Подбор электроники - Трофи и Триал
35-40% уклон - сам катится назад, зараза. Мотор оттуда же, 45 витков.
Было мнение, что его (тормоз в нейтрали) как-то нужно активировать, но как я не знаю.
Есть мнения по этому поводу?
Есть мнение, что 35-40% - это дофига и никакой тормоз тяжелую трофийную шассь не удержит. 😃 Поправьте, если не прав.
Кстати, у меня такой же регуль - насколько я знаю, он “сетап-фри”, т.е., не настраивается.
Покатайте с включенным и выключенным регулем. Если разница есть — тормоз работает, протсо вот такой вот слабый:( Если разницы в усилии не наблюдается — значит тормоза нет.
Тут все не так однозначно. Я уже писал на несколько постов выше: у меня тормоз работает именно при выключеном регуле (регуль уже другой - LRP). Когда его запитываешь - тормоз пропадает как раз. 😃 Правда, дрэг-брейка там и не заявлено.
В, по идее, есть тормоз в нейтрали, но у меня он почему-то не срабатывает.
Покатайте с включенным и выключенным регулем. Если разница есть — тормоз работает, протсо вот такой вот слабый:( Если разницы в усилии не наблюдается — значит тормоза нет.
Покатайте с включенным и выключенным регулем
Катал - один фиг, нет усилия. Что обидно - брал его именно из-за тормоза…
Владельцы токого же регуля отзовитесь!!! Как у вас это, работает али нет??
Есть мнение, что 35-40% - это дофига
Ну это как сказать - посмотреть каждое третье видео, так там некоторые очень даже держат горку, не говоря даже про тяжёлые грузовики…
Владельцы токого же регуля отзовитесь!!! Как у вас это, работает али нет??
Шассь какая? Регуль-то у меня такой же, но стоит он на SCX - а его у меня ни в выключенном, ни во включенном стстоянии и рукой-то с места не сдвинешь, не то что на горочке. 😃 От трансмиссии очень многое (если не большинство) зависит.
От трансмиссии очень многое (если не большинство) зависит.
точнее не от трансмиссии, а от передаточного отношения спур/пиньен
SrgM, какой у вас пин стоит, если больше 20 зубов, то тормозов и не будет, а еще можно триммер газа на аппе пошевелить, иногда помогает
точнее не от трансмиссии, а от передаточного отношения спур/пиньен
Точнее от трансмиссии:) Не одна пара спур/пиньен тут влияет, а все.
Srgm, увеличивай редукцию - тормоза придут
Bogger, ну я имею ввиду аксиал, там же основное понижение именно в паре спур пиньен, в веномовской трансмиссии размер пина особо не влияет, что с 13ым, что с 20ым, тормоза примерно одинаковы:)
Шассь какая?
такая же, scx кит, причём кузов и всё остальное весит не много…
какой у вас пин стоит
какой у вас пин стоит
стоковый, 14.
увеличивай редукцию - тормоза придут
Я как раз надеялся, что это не единственный выход…
Вообще если так, то рцвд упыри! Ну нахера писать того, чего нет! 😦
можно триммер газа на аппе пошевелить,
Ну это уже от бедности… если есть тормоз, то н должен сам держать.
Ну это уже от бедности… если есть тормоз, то н должен сам держать.
вы меня не так поняли, в аппе может просто триммер смещен и рег не ловит нейтраль
Я как раз надеялся, что это не единственный выход… Вообще если так, то рцвд упыри! Ну нахера писать того, чего нет!
Все там есть. 2 регуля таких у меня и оба с тормозом мертвым, как уже выше описывал Илья.
Значит брак - пишите рц4вд письмецо - пускай меняют
Катал - один фиг, нет усилия. Что обидно - брал его именно из-за тормоза…
Тогда тормоза точно нет.
Берите БК, благо они щас недорогие… регуль овн за 35 баксов уже купить можно, да движок за 25-30…
Коллеги, подскажите, как настраивать сей регуль? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… признаки такие: вперёд валит, как надо, назад-нет. При свежезалитых аккумах срабатывает отсечка, или может, не отсечка, но трещит и не едет. По спецификации, имеет кучу настроек, но инструкции нет, поможите, кто чем может)
настраивается такая штука и ей подобные программатором, попробуй провернуть алгоритм настройки от езрана, думаю у них мозги одинаковые
Коллеги, подскажите, как настраивать сей регуль? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… признаки такие: вперёд валит, как надо, назад-нет. При свежезалитых аккумах срабатывает отсечка, или может, не отсечка, но трещит и не едет. По спецификации, имеет кучу настроек, но инструкции нет, поможите, кто чем может)
Может у кого нить по близости программатор для HK есть,они похоже для всех регулей одинаковые.
настраивается такая штука и ей подобные программатором, попробуй провернуть алгоритм настройки от езрана, думаю у них мозги одинаковые
Точно,есть такое сходство.Только что посмотрел на ezran и hk одинаковы.
Может как то поможет
А какой емкости нужена life батарейка, чтоб на аксе катать часа 4-5??
А зачем? Лифе откуда? С хоббикинга отзывы не очень. Мое ИМХО - 2 липошки на 5000 за 19 баксов/шт. с хоббикинга и катайся хоть укатайся.
А какой емкости нужена life батарейка, чтоб на аксе катать часа 4-5??
какой мотор то? Я на БК 1800об/в катался зимой часа два на аккуме 4600мАн, сборка 6.6в. Летом еще не замерял.
На лифе перешел только потому, что зимой они выносливее всех, а также их как и гидриды можно топить в воде. Брендовые липошки топить жаль, а китая вообще боюсь.
Брендовые липошки топить жаль, а китая вообще боюсь.
Им пофигу вода, уже обсуждалось, и это, не надо новичкам с начала самого прививать боязнь китайских Липошек;), если сам не хочешь топить-другое дело…
может и пофиг, но рисковать аккумами по $70 за шт не хочется…понимаю что внутри пластины герметичны, а вот микросхемка соединяющая их от окислов ничем не защищена.
Там такой толщины дорожки идут что хрен чё им будет, ладно, хватит оффтопить, ща разведём про герметичность на пару страниц опять=)
Что можете казать про эту серву Tower Pro MG 946R?
Планирую поставить на axial scx10.