будет работать, только тормоза в таком регуляторе возможно не будет…