Подбор электроники - Трофи и Триал
Скорее всего с аккумами. Электроника при +3 +5 работает стабильно. У меня на бадже при -10 полностью заряженный борт садился от двух серв за час где-то. При том, что емкость 5000mAh. А летом обычно борта хватает на месяц покатушек по выходным
может в акках конденсат и они коротят, прошлой зимой когда на гидридах катал в -10 -15, акка 4600 хватало на 2- 2.5 часа, второй, который так же в каком нибудь кармане лежал тоже нормально отрабатывал положенное время
В первый раз такое наблюдаю с силовыми акками
Илюх, у самого вчера за 3,5 часа покатух сдохли подряд 4(!) гидрида по 4300 махов( Первый раз такое. Дома при разрядке показало 700-900-мах остатка, но на улице не ехало.
Илюх, у самого вчера за 3,5 часа покатух сдохли подряд 4(!) гидрида по 4300 махов( Первый раз такое. Дома при разрядке показало 700-900-мах остатка, но на улице не ехало.
Офигеть. 😃 Вот и я про то же. Че, глобальная геомагнитная катастрофа в действии? ))))) А если серьезно - влажность может?..
Кстати! Сейчас обнаружил очень забавный эффект. При подключенном к регулю LRP коллекторнике Tamiya Lightly Tuned Motor он дико сопротивляется вращению! СтОит же оторвать одну клемму от регуля - вращается нормально, с обычным усилием. Аккумулятор к электронике не подключен!! Кто хорошо шарит в электромеханике- объясните эффект, больно интересно.
P.S.: то же самое происходит при простом закорачивании полюсов мотора.
еще бы, смена полюсов, активность солнца😁😁😁
У тебя мотор работает в режиме генератора, когда ты вал крутишь. Закорачивание равносильно подаче сильной нагрузке на генератор. За счет этого провернуть становится тяжелее.
Кто хорошо шарит в электромеханике- объясните эффект, больно интересно.
Это нормально, даже при отключенном питании тормоз действует — балластная нагрузка всегда к движку подключена.
Если кстати резко катнуть машинку, чувствуется сопротивление, и кроме того — у меня например на БК тускло вспыхивают диоды, если регуль включен, но не подключен к аккуму.
даже при отключенном питании тормоз действует
Не доконца разобрался в своём регуле (…rc4wd.com/Outcry-Crawler-Speed-Controller-with-Tu…) не реклама, надеюсь на ваш совет. В, по идее, есть тормоз в нейтрали, но у меня он почему-то не срабатывает. 35-40% уклон - сам катится назад, зараза. Мотор оттуда же, 45 витков.
Было мнение, что его (тормоз в нейтрали) как-то нужно активировать, но как я не знаю.
Есть мнения по этому поводу?
35-40% уклон - сам катится назад, зараза. Мотор оттуда же, 45 витков.
Было мнение, что его (тормоз в нейтрали) как-то нужно активировать, но как я не знаю.
Есть мнения по этому поводу?
Есть мнение, что 35-40% - это дофига и никакой тормоз тяжелую трофийную шассь не удержит. 😃 Поправьте, если не прав.
Кстати, у меня такой же регуль - насколько я знаю, он “сетап-фри”, т.е., не настраивается.
Покатайте с включенным и выключенным регулем. Если разница есть — тормоз работает, протсо вот такой вот слабый:( Если разницы в усилии не наблюдается — значит тормоза нет.
Тут все не так однозначно. Я уже писал на несколько постов выше: у меня тормоз работает именно при выключеном регуле (регуль уже другой - LRP). Когда его запитываешь - тормоз пропадает как раз. 😃 Правда, дрэг-брейка там и не заявлено.
В, по идее, есть тормоз в нейтрали, но у меня он почему-то не срабатывает.
Покатайте с включенным и выключенным регулем. Если разница есть — тормоз работает, протсо вот такой вот слабый:( Если разницы в усилии не наблюдается — значит тормоза нет.
Покатайте с включенным и выключенным регулем
Катал - один фиг, нет усилия. Что обидно - брал его именно из-за тормоза…
Владельцы токого же регуля отзовитесь!!! Как у вас это, работает али нет??
Есть мнение, что 35-40% - это дофига
Ну это как сказать - посмотреть каждое третье видео, так там некоторые очень даже держат горку, не говоря даже про тяжёлые грузовики…
Владельцы токого же регуля отзовитесь!!! Как у вас это, работает али нет??
Шассь какая? Регуль-то у меня такой же, но стоит он на SCX - а его у меня ни в выключенном, ни во включенном стстоянии и рукой-то с места не сдвинешь, не то что на горочке. 😃 От трансмиссии очень многое (если не большинство) зависит.
От трансмиссии очень многое (если не большинство) зависит.
точнее не от трансмиссии, а от передаточного отношения спур/пиньен
SrgM, какой у вас пин стоит, если больше 20 зубов, то тормозов и не будет, а еще можно триммер газа на аппе пошевелить, иногда помогает
точнее не от трансмиссии, а от передаточного отношения спур/пиньен
Точнее от трансмиссии:) Не одна пара спур/пиньен тут влияет, а все.
Srgm, увеличивай редукцию - тормоза придут
Bogger, ну я имею ввиду аксиал, там же основное понижение именно в паре спур пиньен, в веномовской трансмиссии размер пина особо не влияет, что с 13ым, что с 20ым, тормоза примерно одинаковы:)
Шассь какая?
такая же, scx кит, причём кузов и всё остальное весит не много…
какой у вас пин стоит
какой у вас пин стоит
стоковый, 14.
увеличивай редукцию - тормоза придут
Я как раз надеялся, что это не единственный выход…
Вообще если так, то рцвд упыри! Ну нахера писать того, чего нет! 😦
можно триммер газа на аппе пошевелить,
Ну это уже от бедности… если есть тормоз, то н должен сам держать.
Ну это уже от бедности… если есть тормоз, то н должен сам держать.
вы меня не так поняли, в аппе может просто триммер смещен и рег не ловит нейтраль
Я как раз надеялся, что это не единственный выход… Вообще если так, то рцвд упыри! Ну нахера писать того, чего нет!
Все там есть. 2 регуля таких у меня и оба с тормозом мертвым, как уже выше описывал Илья.
Значит брак - пишите рц4вд письмецо - пускай меняют
Катал - один фиг, нет усилия. Что обидно - брал его именно из-за тормоза…
Тогда тормоза точно нет.
Берите БК, благо они щас недорогие… регуль овн за 35 баксов уже купить можно, да движок за 25-30…
Коллеги, подскажите, как настраивать сей регуль? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… признаки такие: вперёд валит, как надо, назад-нет. При свежезалитых аккумах срабатывает отсечка, или может, не отсечка, но трещит и не едет. По спецификации, имеет кучу настроек, но инструкции нет, поможите, кто чем может)
настраивается такая штука и ей подобные программатором, попробуй провернуть алгоритм настройки от езрана, думаю у них мозги одинаковые
Коллеги, подскажите, как настраивать сей регуль? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… признаки такие: вперёд валит, как надо, назад-нет. При свежезалитых аккумах срабатывает отсечка, или может, не отсечка, но трещит и не едет. По спецификации, имеет кучу настроек, но инструкции нет, поможите, кто чем может)
Может у кого нить по близости программатор для HK есть,они похоже для всех регулей одинаковые.
настраивается такая штука и ей подобные программатором, попробуй провернуть алгоритм настройки от езрана, думаю у них мозги одинаковые
Точно,есть такое сходство.Только что посмотрел на ezran и hk одинаковы.
Может как то поможет