Подбор электроники - Трофи и Триал
Примерро на 15 кг планирую.
Возьми power HD 1501MG high speed. В результате получишь 15.5-17 кг усилия 0.16-0.14 с скорость. Ну и цена в 1000ре)) А лучше взять трахус вотерпруфф сразу.
Трахус точно не лучший вариант. Тот же блюберд дешевле, сильнее и надежнее.
Трахус точно не лучший вариант. Тот же блюберд дешевле, сильнее и надежнее.
Я бы поспорил… БлуБёрдовых серв убили кучу уже… Причём они просто либо начинали глючить, либо просаживали борт на полную что фейлсейв срабатывал.
А вот Траксовые 2075 я купил пару БУ и до сих пор на них катаю на трагге. Причём, вотерпруф у них намного качественнее чем у блубёрдов.
Хотя, ща у меня на трофике стоит БлуБёрд в 22 кило 😃
Подскажите пожалуйста какую выбрать серву на аксиала по соотношению цена-качество. Примерро на 15 кг планирую.
Давно,несколько лет назад тут на форуме был человек который торговал сервами “без имени” по 500 рублей вроде,15 к, ниукого не осталось контактов?.
вот хорошая серва. по долго работает и дешево. rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=37_4…
вотерпруф у них намного качественнее
Реализация ватерпруфа у них абсолютно одинаковая - резиновые уплотнения.
Реализация ватерпруфа у них абсолютно одинаковая - резиновые уплотнения.
А вы более подробно поглядите на эти уплотнения и сравните их. Особенно то, как они установлены.
Установил конечные точки подружил с пультом. На холостую стал лучше появился реверс, стал плавнее реагировать на газ, но как только даю нагрузку на вал, даже держа пальцами, он начинает так же как на видео вести себя. Начинаю грешить на то что все таки этот двигатель сенсорный не будет работать с этим регом без сенсорным.
Работать должно! это коггит! попробуй тримера покрутить и настройки рега! програматор есть у меня
ИМХО, сдох сенсор.
Работать должно! это коггит! попробуй тримера покрутить и настройки рега! програматор есть у меня
Не могу найти таблицу программирования кнопкой… Там всего 10 пунктов в меню один должен отвечать за тайминги… Тримера все крутил все сбрасывал в ноль, потом взял самую простую апу без настроек вообще все тоже самое…
ИМХО, сдох сенсор.
Двигатель подключен к без сенсорному регулю… Да можно вообще открутить этот сенсор из двиги чтоб не смущал)))
нашел инструкцию, ставил тайминги 0* 15* 26.25* результат один… Уже так подумываю может ротор размагнитился и из-за этого все это происходит?
ИМХО, сдох сенсор.
так он его без него запускает!!!
Ну как вариант, но при этом должен греться как скотина ! Есть конечно еще вариант) Но он на грани фантастики! Хотя я уже ничему не удивлюсь! То что у Серьезного случилось мотором.
То что у Серьезного случилось мотором.
а что у него случилось? 😉 ничего не путаеш?
А может мотор дохлый? Возможно был перегрет и магнит ротора размагнитился. По поведению похоже.
А может мотор дохлый? Возможно был перегрет и магнит ротора размагнитился. По поведению похоже.
Уже так подумываю может ротор размагнитился и из-за этого все это происходит?
Уже задумывался над этим. Как можно проверить это? Сопротивление обмоток у всех одинаковое, почернений нет, как это бывает при перегреве обмоток… Остается по отдельности проверить все это…
Приложи отвертку к ротору. От нормального магнита ее оторвать трудно.
Ребят, оказалось что я неправильной стороной поставил дифы в мосты. Забыл в какую сторону крутится мотор и естественно перепутал. Рег TEKIN FX-R.
Спасет ли меня изменение полярности у мотора? А по в настройках рега направление вращения не нашел…
Спасет ли меня изменение полярности у мотора? А по в настройках рега направление вращения не нашел…
Естественно спасет. Даже непонятно как такой вопрос образовался)))
Естественно спасет. Даже непонятно как такой вопрос образовался)))
Звук мотора при вращении вперед и назад отличался. Вот и испугался… Поменял, помогло. Пасиб))
Народ,подскажите по этому www.teamnovak.com/products/esc/…/index.html регулю,не реклама,аналогичен ли он Rooster Crawler Brushed ESC который новым нигде уже купить не реально,особенно интересно припаяны к нему провода,есть ли тормоз в нетрали и влагозащита,может кто пользуется подскажите как он по плавности?
Провода припаяны, краулерный режим есть, влагозащиты нет. Есть типа брызгозащиты, но феты находятся под радиатором, а там приличная щель между радиатором и платой. Герметить надо 100%. Сам не использую все данные взяты с amainhobbies.com/…/Novak-Eiger-Pro-Crawling-Brushe…
Друзья, подскажите, пожалуйста, хочу купить регулятор для обычного коллекторного мотора на 55 витков, модель буду использовать для трофи, в регуляторе обязательно должен быть тормоз, чтобы модель не катилась, когда отпускаешь газ. Так вот, регуляторов продается новых и б/у великое множество на любой вкус и кошелек, как разобраться и как понять, в каком регуляторе есть тормоз?
Ссори, если такой вопрос уже был, тогда подскажите, плиз, где почитать.
Заранее спасибо!
Ищите в характеристиках: Drag Breake. А так родной аксиаловский AE-2 очень неплох и по качеству, и по характеристикам, и по цене.
Еще вот это хороший, годный вариант, если позволяет бюджет:
holmeshobbies.com/product.php?productid=274
В вашем случае плюс этого регуля заключается в возможностях более тонкой настройки drag brake
Спасибо, теперь хоть буду знать как искать
Спасибо, теперь хоть буду знать как искать
Скажу кое что от себя. На аксе 55двиг стоит регуль без драга. Никаких неудобств благодаря большой редукции и благодаря тому что 55 двиг не так просто прокрутить машина держится на склоне без проблем. Да иногда приходится чуть чуть подгазовывать. Но это редко. Так что если нету подходящих по цене с драгбрейком то можно и обычный взять) Ну а так как выше сказали ае-2 оч не плохой регуль)
Доброго дня!
Достался монстр TAMIYA TXT-1 с Б/к систeмой Novak Goat 2S 21.5 t Crawler. Желая развить его краулерские способности заблокировал дифференциалы. Вопрос такой, как это может сказаться на моторе? Не сгорит ли?
И буду признателен если кто подскажет где можно взять инструкцию, желательно на русском по настройке Б/к систeмы Novak Goat 2S 21.5 t Crawler.