Подбор электроники - Трофи и Триал

SUPER_mONSTER

поздно.ладно,поглядим как оно…все равно по воде катаюсь,там и охладится)

8 days later
E-speed

сегодня произошла не приятная и непонятная хрень с приёмником от 4х канальной аппаратуры RC4WD…
перестал работать канал “газа”((((
пробывал перепаять гашетку на четвёртый канал, но после перепайки регуль не реагирует на газ/тормоз и вместо этого поворачиваются колёса от среднего положение в максимально-правое положение…(((
пришлось заказывать новый приёмник…
интересно сколько посылка будет идти в Черногорию…
если быстрее чем в Москву то наша почта точно самая дебильная!!!
приёмник отработал в общей сложности примерно 9 часов((((

7 days later
The_AGENT

Учитывая что товар добавлен в каталог известного магаза только 1 апреля - никто не имел с ним дело

megasos

Хм.
Мне и в голову не пришло посмотреть на дату.

carrtman

регуль похож на ртрный от аксиалов(старый), вилликингов и тд, следовательно, предположу что в нем нет ни тормозов ни отсечки, а мотор красивый, блестящий, +3 к скорости😆
лучше добавить еще десяток рублей и взять этот рег и консерву там же

sam495

Этот регуль как на комодо в точности. Я честно говоря им не доволен, так как на больших оборотах начинает дёргаться! Тормоза в нейтрали нету!

7 days later
dokl36

Кто-нибудь замечал, при какой температуре NiMh-акки начинают терять емскость? Другими словами, могли ли два живых аккума на 4500 и 4200 за пару часов пребывания на температуре +3 - +5 (вчера к вечеру) “сдуться” чуть ли не на 2/3 емкости, пока я неспешно катал на третьем? Дома опять ожили… В первый раз такое наблюдаю с силовыми акками. Или, практически полную потерю тяги надо искать в электронике и двигателе?

Anton_e30

Скорее всего с аккумами. Электроника при +3 +5 работает стабильно. У меня на бадже при -10 полностью заряженный борт садился от двух серв за час где-то. При том, что емкость 5000mAh. А летом обычно борта хватает на месяц покатушек по выходным

carrtman

может в акках конденсат и они коротят, прошлой зимой когда на гидридах катал в -10 -15, акка 4600 хватало на 2- 2.5 часа, второй, который так же в каком нибудь кармане лежал тоже нормально отрабатывал положенное время

blizzard=
dokl36:

В первый раз такое наблюдаю с силовыми акками

Илюх, у самого вчера за 3,5 часа покатух сдохли подряд 4(!) гидрида по 4300 махов( Первый раз такое. Дома при разрядке показало 700-900-мах остатка, но на улице не ехало.

dokl36
blizzard=:

Илюх, у самого вчера за 3,5 часа покатух сдохли подряд 4(!) гидрида по 4300 махов( Первый раз такое. Дома при разрядке показало 700-900-мах остатка, но на улице не ехало.

Офигеть. 😃 Вот и я про то же. Че, глобальная геомагнитная катастрофа в действии? ))))) А если серьезно - влажность может?..

Кстати! Сейчас обнаружил очень забавный эффект. При подключенном к регулю LRP коллекторнике Tamiya Lightly Tuned Motor он дико сопротивляется вращению! СтОит же оторвать одну клемму от регуля - вращается нормально, с обычным усилием. Аккумулятор к электронике не подключен!! Кто хорошо шарит в электромеханике- объясните эффект, больно интересно.

P.S.: то же самое происходит при простом закорачивании полюсов мотора.

Anton_e30

еще бы, смена полюсов, активность солнца😁😁😁

У тебя мотор работает в режиме генератора, когда ты вал крутишь. Закорачивание равносильно подаче сильной нагрузке на генератор. За счет этого провернуть становится тяжелее.

Remington12
dokl36:

Кто хорошо шарит в электромеханике- объясните эффект, больно интересно.

Это нормально, даже при отключенном питании тормоз действует — балластная нагрузка всегда к движку подключена.

Если кстати резко катнуть машинку, чувствуется сопротивление, и кроме того — у меня например на БК тускло вспыхивают диоды, если регуль включен, но не подключен к аккуму.

SrgM
Remington12:

даже при отключенном питании тормоз действует

Не доконца разобрался в своём регуле (…rc4wd.com/Outcry-Crawler-Speed-Controller-with-Tu…) не реклама, надеюсь на ваш совет. В, по идее, есть тормоз в нейтрали, но у меня он почему-то не срабатывает. 35-40% уклон - сам катится назад, зараза. Мотор оттуда же, 45 витков.

Было мнение, что его (тормоз в нейтрали) как-то нужно активировать, но как я не знаю.

Есть мнения по этому поводу?

dokl36
SrgM:

35-40% уклон - сам катится назад, зараза. Мотор оттуда же, 45 витков.

Было мнение, что его (тормоз в нейтрали) как-то нужно активировать, но как я не знаю.

Есть мнения по этому поводу?

Есть мнение, что 35-40% - это дофига и никакой тормоз тяжелую трофийную шассь не удержит. 😃 Поправьте, если не прав.

Кстати, у меня такой же регуль - насколько я знаю, он “сетап-фри”, т.е., не настраивается.

Remington12:

Покатайте с включенным и выключенным регулем. Если разница есть — тормоз работает, протсо вот такой вот слабый:( Если разницы в усилии не наблюдается — значит тормоза нет.

Тут все не так однозначно. Я уже писал на несколько постов выше: у меня тормоз работает именно при выключеном регуле (регуль уже другой - LRP). Когда его запитываешь - тормоз пропадает как раз. 😃 Правда, дрэг-брейка там и не заявлено.

Remington12
SrgM:

В, по идее, есть тормоз в нейтрали, но у меня он почему-то не срабатывает.

Покатайте с включенным и выключенным регулем. Если разница есть — тормоз работает, протсо вот такой вот слабый:( Если разницы в усилии не наблюдается — значит тормоза нет.

SrgM
Remington12:

Покатайте с включенным и выключенным регулем

Катал - один фиг, нет усилия. Что обидно - брал его именно из-за тормоза…

Владельцы токого же регуля отзовитесь!!! Как у вас это, работает али нет??

dokl36:

Есть мнение, что 35-40% - это дофига

Ну это как сказать - посмотреть каждое третье видео, так там некоторые очень даже держат горку, не говоря даже про тяжёлые грузовики…

dokl36
SrgM:

Владельцы токого же регуля отзовитесь!!! Как у вас это, работает али нет??

Шассь какая? Регуль-то у меня такой же, но стоит он на SCX - а его у меня ни в выключенном, ни во включенном стстоянии и рукой-то с места не сдвинешь, не то что на горочке. 😃 От трансмиссии очень многое (если не большинство) зависит.

carrtman
dokl36:

От трансмиссии очень многое (если не большинство) зависит.

точнее не от трансмиссии, а от передаточного отношения спур/пиньен
SrgM, какой у вас пин стоит, если больше 20 зубов, то тормозов и не будет, а еще можно триммер газа на аппе пошевелить, иногда помогает

Bogger
carrtman:

точнее не от трансмиссии, а от передаточного отношения спур/пиньен

Точнее от трансмиссии:) Не одна пара спур/пиньен тут влияет, а все.

Srgm, увеличивай редукцию - тормоза придут