Подбор электроники - Трофи и Триал

E-speed

вот выкладываю фоты Литий-полимерной банки, что бы все споры прекратились по поводу замыкания между паками и Т.Д. и Т.П.
как вы видети из фотографий, банка герметичная и “+” с “-” находятся с противоположных сторон…

The_AGENT

банка банкой, однако у аккумулятора есть еще и плата, соединяющая эти банки. Не знаю только, есть ли у китайских аккумов она или нет…

E-speed

у некоторых есть а у некоторых нету, те паки которые мне достались для расбора, платы нету, банки спаяны напрямую последовательно и вообще не вижу смысла ставить плату какую то…

SUPER_mONSTER

Сегодня тестил бк…погрузился в воду и встал.Достал-поехал,окунул-встал.Долго я так прикалывался,пока не проломился подо мной лед😆забил,поехал дальше (нашел говномесиво как раз)
Приехал домой,снял установку,набрал раковину воды и стал добиваться истины!
Даю газ (малый,средний,сильный),погружаю двиг в воду-крутит.Останавливаюсь под водой,даю газ-крутит.НО,когда даю реверс-все,ступор,ни туда ни сюда.Достаю из под воды-крутит…двигатель полон воды,и если долго крутить под водой,то начинает газ “залипать” с раздумьями откликаясь на пульт.
Двиг я так понимаю загерметить нереально.Может тупо окунуть его (разобранный) в изотемп чтоб все контакты изолировать?
В чем причина такого поведения?

ЗЫ.что это проблема в двигле,выяснил методом окунания различных частей силовой установки

Remington12

Решил вопрос герметизации радикально — залил регуль эпоксидкой

The_AGENT

Если все же сгорит - хрен ты его разберешь…
Кстати, как эпоксидка тепло проводит?

Remington12
The_AGENT:

Если все же сгорит - хрен ты его разберешь…

Разберу:) На спор хошь?😃
Эпоксидка прекрасно срезается горячим ножом. Тепло проводит ровно так же как и пластиковая крышка:) НА площадь теплоотвода радиатора вообще не повлияло, там где ее уровень поднялся слишком сильно - я ее как раз ножом и срезал.

SUPER_mONSTER
SUPER_mONSTER:

Сегодня тестил бк…погрузился в воду и встал.Достал-поехал,окунул-встал.Долго я так прикалывался,пока не проломился подо мной ледзабил,поехал дальше (нашел говномесиво как раз) Приехал домой,снял установку,набрал раковину воды и стал добиваться истины! Даю газ (малый,средний,сильный),погружаю двиг в воду-крутит.Останавливаюсь под водой,даю газ-крутит.НО,когда даю реверс-все,ступор,ни туда ни сюда.Достаю из под воды-крутит…двигатель полон воды,и если долго крутить под водой,то начинает газ “залипать” с раздумьями откликаясь на пульт. Двиг я так понимаю загерметить нереально.Может тупо окунуть его (разобранный) в изотемп чтоб все контакты изолировать? В чем причина такого поведения? ЗЫ.что это проблема в двигле,выяснил методом окунания различных частей силовой установки

ну так кто что думает?

carrtman

Remington12, это же езран? смысл его так заливать, он же в корпусе, как рустер, выводы проводов обмазюкал герметиком и забыл, так заливать надо кастловские реги, у них плата всем ветрам открыта(что по моему огромный минус кастловцам), ну и всякие 4вдшые, 101ые и пр. реги похожей конструкции

Remington12
carrtman:

выводы проводов обмазюкал герметиком и забыл

Уже был обмазан, но решил залить после того как обнаружил мелкий конденсат ИЗНУТРИ прозрачной нижней крышки. Хорошенько прогрел и залил от греха.

SUPER_mONSTER
SUPER_mONSTER:

Сегодня тестил бк…погрузился в воду и встал.Достал-поехал,окунул-встал.Долго я так прикалывался,пока не проломился подо мной лед😆забил,поехал дальше (нашел говномесиво как раз)
Приехал домой,снял установку,набрал раковину воды и стал добиваться истины!
Даю газ (малый,средний,сильный),погружаю двиг в воду-крутит.Останавливаюсь под водой,даю газ-крутит.НО,когда даю реверс-все,ступор,ни туда ни сюда.Достаю из под воды-крутит…двигатель полон воды,и если долго крутить под водой,то начинает газ “залипать” с раздумьями откликаясь на пульт.
Двиг я так понимаю загерметить нереально.Может тупо окунуть его (разобранный) в изотемп чтоб все контакты изолировать?
В чем причина такого поведения?

ЗЫ.что это проблема в двигле,выяснил методом окунания различных частей силовой установки

Ни кто не знает причину такого поведения?

E-speed

скорее всего через воду пробивает…
попробуй разбери двигло и прогерметь обмотку…
единственное что могу предложить…

chapaevv

Вечный вопрос: Что выбрать???
какую аппу взять?
Выбор сократился уже до ДВУХ штук.

  1. Futaba 4PL (В этой не нашёл функции: Двойной расход на руль).
  2. Sanwa MT4 тоже 4 канала.
    может кто пьнёт в нужном направлении.
Griff61

Подскажите пожалуйста, обычный регулятор под 15 витковый мотор как будет работать с мотором новак 55 витков?
Можно обойтись без замены регулятора?

mikluho

Нормально будет работать, только тормоза в таком регуляторе возможно не будет…

carrtman

Griff61, скорее всего такой рег с 55ым мотором будет очень резко трогаться, у таких регулей обычно нет тормозов, возможно что даже этот рег не заведет 55ый мотор, вобщем 100% будет неудобно и не интересно, меняйте регуль, и еще совет, если собираетесь не только ползать по каменюкам, возьмите 45ый мотор, он пошустрей
и неплохо было бы модель рега узнать, что нибудь конкретно насоветовали бы;)

The_AGENT
chapaevv:

Вечный вопрос: Что выбрать???
какую аппу взять?
Выбор сократился уже до ДВУХ штук.

  1. Futaba 4PL (В этой не нашёл функции: Двойной расход на руль).
  2. Sanwa MT4 тоже 4 канала.
    может кто пьнёт в нужном направлении.

У Футабы это называется EPA. Сам ею пользуюсь, доволен, но спектрум DX3S в руке лучше лежал, рулил одной рукой. А Санва никогда не нравилась, если она продолжает жрать аккумы как и MX3, то даже не рассматривал бы.