Подбор электроники - Трофи и Триал

dokl36
SrgM:

35-40% уклон - сам катится назад, зараза. Мотор оттуда же, 45 витков.

Было мнение, что его (тормоз в нейтрали) как-то нужно активировать, но как я не знаю.

Есть мнения по этому поводу?

Есть мнение, что 35-40% - это дофига и никакой тормоз тяжелую трофийную шассь не удержит. 😃 Поправьте, если не прав.

Кстати, у меня такой же регуль - насколько я знаю, он “сетап-фри”, т.е., не настраивается.

Remington12:

Покатайте с включенным и выключенным регулем. Если разница есть — тормоз работает, протсо вот такой вот слабый:( Если разницы в усилии не наблюдается — значит тормоза нет.

Тут все не так однозначно. Я уже писал на несколько постов выше: у меня тормоз работает именно при выключеном регуле (регуль уже другой - LRP). Когда его запитываешь - тормоз пропадает как раз. 😃 Правда, дрэг-брейка там и не заявлено.

Remington12
SrgM:

В, по идее, есть тормоз в нейтрали, но у меня он почему-то не срабатывает.

Покатайте с включенным и выключенным регулем. Если разница есть — тормоз работает, протсо вот такой вот слабый:( Если разницы в усилии не наблюдается — значит тормоза нет.

SrgM
Remington12:

Покатайте с включенным и выключенным регулем

Катал - один фиг, нет усилия. Что обидно - брал его именно из-за тормоза…

Владельцы токого же регуля отзовитесь!!! Как у вас это, работает али нет??

dokl36:

Есть мнение, что 35-40% - это дофига

Ну это как сказать - посмотреть каждое третье видео, так там некоторые очень даже держат горку, не говоря даже про тяжёлые грузовики…

dokl36
SrgM:

Владельцы токого же регуля отзовитесь!!! Как у вас это, работает али нет??

Шассь какая? Регуль-то у меня такой же, но стоит он на SCX - а его у меня ни в выключенном, ни во включенном стстоянии и рукой-то с места не сдвинешь, не то что на горочке. 😃 От трансмиссии очень многое (если не большинство) зависит.

carrtman
dokl36:

От трансмиссии очень многое (если не большинство) зависит.

точнее не от трансмиссии, а от передаточного отношения спур/пиньен
SrgM, какой у вас пин стоит, если больше 20 зубов, то тормозов и не будет, а еще можно триммер газа на аппе пошевелить, иногда помогает

Bogger
carrtman:

точнее не от трансмиссии, а от передаточного отношения спур/пиньен

Точнее от трансмиссии:) Не одна пара спур/пиньен тут влияет, а все.

Srgm, увеличивай редукцию - тормоза придут

carrtman

Bogger, ну я имею ввиду аксиал, там же основное понижение именно в паре спур пиньен, в веномовской трансмиссии размер пина особо не влияет, что с 13ым, что с 20ым, тормоза примерно одинаковы:)

SrgM
dokl36:

Шассь какая?

такая же, scx кит, причём кузов и всё остальное весит не много…

carrtman:

какой у вас пин стоит

carrtman:

какой у вас пин стоит

стоковый, 14.

Bogger:

увеличивай редукцию - тормоза придут

Я как раз надеялся, что это не единственный выход…

Вообще если так, то рцвд упыри! Ну нахера писать того, чего нет! 😦

carrtman:

можно триммер газа на аппе пошевелить,

Ну это уже от бедности… если есть тормоз, то н должен сам держать.

carrtman
SrgM:

Ну это уже от бедности… если есть тормоз, то н должен сам держать.

вы меня не так поняли, в аппе может просто триммер смещен и рег не ловит нейтраль

Sergey2008
SrgM:

Я как раз надеялся, что это не единственный выход… Вообще если так, то рцвд упыри! Ну нахера писать того, чего нет!

Все там есть. 2 регуля таких у меня и оба с тормозом мертвым, как уже выше описывал Илья.
Значит брак - пишите рц4вд письмецо - пускай меняют

Remington12
SrgM:

Катал - один фиг, нет усилия. Что обидно - брал его именно из-за тормоза…

Тогда тормоза точно нет.
Берите БК, благо они щас недорогие… регуль овн за 35 баксов уже купить можно, да движок за 25-30…

blizzard=

Коллеги, подскажите, как настраивать сей регуль? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… признаки такие: вперёд валит, как надо, назад-нет. При свежезалитых аккумах срабатывает отсечка, или может, не отсечка, но трещит и не едет. По спецификации, имеет кучу настроек, но инструкции нет, поможите, кто чем может)

carrtman

настраивается такая штука и ей подобные программатором, попробуй провернуть алгоритм настройки от езрана, думаю у них мозги одинаковые

monza
blizzard=:

Коллеги, подскажите, как настраивать сей регуль? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… признаки такие: вперёд валит, как надо, назад-нет. При свежезалитых аккумах срабатывает отсечка, или может, не отсечка, но трещит и не едет. По спецификации, имеет кучу настроек, но инструкции нет, поможите, кто чем может)

Может у кого нить по близости программатор для HK есть,они похоже для всех регулей одинаковые.

carrtman:

настраивается такая штука и ей подобные программатором, попробуй провернуть алгоритм настройки от езрана, думаю у них мозги одинаковые

Точно,есть такое сходство.Только что посмотрел на ezran и hk одинаковы.

Может как то поможет

9 days later
tran

А какой емкости нужена life батарейка, чтоб на аксе катать часа 4-5??

pаravoz

А зачем? Лифе откуда? С хоббикинга отзывы не очень. Мое ИМХО - 2 липошки на 5000 за 19 баксов/шт. с хоббикинга и катайся хоть укатайся.

The_AGENT
tran:

А какой емкости нужена life батарейка, чтоб на аксе катать часа 4-5??

какой мотор то? Я на БК 1800об/в катался зимой часа два на аккуме 4600мАн, сборка 6.6в. Летом еще не замерял.
На лифе перешел только потому, что зимой они выносливее всех, а также их как и гидриды можно топить в воде. Брендовые липошки топить жаль, а китая вообще боюсь.

mikluho
The_AGENT:

Брендовые липошки топить жаль, а китая вообще боюсь.

Им пофигу вода, уже обсуждалось, и это, не надо новичкам с начала самого прививать боязнь китайских Липошек;), если сам не хочешь топить-другое дело…

The_AGENT

может и пофиг, но рисковать аккумами по $70 за шт не хочется…понимаю что внутри пластины герметичны, а вот микросхемка соединяющая их от окислов ничем не защищена.

mikluho

Там такой толщины дорожки идут что хрен чё им будет, ладно, хватит оффтопить, ща разведём про герметичность на пару страниц опять=)

afaf

Что можете казать про эту серву Tower Pro MG 946R?
Планирую поставить на axial scx10.