LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

Remington12
SUPER_mONSTER:

Полимерку 20С или 30С?опять-же что будет ехать дольше…

20C/30C — это токоотдача. На емкость не влияет.
Вот 3 или 2 банки — это вопрос. Я бы так вообще брал сэддл-пак 2-баночный… Для обычных покатушек… И 3-баночный с внешним BEC для “отжига”.

SUPER_mONSTER:

Потянет ли 35А рег?

13 витков в принципе потянуть должен. Ибо читал что и 9 витков ставили. Но на шоссейку… Смотри что там в стоке у VXL, сколько ампер рег. Думаю тоже примерно такой же. А для отжига амперов поболее надо, чем для неспешных без “тапок в пол” покатушек.

SUPER_mONSTER:

Не разорвет ли коробку?

Не должно. Но я бы брал что-то именно под 16-й масштаб. Или же движок именно 370-й. Редуктор как раз таки поможет разгрузить движок.
В общем, бери это комбо и поищи отдельно 370-й БК-движок.

SUPER_mONSTER

Просто дифы же разблочены,и иногда придется топтать педальку.С отжигом думаю пока подожду…потом как нить…перекипело

Чет этот мелкий вазелин довольно мощщный:
Peak Current: 326A
Continuous Current: 52A
мотор
kV (RPM/Volt): 4000kV (8T)
Continuous Current: 25A
Max Current: 50A Burst

Получается нет БК системы ан 60А рег и 13 витков мотор…но можно отдельно
rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-ezrun60av2-ezr…
rcmart.com/…/rc-brushless-motor-yeah-racing-sensor…

Не будет такого что на 2х запаралеленных 5000мАч акках,т.е 1Ач,я прокатаюсь 2-3 часа?😃

С коробкой окончательное решение принято!Узел спур/пиньен остается.Просто пинён одеваю на вал,жестко,и делаю раму,чтоб пиньен работал со спуром…и от вала с пиньеном идет кардан на мотор/редуктор…может в таком случае подбавить kV?например 3900?

E-speed

а не боишся что у тебя при паралельном подключении одна из двух липолек просядит до смертельного исхода…?
и две липо по 5000мАм подключенные паралельно это 10А а не 1А…)))

Remington12
E-speed:

а не боишся что у тебя при паралельном подключении одна из двух липолек просядит до смертельного исхода…?

С тем же успехом может и одна из 2 банок просесть до смертельного исхода.
Обычно я рекомендую (и не только я) не разряжать липо до отсечки. Оставлять хотя бы 10-15% емкости.

E-speed

ну для того что бы банки в паке по разному не разряжались можно балансир прицепить на постоянку и не отцеплять…
а вот два пака ты не сбалансируешь так как заряд в двух паках всегда будет разниться, даже если оба пака на один балансир прицепить…

Remington12
E-speed:

ну для того что бы банки в паке по разному не разряжались можно балансир прицепить на постоянку и не отцеплять…

Если у нас одна банка 4900, а другая 5100 — причем тут балансир? при разрядке до отсечки один фиг первая будет переразряжаться…

E-speed

ты наверное ошибся, наверное ты имел ввиду два пака разной ёмкости…
в паке банки имеют одинаковую ёмкость.
я имел ввиду паки одной ёмкости…
если паки имеют разную ёмкость, то и так понятно что их нельзя паралелить или последовательно подключать…!

Remington12
E-speed:

в паке банки имеют одинаковую ёмкость.

бгг. Наивный чукотский юноша. Если бы банки всегда были одинаковой емкости — балансировка не требовалась бы вообще.

E-speed

по твоему получается что в паке банки разной ёмкости…
тогда получается что пак сам себя портит…!
если бы в паке были банки разной ёмкости то тогда получается тот же самый эффект что и в ситуации с паралельным или последовательным подключение двух паков разной ёмкости…!
Искандер ты что то путаешь…

Remington12
E-speed:

по твоему получается что в паке банки разной ёмкости…
тогда получается что пак сам себя портит…!

Именно так.

E-speed:

если бы в паке были банки разной ёмкости то тогда получается тот же самый эффект что и в ситуации с паралельным или последовательным подключение двух паков разной ёмкости…!

Именно так. Просто разница не столь значительная. Грубо говоря, имеем 2 пака 3S1P. По 5000 мАч. Банки селектируют так, чтобы в каждом паке банки были ка можно ближе друг к другу по емкости. Но они ВСЕ РАВНО не одинаковые. То есть эффект разбалансировки при запараллеливаниипаков меньше, чем разбалансировка по емкостям банок в паке.

Еще раз повторюсь: если бы разницы в емкости в пределах пака не было бы — необходимости в балансировке не было бы.

E-speed

ну если только так…
но по крайней мере в паке банки заряжаются одинаково…
а вот если брать два разных пака то они не будут одинаково заряжены если даже ёмкость у них одинаковая…
по этому и получается что пак с меньшей ёмкостью сам умирать начинает и второй “за собой начинает тащить”…

Remington12
E-speed:

но по крайней мере в паке банки заряжаются одинаково…

Это заблуждение. Они заряжаются до 80% одинаково. Ну или если без балансира — одна все равно недозаряженной останется.

sam495

Давайте вы поспорите в личке надоело читать посты не по теме😃😠

SUPER_mONSTER

Да не Сань,не парься.Иногда полезно читать такие сообщения чтоб потом самому не задавать таких же вопросов…тем более здесь спорят два даааалеко не новичка;)

Короче чтоб они не умирали…не буду делать их соитие😁просто спаяю Y-кабель,но на один провод каждого акка по реле…чтоб не мудохаться с перекидкой проводов.

заглянул к самолетчегам…что это за приблуда?может она мне поможет?

E-speed

мы не спорим, а обсуждаем и делимся своими знаниями…)))

Remington12
SUPER_mONSTER:

просто спаяю Y-кабель,но на один провод каждого акка по реле…

Тама вроде диод можно поставить мощный… Но как — не спрашивай:)

E-speed

продаются пищалки с светодиодами которые на балансирный разъём цепляются…

SUPER_mONSTER

Обязательно зачищать кузов до пластика перед покраской,или просто сделать матовым?Просто придется зашпаклевать щели задних окон,т.к они закрасятся…

trancer

я паджеру красил поверх заводской краски, получилось очень-очень, если собрался матовой красить, вообще должно быть гут, я красил в черный мат, имхо проще чем в глянец

Remington12
trancer:

я паджеру красил поверх заводской краски,

Заводской — в смысле, в РТР? Там вроде кузов окрашен в красный в массе. То есть кузов и так красный, без краски. А вот серебристые бампера — краска.

a_selivankin

заматовить используя скотч брайт. если до пластика тогда грунтовать придеться. и лучше нежно с водичкой.