Подбор электроники - Трофи и Триал

E-speed

скорее всего через воду пробивает…
попробуй разбери двигло и прогерметь обмотку…
единственное что могу предложить…

chapaevv

Вечный вопрос: Что выбрать???
какую аппу взять?
Выбор сократился уже до ДВУХ штук.

  1. Futaba 4PL (В этой не нашёл функции: Двойной расход на руль).
  2. Sanwa MT4 тоже 4 канала.
    может кто пьнёт в нужном направлении.
Griff61

Подскажите пожалуйста, обычный регулятор под 15 витковый мотор как будет работать с мотором новак 55 витков?
Можно обойтись без замены регулятора?

mikluho

Нормально будет работать, только тормоза в таком регуляторе возможно не будет…

carrtman

Griff61, скорее всего такой рег с 55ым мотором будет очень резко трогаться, у таких регулей обычно нет тормозов, возможно что даже этот рег не заведет 55ый мотор, вобщем 100% будет неудобно и не интересно, меняйте регуль, и еще совет, если собираетесь не только ползать по каменюкам, возьмите 45ый мотор, он пошустрей
и неплохо было бы модель рега узнать, что нибудь конкретно насоветовали бы;)

The_AGENT
chapaevv:

Вечный вопрос: Что выбрать???
какую аппу взять?
Выбор сократился уже до ДВУХ штук.

  1. Futaba 4PL (В этой не нашёл функции: Двойной расход на руль).
  2. Sanwa MT4 тоже 4 канала.
    может кто пьнёт в нужном направлении.

У Футабы это называется EPA. Сам ею пользуюсь, доволен, но спектрум DX3S в руке лучше лежал, рулил одной рукой. А Санва никогда не нравилась, если она продолжает жрать аккумы как и MX3, то даже не рассматривал бы.

Griff61
carrtman:

Griff61, скорее всего такой рег с 55ым мотором будет очень резко трогаться, у таких регулей обычно нет тормозов, возможно что даже этот рег не заведет 55ый мотор, вобщем 100% будет неудобно и не интересно, меняйте регуль, и еще совет, если собираетесь не только ползать по каменюкам, возьмите 45ый мотор, он пошустрей
и неплохо было бы модель рега узнать, что нибудь конкретно насоветовали бы;)

Регулятор с аксиала хончо, на котором катается двигатель 27т.
Планирую минимальными тратами поставить 55 витков. Хочется медленных и плавных движений. 27т быстроват.
Может редуктор какой-нибудь воткнуть? Только с рц4вд дорого…

SUPER_mONSTER
E-speed:

скорее всего через воду пробивает… попробуй разбери двигло и прогерметь обмотку… единственное что могу предложить…

Двиг оказался неразборным,спаяным оО.Попробую забить его герметиком красным,термостойким подзавязку,в щели между магнитами и вообще везде…чем может грозить,плохим?)))
(серая хрень на задней стенке-прокладка,жидкая какая-то)

Larsik

Это может грозить перегревом двигателя 😦

SUPER_mONSTER

поздно.ладно,поглядим как оно…все равно по воде катаюсь,там и охладится)

8 days later
E-speed

сегодня произошла не приятная и непонятная хрень с приёмником от 4х канальной аппаратуры RC4WD…
перестал работать канал “газа”((((
пробывал перепаять гашетку на четвёртый канал, но после перепайки регуль не реагирует на газ/тормоз и вместо этого поворачиваются колёса от среднего положение в максимально-правое положение…(((
пришлось заказывать новый приёмник…
интересно сколько посылка будет идти в Черногорию…
если быстрее чем в Москву то наша почта точно самая дебильная!!!
приёмник отработал в общей сложности примерно 9 часов((((

7 days later
The_AGENT

Учитывая что товар добавлен в каталог известного магаза только 1 апреля - никто не имел с ним дело

megasos

Хм.
Мне и в голову не пришло посмотреть на дату.

carrtman

регуль похож на ртрный от аксиалов(старый), вилликингов и тд, следовательно, предположу что в нем нет ни тормозов ни отсечки, а мотор красивый, блестящий, +3 к скорости😆
лучше добавить еще десяток рублей и взять этот рег и консерву там же

sam495

Этот регуль как на комодо в точности. Я честно говоря им не доволен, так как на больших оборотах начинает дёргаться! Тормоза в нейтрали нету!

7 days later
dokl36

Кто-нибудь замечал, при какой температуре NiMh-акки начинают терять емскость? Другими словами, могли ли два живых аккума на 4500 и 4200 за пару часов пребывания на температуре +3 - +5 (вчера к вечеру) “сдуться” чуть ли не на 2/3 емкости, пока я неспешно катал на третьем? Дома опять ожили… В первый раз такое наблюдаю с силовыми акками. Или, практически полную потерю тяги надо искать в электронике и двигателе?

Anton_e30

Скорее всего с аккумами. Электроника при +3 +5 работает стабильно. У меня на бадже при -10 полностью заряженный борт садился от двух серв за час где-то. При том, что емкость 5000mAh. А летом обычно борта хватает на месяц покатушек по выходным

carrtman

может в акках конденсат и они коротят, прошлой зимой когда на гидридах катал в -10 -15, акка 4600 хватало на 2- 2.5 часа, второй, который так же в каком нибудь кармане лежал тоже нормально отрабатывал положенное время

blizzard=
dokl36:

В первый раз такое наблюдаю с силовыми акками

Илюх, у самого вчера за 3,5 часа покатух сдохли подряд 4(!) гидрида по 4300 махов( Первый раз такое. Дома при разрядке показало 700-900-мах остатка, но на улице не ехало.

dokl36
blizzard=:

Илюх, у самого вчера за 3,5 часа покатух сдохли подряд 4(!) гидрида по 4300 махов( Первый раз такое. Дома при разрядке показало 700-900-мах остатка, но на улице не ехало.

Офигеть. 😃 Вот и я про то же. Че, глобальная геомагнитная катастрофа в действии? ))))) А если серьезно - влажность может?..

Кстати! Сейчас обнаружил очень забавный эффект. При подключенном к регулю LRP коллекторнике Tamiya Lightly Tuned Motor он дико сопротивляется вращению! СтОит же оторвать одну клемму от регуля - вращается нормально, с обычным усилием. Аккумулятор к электронике не подключен!! Кто хорошо шарит в электромеханике- объясните эффект, больно интересно.

P.S.: то же самое происходит при простом закорачивании полюсов мотора.