Проект - Hummer H1 soft top 1/8
Будет и дальнейшее описание, мне нужно фотки загрузить на photofile.ru
Повествование о кузове
Приступил к работам над кузовом
Первым делом сделал лекала боковинок кузова из картона,
потом всё это перенес на пластик толщиной 2 мм,не знаю что за пластик,
он дома на балконе валялся, но он нормально
обрабатывается,и клеется дихлоретаном.А это меня устраивало.
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136921816/
А так же использовал белый пластик пвх толщиной 1 мм, для имитации на деталях кузова
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136921834/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136921853/
Но когда я начал делать заднюю часть кузова, столкнулся с проблемой.
А именно с несовместимостью самих клеёв и двух видов пластика.
Дихлоретан обычный серый пластик растворял а пвх не клеил.Циакрин тоже вроде хорошо,
но на больших площадях быстро высыхал и соответственно не клеил ничего.
Из-за этого клеевые соединения то и дело разваливались
И применять одновременно два, три вида клея для сборки частей кузова
долгий и трудоёмкий процесс.
В итоге проклеил я только плоские части кузова,а угловые соединения,
решил скрепить при помощи аллюминиевых уголков и винтиков с гайками М2
Алюминиевый уголок сделал из квадратного профиля толщиной 1 мм и сечением 10*10 мм,
На момент покупки профиля,в магазине небыло простых уголков.
Поэтому я распилил профиль вдоль на две части,ну а гайки и винтики М2 благополучно были куплены
в магазине метизов и креплений.
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136921878/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136921898/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136921912/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136921923/
продолжение следует…
Для уменьшения веса кузова во многих местах гайки М2 я не использовал,
а пошел другим путём.
Просверлив отверстие в пластике диаметром 2 мм,в уголке 1,5 мм.
Затем в уголке метчиком М2 нарезал резьбу,ну и таким образом скреплял все угловые соедининия,
при этом их проклеивая эпоксидным компаундом,тоесть попросту эпоксидкой.
Для днища прикупил аллюминиевый лист толшиной 1 мм и аллюминиевый уголок сечением 10*15 мм
изогнув аллюминий на днище по профилю кузова,
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136921930/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136921936/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136921950/
занялся так сказать тоннелем кузова.Он придает всему кузову жесткости, а заодно служит точкой
крепления кузова к раме.
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136921998/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136922007/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136922019/
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136922038/
в передней части кузова, боковинки скрепил квадратним профилем,на него потом установил
рамку переднего стекла
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136922067/
профиль прикрепил к днищу кузова,для пущей крепости
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136922056/
итог этих работ, вид кузова снизу
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136922081/
и вид кузова сбоку
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/136922076/
продолжение следует…
Жаль, что ты не в Москве. Люблю большие самодельные монстры…
Супер получается!
Колёса вместо штатных какие используешь?
Жаль, что ты не в Москве. Люблю большие самодельные монстры…
Супер получается!
Колёса вместо штатных какие используешь?
вместо штатных я поставил от тамиевского краулера,на бедлоках
они подходили по диаметру для масштаба
нужно потом присмотреть ещё какие-то колесики😁
Sorry за паузу,был занят починкой авто
Если кому интестно продолжение…вот оно😁
Двери
После того как сделал рамку лобовых стекол,
занялся дверями.
Так как я не планировал делать двери открывающимися,
не заморачиваться с салоном,петлями дверей,
долгими раздумиями как сделать замки на двери и т.д.
Решил внешнюю сторону дверей делать визуально копийно.
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/137489268/#mainIma…
Из пластика толщиной 3 мм выпилил основную часть двери,
на клей посадил винты М2(чтобы можно было дверь
закрепить на кузове) сверху наклеил накладку из того же
пластика (в оригинальной двери
там усилитель от бокового удара)
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/137489272/#mainIma…
затем рамки стекол,и в завершении пластик толшиной 1 мм для выштамповочки
его я взял от коробки для СД дисков.
Вырезал углубления для дверных ручек, петель,зеркал.
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/137489277/#mainIma…
И задул всё это грунтом.
теперь двери ждут следующего этапа
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/137489280/#mainIma…
Я уже захотел дуалхантер и повторить такой подвиг)
Жду продолжения сборки!
Я уже захотел дуалхантер и повторить такой подвиг)
Жду продолжения сборки!
За бугром народ вообще извращается над этим шасси по полной.
Выпиливают красивые рамы,рычаги подвески делают подлиннее,
ставят мипы и дифы от саважа, цепляют колеса от монстров 1/8.
На вид очень не плохо и даже интерестно выглядит.😁
Можно ли по подробнее, какой инструмент используется для обработки 5мм алюминия?
p/s Ищу шаську такую уже)
всё жду автора, где же ты???
Расскажи пожалуйста как ты высчитывал размер?
хамер длинной чуть больше 5100 к масштабу 1к8 это 63,7 примерно, а у тебя 58.5 на 10 меньше…как так?
может я чтото не понимаю…
Длина хаммера 4700 у тебя видно чертежи не те 😃 Аллюминий обрабатывается обычным напильником, электролобзиком с пилкой по металу или ножовкой по металу (за неименеем лобзика). Плюс в помощь шкурка чтобы все сделать красиво.
ай молодец!!!
Можно ли по подробнее, какой инструмент используется для обработки 5мм алюминия?
p/s Ищу шаську такую уже)
лист аллюма расчертил шилом, отверстия сверлами,напильником и надфилями.в самом конце шлифуем мелкой наждачной бумагой с водичкой.
получается гладкая поверхность 😁
всё жду автора, где же ты???
Расскажи пожалуйста как ты высчитывал размер?
хамер длинной чуть больше 5100 к масштабу 1к8 это 63,7 примерно, а у тебя 58.5 на 10 меньше…как так?
может я чтото не понимаю…
Да просто посчитал так, оригинальный размер разделил на 8,и получается 1/8
вроде всё правильно:(
и это длина кузова, плюс добавить выступающий задний бампер и впереди кусок
рамы куда спрятана лебёдка и поверх кенгурин,тогда модель
получится естественно длинее😁
Длина хаммера 4700 у тебя видно чертежи не те 😃 Аллюминий обрабатывается обычным напильником, электролобзиком с пилкой по металу или ножовкой по металу (за неименеем лобзика). Плюс в помощь шкурка чтобы все сделать красиво.
С обработкой аллюма согласен
а что касается габаритов Н1❗
Длина, мм 4686
Ширина, мм 2197
Высота, мм 1956
Колесная база, мм 3302
Колея колес спереди, мм 1819
Колея колес сзади, мм 1819
Клиренс, мм 406
колеса :
диаметр 37дюймов
ширина 12.50 дюйма
диски R16.5 дюймов (на Hummer H1 Alpha 17)
😁
Вот разгребусь чуток с делами накатаю еще своей писанины с фотками
красавчик !!! тоже балдею от первого Хаммера =) у тебя золотые руки!!! жду продолжения !!! )
Защитные дуги салона выгибал из аллюминиевой проволоки диаметром 8 мм,
изоляцию с неё решил не снимать.
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138228609/#mainIma…
Так получается и диаметр больше,и смотрится получше на мой взгляд.
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138228613/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138228617/#mainIma…
На задние опоры дуг, этой проволоки к сожалению не хватило,
пришлось выкручиваться.
На проволоку диаметром 6 мм (с изоляцией она 8мм)
одел несколько слоев термоизоляции,которая используется
для изолирования различных проводов.
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138228623/#mainIma…
Всю эту конструкцию жестко прикрепил к кузову скобами из аллюма и винты
Посетила меня мысля сделать хоть маленький но доступ воздуха
из вне в салон.
Чтобы не просто торчал бутафорный шноркель,а с пользой.
И пошло поехало:
Коробку под шноркель склеил дихлоретаном из кусочков пластиковой подставки от
стендовой модельки Hummer H1 1/18 от Maisto.
В кузове пропилил дырку через которую будет поступать воздух в средину кузова
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138228627/#mainIma…
подогнал её размеры под капот
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138228628/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138228630/#mainIma…
и сверху вклеил кусок аллюмииевого корпуса от маленького фонарика,
с внутренней резьбой,чтобы потом вкрутить шноркель.
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138228631/#mainIma…
Посетила меня мысля сделать хоть маленький но доступ воздуха
из вне в салон.
Чтобы не просто торчал бутафорный шноркель,а с пользой.
И пошло поехало:
Коробку под шноркель склеил дихлоретаном из кусочков пластиковой подставки от
стендовой модельки Hummer H1 1/18 от Maisto.
В кузове пропилил дырку через которую будет поступать воздух в средину кузова
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138228627/#mainIma…
подогнал её размеры под капот
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138228628/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138228630/#mainIma…
и сверху вклеил кусок аллюмииевого корпуса от маленького фонарика,
с внутренней резьбой,чтобы потом вкрутить шноркель.
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138228631/#mainIma…
когда капот увидим?
а зачем воздух в салон? там будет живой водила 1/10? 😃
т.е. 1/8
когда капот увидим?
скоро,допишу о шноркеле и горловинах баков
а зачем воздух в салон? там будет живой водила 1/10? 😃
т.е. 1/8
воздух в салон, если конечно поможет то для электроники
но что касается живого водилы 1/8 😁
я думаю будет не реально поймать гномика таких размеров😁😁😁
Продолжаем
Остатки корпуса фонарика оставшиеся от предыдущего проэкта,
очень пригодились.
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138423344/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138423351/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138423380/#mainIma…
усердно работая напильником и надфилем придал форму трубе
для эстетического вида.
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138423386/#mainIma…
шляпу на шноркель выпилил из пластика,а во внутрь вклеил сетку
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138423418/#mainIma…
ну и вот так он сейчас выглядит,покрашен в черный матовый цвет
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/138423410/#mainIma…
доступ воздуха в салон, кстати не самая безполезная фенька, у меня вот после каждой хорошей лужи все стекла запотевают:)
у меня вот после каждой хорошей лужи все стекла запотевают
Более того, если полностью загерметизировать весь кузов, а вентилятор взять реально хороший, вода в принципе не поднимется выше среза арок.
да кузов, как раз у меня не загермечен, в полу большые дыры, и тепло от мотора и рега все в салоне, надо люк вырезать:) сори за оффтоп