LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

E-speed

если ставить “вазелин” то нужно тогда ставить самый маленький пин и спур на 80-90 зубов…!
если оставлять спур родной то плавно тронуться не получится, так как у “вазелина” мотор 2-х полюсный…!
да и тормоза на нейтрали нету, придётся редуктор ставить RC4WD для 380-мотора с понижайкой 2:1.

по поводу “текина” читал где то, что у него тормоз “ни кчёрту”…

SUPER_mONSTER

Про вазелин забыли,но тормоз в нейтрали мне тоже не нужен…

Чтоб все были “в теме” вот компоновка шасси-
И максимум там 55зубовый спур…чик.

TOKAPb

МОДЕРАТОР
Мужики, опять начинается? Второе предупреждение! На третье закрываю тему!

SUPER_mONSTER

Короче остановился на текине.Бк боящегося воды мне не надо,уж больно люблю в воде поплескаться😁А более ничего подходящего не нашел.Настрою передатку чтоб коробку не порвало,запитаю к 2х3S (паралельно) и будет счастье…я надеюсь.

TOKAPb

кстати америкос которого фотки ты в начале показывал свой проект продает))

SUPER_mONSTER

Возник вопрос:Т.к двиг и трансмиссия будут стоять почти спереди,практически впритык к передней подвеске…то какой длинны взять кардан чтоб провести его до заднего дифа?Брать 230мм с рц4вд за 40 бачей жаба душит.
Какие есть способы наращиваниЯ кардана?

a_selivankin

в моей теме посмотри.я там топ кадовские удлинял.

Temych

дык ты хоть примерно пощитай, какой длины нужен кардан и тогда уж плясать будем… а вапще по длинным карданам - к Carrtman’у - он на этому не 1 собаку слопал… щас у него вроде от е-макса стоят на красном параходе - они недорогие и длинные (пластик естессно)… у тебя там выходные валы то хоть 5мм ? а то мало ли чо там в 1:16 намудрить кетайци могут…

SUPER_mONSTER

Посмотрел чертежи,и на выходной вал одевается подш. 4мм внутреннего диаметра…лажа.Может получится как нить наростить…

Еще не решил какое шасси делать…раму или корыто из железа?По мне так аккуратное корытце…из лопаты для уборки снега😈(как Саня)

SUPER_mONSTER

Может взять это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPF2&P…
и прикрутить чашки к выходному валу коробки и к выходному валу заднего дифа,а между ними замонстрячить какой нить карданчик.Там же не будет никаких движений дифа,всё жесток,так что телескопический кардан не нужен.
Что скажете?

Wert1983

Да правильно! Все будет нормально работать. “Кость” можно удлинить трубкой главное чтоб диаметр ее внутренний совпадал с внешним диаметром кости. Можно даже погреть трубку если она будет чуть меньшего диаметра. А чтоб не проворачивалось просверлить два радиальных отверстиях в пяти мм с каждого края трубки (когда вставишь разрезанную кость) и забить “гвоздики”.
Я так делал на своем тракторе. Помоему даже фотки в теме были

SUPER_mONSTER

ПОка копим деньжищща уже более-менее определился с некоторыми вещами,а именно:

Есть вопрос:нормально ли будут работать вместе акк и рег с мотором?Там токи всякие…не разбираюсь.Друг друга не поубивают?😁

Remington12
SUPER_mONSTER:

Аппа

Джойстики на краулере рулят. А в твоем проекте боюсь будет не очень хорошо…

SUPER_mONSTER:

ормально ли будут работать вместе акк и рег с мотором?Там токи всякие…не разбираюсь

А зачем 3 банки? Боюсь 3-баночные липольки быстро убьют коллектор мотора…

E-speed

ну коллектор от аккума 3S не убъётся если на него грязь попадать не будет…
коллекторы убиваются только из-за грязи!!!

Remington12
E-speed:

коллекторы убиваются только из-за грязи!!!

Ну да, ну да…
rcopen.com/forum/f27/topic86731/610
rcopen.com/forum/f27/topic129722/447
rcopen.com/forum/f27/topic117684/742

В отличие от гидридов, липо очень слабо просаживают ток при увеличении его потребления (от чего в общем-то без отсечки и страдают). И микро-дуга между коллектором и щеткой не ослабевает.

SUPER_mONSTER

Ну насколько я вижу,щетки горят на жестянках.На текине думаю будут жержаться дольше+обороты совсем не такие будут.А так,лучше запастись щетками чем покупать новую БК систему после купания.

E-speed

БК моторы не боятся воды если они без датчиковые…!!!
стирание коллектора не зависит от оборотов, в нашем случае коллектор обдирается попадающей грязью, в результате из-за ободранного коллектора стираются быстрее щётки + из-за этого же площадь соприкосновения коллектора и щёток уменьшается в результате чего теряется мощьность мотора и от излишнего трения происходит нагревание и перегрев коллектора и обмотки якоря.
при перегреве начинает плавится лак обмотки и естественно в итоге происходит короткое замыкание и мотор умирает, при худшем раскладе умирает и регуль…!

SUPER_mONSTER

Ребят,мы помоему уже искали БК систему и ни к чему хорошему не пришли,кроме мангуста.А бездатчиковых которые мне бы подошли нет.Поэтому и говорю,что датчиковый сразу погорит,а воздерживаться от воды не собираюсь.

Чтоб во внутренности не попадал песок и т.п уже сделал защиту из плотного пакета-работает.Пакет на время,потом заменю на презик.Так что песка мы не боимся.
По токам там всё нормально?Рег с двигом и акк?Уживутся?

E-speed

если рег потдерживает 3S значит уживутся, единственный минус в том что мотор может чуть больше греться, презик не стоит использовать так как при катании по веткам порвёш( проверено).
лучше попробовать сделать чехол из селиконового герметика, сам сейчас обдумываю такой вариант…

dokl36

Под герметиком он будет греться не намного меньше, ИМХО… Да и снимать его потом проблематично, если герметик хороший.

Если у топикстартера будет коллекторник- просто вырезаешь пороллоновый чехол нужной формы и размеров, закрепляешь на дрыгателе резинкой (как на ТАМИЕВСКОМ СУПЕР СТОКЕ) и не паришься вообще…

SUPER_mONSTER

Категорически не советую этот способ защиты.Сам делал так.Во первых вода остается,и всё ржавеет к чертям,во вторых песок просачивается…

dokl36

Да ну и что… 😃 Крупный мусор отсеивает- и ладно. Щетки и так расходник- ну сотрутся они у тебя не за 15-20 покатушек, а за 12-17… Да ради Бога. А по-поводу ржавения никогда вообще не заморачивался- мне его (мотор) не на выставку нести.

E-speed

Илья, я писал выше, что не только щётки начинают быстрее стираться, от песка страдает коллектор!!!
если мотор замотать паралоном, то вода будет заносить гряль во внутрь, а вот обратно грязь уже с водой не выйдет…!

замазывать мотор герметиком я не предлагал!!!
я хочу сделать из герметика чехол, который можно будет одеть и снять с мотора!!!

trancer

Илья, покатайтесь по реальным какашкам с таким “чехольчиком”, а не теорию здесь пишите, я первый раз на новом таком моторе поехал в клуб с такой защитой, так после первой лужи грязной встал потому как этот поролон “туда” все пропустил, а “обратно” ни в какую, спасло только промывание мотора

Remington12
SUPER_mONSTER:

Ребят,мы помоему уже искали БК систему и ни к чему хорошему не пришли,кроме мангуста.А бездатчиковых которые мне бы подошли нет

Просто надо копать в сторону толковых инструкций по сборке/разборке мотора. Вот и все.
Я по крайней мере собираюсь так делать…