LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

E-speed

ну для того что бы банки в паке по разному не разряжались можно балансир прицепить на постоянку и не отцеплять…
а вот два пака ты не сбалансируешь так как заряд в двух паках всегда будет разниться, даже если оба пака на один балансир прицепить…

Remington12
E-speed:

ну для того что бы банки в паке по разному не разряжались можно балансир прицепить на постоянку и не отцеплять…

Если у нас одна банка 4900, а другая 5100 — причем тут балансир? при разрядке до отсечки один фиг первая будет переразряжаться…

E-speed

ты наверное ошибся, наверное ты имел ввиду два пака разной ёмкости…
в паке банки имеют одинаковую ёмкость.
я имел ввиду паки одной ёмкости…
если паки имеют разную ёмкость, то и так понятно что их нельзя паралелить или последовательно подключать…!

Remington12
E-speed:

в паке банки имеют одинаковую ёмкость.

бгг. Наивный чукотский юноша. Если бы банки всегда были одинаковой емкости — балансировка не требовалась бы вообще.

E-speed

по твоему получается что в паке банки разной ёмкости…
тогда получается что пак сам себя портит…!
если бы в паке были банки разной ёмкости то тогда получается тот же самый эффект что и в ситуации с паралельным или последовательным подключение двух паков разной ёмкости…!
Искандер ты что то путаешь…

Remington12
E-speed:

по твоему получается что в паке банки разной ёмкости…
тогда получается что пак сам себя портит…!

Именно так.

E-speed:

если бы в паке были банки разной ёмкости то тогда получается тот же самый эффект что и в ситуации с паралельным или последовательным подключение двух паков разной ёмкости…!

Именно так. Просто разница не столь значительная. Грубо говоря, имеем 2 пака 3S1P. По 5000 мАч. Банки селектируют так, чтобы в каждом паке банки были ка можно ближе друг к другу по емкости. Но они ВСЕ РАВНО не одинаковые. То есть эффект разбалансировки при запараллеливаниипаков меньше, чем разбалансировка по емкостям банок в паке.

Еще раз повторюсь: если бы разницы в емкости в пределах пака не было бы — необходимости в балансировке не было бы.

E-speed

ну если только так…
но по крайней мере в паке банки заряжаются одинаково…
а вот если брать два разных пака то они не будут одинаково заряжены если даже ёмкость у них одинаковая…
по этому и получается что пак с меньшей ёмкостью сам умирать начинает и второй “за собой начинает тащить”…

Remington12
E-speed:

но по крайней мере в паке банки заряжаются одинаково…

Это заблуждение. Они заряжаются до 80% одинаково. Ну или если без балансира — одна все равно недозаряженной останется.

sam495

Давайте вы поспорите в личке надоело читать посты не по теме😃😠

SUPER_mONSTER

Да не Сань,не парься.Иногда полезно читать такие сообщения чтоб потом самому не задавать таких же вопросов…тем более здесь спорят два даааалеко не новичка;)

Короче чтоб они не умирали…не буду делать их соитие😁просто спаяю Y-кабель,но на один провод каждого акка по реле…чтоб не мудохаться с перекидкой проводов.

заглянул к самолетчегам…что это за приблуда?может она мне поможет?

E-speed

мы не спорим, а обсуждаем и делимся своими знаниями…)))

Remington12
SUPER_mONSTER:

просто спаяю Y-кабель,но на один провод каждого акка по реле…

Тама вроде диод можно поставить мощный… Но как — не спрашивай:)

E-speed

продаются пищалки с светодиодами которые на балансирный разъём цепляются…

SUPER_mONSTER

Обязательно зачищать кузов до пластика перед покраской,или просто сделать матовым?Просто придется зашпаклевать щели задних окон,т.к они закрасятся…

trancer

я паджеру красил поверх заводской краски, получилось очень-очень, если собрался матовой красить, вообще должно быть гут, я красил в черный мат, имхо проще чем в глянец

Remington12
trancer:

я паджеру красил поверх заводской краски,

Заводской — в смысле, в РТР? Там вроде кузов окрашен в красный в массе. То есть кузов и так красный, без краски. А вот серебристые бампера — краска.

a_selivankin

заматовить используя скотч брайт. если до пластика тогда грунтовать придеться. и лучше нежно с водичкой.

The_AGENT

Я протер весь кузов 600-кой, потом 800-кой, потом загрунтовал, потом красил в матовый.

shogun

Кстати про коробку, помоему тут еще не писалось. В миниревовской коробке можно поменять местами первую и вторую шестерню, в результате чего мы получим гораздо большую тягу. Т.к. изначально там стоит первая шестерня на 25 зубьев, а вторая вроде на 18 или 15 точно не помню 😃

14 days later
SUPER_mONSTER

Все про нас позабыли…даже я,но как посчитал стоимость всех заказов для проекта:) решил таки его завершить во что бы то ни стало
Покажу что сделал.Заранее скажу,сделал немного,практику проходил,и извиняйте за беспорядок😒😒😒
Начнем.
Покумекав с выбором шасси решил помучать игрушечное-а мож чего и выйдет😁На трек болтах прикрепил люминевую полоску,и к ней редуктора.Спереди получилось прихватить и шасси,сзади только планку.Но все-же если постараться,то можно их повернуть вдоль оси Z,поэтому надо думать как ещё усилить…жесткости шасси хватит,т.к буду делать крепления кузова довольно-таки жесткие,на болтах.Просто вывести разъемы акков и так заряжать.

Вот придут дисочки,тогда посмотрим артикуляцию…арки под резину всё-же придется чуть подпилить,благо размер резины не малый,а это +:Pглавное все облагородить,не так чтоб при виде сбоку идут колеса-рама-кузовB-)не понимаю таких людей…а так даже на резине от форда клиренс более-менее нормальный.

С дифом не знаю что делать…может заблочить задний?Или напхать туды жутко вязкой жижи…просто толку то…если забивать смазкой то так,чтоб при вывешивании всеравно была тяга с заднего моста,тоесть завязать посильнее,следовательно на ровной поверхности,если погонять,дифф работать не будет как надо…короче опять же,посмотрим на деле,может оборотов будет хватать😈

Акки и трансмиссию очень хоцца спрятать под сиденья,а двиг с редуктором под капот…это только хочется,как придут посылки так и прикинем😁 Проблемно будет вкрячить двиг с редуктором под капот,т.к там еще аммо на пол кузова вверх…и кудо крепить мотораму…посмотрим.Трансмиссию от слешика использовать как раздатку,т.к поменяв шестерни понизил обороты/увеличил мощщ,но пройдет ли кардан от редуктора к раздатке под “коробкой” и “подлокотниками”…Акки хочу разместить на самом поддоне,по бокам…если влезут.Если получится то и салон будет пуст и ЦТ ооочень низокB-)

По обвесу пока не особо брался думать…не особо много вариантов силовых бамперов,тем более более-менее красивых.Багажник попробую сделать как у оригинала или G4,латунь+элементы декора из пластика:P

Красить было решено…в черный матовый😍
А заказано для проекта:
БК система,рег 60А с режимом “краулер мод”…посмотрим в жизни как оно.(отчет обязательно будет).Двиг 10Т 3900 об/вольт.
Серва “голубая птица” на 12/14 кг.
Акки 7.4 вольт 2 штуки 5000мАч.
Аппа 6 каналов кетай.
лебедушка 3racing (красоты ради,так бы опять серву поставил как на дефе😁)
Фоточки будут выкладываться тут- photofile.ru/users/supermonster2009/…/119098188/#m…

а на счет пневмоподвески мы подумаем…

Poljakov

Колеса ему АТ 1.55, вот тогда будет красиво.