Подбор электроники - Трофи и Триал
SUPER mONSTER, спроси у электронщиков, там дядки умные сидят:)
скорее всего через воду пробивает…
попробуй разбери двигло и прогерметь обмотку…
единственное что могу предложить…
Вечный вопрос: Что выбрать???
какую аппу взять?
Выбор сократился уже до ДВУХ штук.
- Futaba 4PL (В этой не нашёл функции: Двойной расход на руль).
- Sanwa MT4 тоже 4 канала.
может кто пьнёт в нужном направлении.
Подскажите пожалуйста, обычный регулятор под 15 витковый мотор как будет работать с мотором новак 55 витков?
Можно обойтись без замены регулятора?
Нормально будет работать, только тормоза в таком регуляторе возможно не будет…
Griff61, скорее всего такой рег с 55ым мотором будет очень резко трогаться, у таких регулей обычно нет тормозов, возможно что даже этот рег не заведет 55ый мотор, вобщем 100% будет неудобно и не интересно, меняйте регуль, и еще совет, если собираетесь не только ползать по каменюкам, возьмите 45ый мотор, он пошустрей
и неплохо было бы модель рега узнать, что нибудь конкретно насоветовали бы;)
Вечный вопрос: Что выбрать???
какую аппу взять?
Выбор сократился уже до ДВУХ штук.
- Futaba 4PL (В этой не нашёл функции: Двойной расход на руль).
- Sanwa MT4 тоже 4 канала.
может кто пьнёт в нужном направлении.
У Футабы это называется EPA. Сам ею пользуюсь, доволен, но спектрум DX3S в руке лучше лежал, рулил одной рукой. А Санва никогда не нравилась, если она продолжает жрать аккумы как и MX3, то даже не рассматривал бы.
Griff61, скорее всего такой рег с 55ым мотором будет очень резко трогаться, у таких регулей обычно нет тормозов, возможно что даже этот рег не заведет 55ый мотор, вобщем 100% будет неудобно и не интересно, меняйте регуль, и еще совет, если собираетесь не только ползать по каменюкам, возьмите 45ый мотор, он пошустрей
и неплохо было бы модель рега узнать, что нибудь конкретно насоветовали бы;)
Регулятор с аксиала хончо, на котором катается двигатель 27т.
Планирую минимальными тратами поставить 55 витков. Хочется медленных и плавных движений. 27т быстроват.
Может редуктор какой-нибудь воткнуть? Только с рц4вд дорого…
скорее всего через воду пробивает… попробуй разбери двигло и прогерметь обмотку… единственное что могу предложить…
Двиг оказался неразборным,спаяным оО.Попробую забить его герметиком красным,термостойким подзавязку,в щели между магнитами и вообще везде…чем может грозить,плохим?)))
(серая хрень на задней стенке-прокладка,жидкая какая-то)
Это может грозить перегревом двигателя 😦
поздно.ладно,поглядим как оно…все равно по воде катаюсь,там и охладится)
сегодня произошла не приятная и непонятная хрень с приёмником от 4х канальной аппаратуры RC4WD…
перестал работать канал “газа”((((
пробывал перепаять гашетку на четвёртый канал, но после перепайки регуль не реагирует на газ/тормоз и вместо этого поворачиваются колёса от среднего положение в максимально-правое положение…(((
пришлось заказывать новый приёмник…
интересно сколько посылка будет идти в Черногорию…
если быстрее чем в Москву то наша почта точно самая дебильная!!!
приёмник отработал в общей сложности примерно 9 часов((((
Господа, кто-нибудь имел дело вот с таким комбо?
Integy Rock Crawler Complete ESC & 50T Drive Motor System
Цена крайне доставляет.
Учитывая что товар добавлен в каталог известного магаза только 1 апреля - никто не имел с ним дело
Хм.
Мне и в голову не пришло посмотреть на дату.
регуль похож на ртрный от аксиалов(старый), вилликингов и тд, следовательно, предположу что в нем нет ни тормозов ни отсечки, а мотор красивый, блестящий, +3 к скорости😆
лучше добавить еще десяток рублей и взять этот рег и консерву там же
Этот регуль как на комодо в точности. Я честно говоря им не доволен, так как на больших оборотах начинает дёргаться! Тормоза в нейтрали нету!
Кто-нибудь замечал, при какой температуре NiMh-акки начинают терять емскость? Другими словами, могли ли два живых аккума на 4500 и 4200 за пару часов пребывания на температуре +3 - +5 (вчера к вечеру) “сдуться” чуть ли не на 2/3 емкости, пока я неспешно катал на третьем? Дома опять ожили… В первый раз такое наблюдаю с силовыми акками. Или, практически полную потерю тяги надо искать в электронике и двигателе?
Скорее всего с аккумами. Электроника при +3 +5 работает стабильно. У меня на бадже при -10 полностью заряженный борт садился от двух серв за час где-то. При том, что емкость 5000mAh. А летом обычно борта хватает на месяц покатушек по выходным
может в акках конденсат и они коротят, прошлой зимой когда на гидридах катал в -10 -15, акка 4600 хватало на 2- 2.5 часа, второй, который так же в каком нибудь кармане лежал тоже нормально отрабатывал положенное время
В первый раз такое наблюдаю с силовыми акками
Илюх, у самого вчера за 3,5 часа покатух сдохли подряд 4(!) гидрида по 4300 махов( Первый раз такое. Дома при разрядке показало 700-900-мах остатка, но на улице не ехало.