LR3 expediton (и)или техничка с прицепом
ну для того что бы банки в паке по разному не разряжались можно балансир прицепить на постоянку и не отцеплять…
а вот два пака ты не сбалансируешь так как заряд в двух паках всегда будет разниться, даже если оба пака на один балансир прицепить…
ну для того что бы банки в паке по разному не разряжались можно балансир прицепить на постоянку и не отцеплять…
Если у нас одна банка 4900, а другая 5100 — причем тут балансир? при разрядке до отсечки один фиг первая будет переразряжаться…
ты наверное ошибся, наверное ты имел ввиду два пака разной ёмкости…
в паке банки имеют одинаковую ёмкость.
я имел ввиду паки одной ёмкости…
если паки имеют разную ёмкость, то и так понятно что их нельзя паралелить или последовательно подключать…!
в паке банки имеют одинаковую ёмкость.
бгг. Наивный чукотский юноша. Если бы банки всегда были одинаковой емкости — балансировка не требовалась бы вообще.
по твоему получается что в паке банки разной ёмкости…
тогда получается что пак сам себя портит…!
если бы в паке были банки разной ёмкости то тогда получается тот же самый эффект что и в ситуации с паралельным или последовательным подключение двух паков разной ёмкости…!
Искандер ты что то путаешь…
по твоему получается что в паке банки разной ёмкости…
тогда получается что пак сам себя портит…!
Именно так.
если бы в паке были банки разной ёмкости то тогда получается тот же самый эффект что и в ситуации с паралельным или последовательным подключение двух паков разной ёмкости…!
Именно так. Просто разница не столь значительная. Грубо говоря, имеем 2 пака 3S1P. По 5000 мАч. Банки селектируют так, чтобы в каждом паке банки были ка можно ближе друг к другу по емкости. Но они ВСЕ РАВНО не одинаковые. То есть эффект разбалансировки при запараллеливаниипаков меньше, чем разбалансировка по емкостям банок в паке.
Еще раз повторюсь: если бы разницы в емкости в пределах пака не было бы — необходимости в балансировке не было бы.
ну если только так…
но по крайней мере в паке банки заряжаются одинаково…
а вот если брать два разных пака то они не будут одинаково заряжены если даже ёмкость у них одинаковая…
по этому и получается что пак с меньшей ёмкостью сам умирать начинает и второй “за собой начинает тащить”…
но по крайней мере в паке банки заряжаются одинаково…
Это заблуждение. Они заряжаются до 80% одинаково. Ну или если без балансира — одна все равно недозаряженной останется.
Давайте вы поспорите в личке надоело читать посты не по теме❗😃😠
Да не Сань,не парься.Иногда полезно читать такие сообщения чтоб потом самому не задавать таких же вопросов…тем более здесь спорят два даааалеко не новичка;)
Короче чтоб они не умирали…не буду делать их соитие😁просто спаяю Y-кабель,но на один провод каждого акка по реле…чтоб не мудохаться с перекидкой проводов.
заглянул к самолетчегам…что это за приблуда?может она мне поможет?
мы не спорим, а обсуждаем и делимся своими знаниями…)))
просто спаяю Y-кабель,но на один провод каждого акка по реле…
Тама вроде диод можно поставить мощный… Но как — не спрашивай:)
продаются пищалки с светодиодами которые на балансирный разъём цепляются…
Обязательно зачищать кузов до пластика перед покраской,или просто сделать матовым?Просто придется зашпаклевать щели задних окон,т.к они закрасятся…
я паджеру красил поверх заводской краски, получилось очень-очень, если собрался матовой красить, вообще должно быть гут, я красил в черный мат, имхо проще чем в глянец
я паджеру красил поверх заводской краски,
Заводской — в смысле, в РТР? Там вроде кузов окрашен в красный в массе. То есть кузов и так красный, без краски. А вот серебристые бампера — краска.
заматовить используя скотч брайт. если до пластика тогда грунтовать придеться. и лучше нежно с водичкой.
Я протер весь кузов 600-кой, потом 800-кой, потом загрунтовал, потом красил в матовый.
Кстати про коробку, помоему тут еще не писалось. В миниревовской коробке можно поменять местами первую и вторую шестерню, в результате чего мы получим гораздо большую тягу. Т.к. изначально там стоит первая шестерня на 25 зубьев, а вторая вроде на 18 или 15 точно не помню 😃
Все про нас позабыли…даже я,но как посчитал стоимость всех заказов для проекта:) решил таки его завершить во что бы то ни стало
Покажу что сделал.Заранее скажу,сделал немного,практику проходил,и извиняйте за беспорядок😒😒😒
Начнем.
Покумекав с выбором шасси решил помучать игрушечное-а мож чего и выйдет😁На трек болтах прикрепил люминевую полоску,и к ней редуктора.Спереди получилось прихватить и шасси,сзади только планку.Но все-же если постараться,то можно их повернуть вдоль оси Z,поэтому надо думать как ещё усилить…жесткости шасси хватит,т.к буду делать крепления кузова довольно-таки жесткие,на болтах.Просто вывести разъемы акков и так заряжать.
Вот придут дисочки,тогда посмотрим артикуляцию…арки под резину всё-же придется чуть подпилить,благо размер резины не малый,а это +:Pглавное все облагородить,не так чтоб при виде сбоку идут колеса-рама-кузовB-)не понимаю таких людей…а так даже на резине от форда клиренс более-менее нормальный.
С дифом не знаю что делать…может заблочить задний?Или напхать туды жутко вязкой жижи…просто толку то…если забивать смазкой то так,чтоб при вывешивании всеравно была тяга с заднего моста,тоесть завязать посильнее,следовательно на ровной поверхности,если погонять,дифф работать не будет как надо…короче опять же,посмотрим на деле,может оборотов будет хватать😈
Акки и трансмиссию очень хоцца спрятать под сиденья,а двиг с редуктором под капот…это только хочется,как придут посылки так и прикинем😁 Проблемно будет вкрячить двиг с редуктором под капот,т.к там еще аммо на пол кузова вверх…и кудо крепить мотораму…посмотрим.Трансмиссию от слешика использовать как раздатку,т.к поменяв шестерни понизил обороты/увеличил мощщ,но пройдет ли кардан от редуктора к раздатке под “коробкой” и “подлокотниками”…Акки хочу разместить на самом поддоне,по бокам…если влезут.Если получится то и салон будет пуст и ЦТ ооочень низокB-)
По обвесу пока не особо брался думать…не особо много вариантов силовых бамперов,тем более более-менее красивых.Багажник попробую сделать как у оригинала или G4,латунь+элементы декора из пластика:P
Красить было решено…в черный матовый😍
А заказано для проекта:
БК система,рег 60А с режимом “краулер мод”…посмотрим в жизни как оно.(отчет обязательно будет).Двиг 10Т 3900 об/вольт.
Серва “голубая птица” на 12/14 кг.
Акки 7.4 вольт 2 штуки 5000мАч.
Аппа 6 каналов кетай.
лебедушка 3racing (красоты ради,так бы опять серву поставил как на дефе😁)
Фоточки будут выкладываться тут- photofile.ru/users/supermonster2009/…/119098188/#m…
а на счет пневмоподвески мы подумаем…
Колеса ему АТ 1.55, вот тогда будет красиво.