LR3 expediton (и)или техничка с прицепом
Знаю,запарил с силовой установкой.Но появилось еще пара вариантов (спасибо Денису)😁:
ВЗять бк систему rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-combob5-ezrun-… или rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-comboa3-ezrun-…
и двигатель в редуктор от рц4вд…вопрос в какой,2:1,3:1 или 4:1…
из этого вытекает какой вариант компоновки сделать:
1)Взгромоздить это всё на трансмиссию (а она мааленькая),
тогда возникает проблема,что пиньёну не дотянуться до спура…следовательно надо пиньён больше…следовательно зачем вообще тогда вся эта конитель…
photofile.ru/users/supermonster2009/…/118577633/
2)Избавиться на трансмиссии от пиньёна и спура,и на выходной вал спура однть чашку…и сделать из трансмиссии раздатку.Ещё не совпадают размеры выходных валов трансмиссии и редуктора,но это поправляется дремелем:P
Вопрос в том,много ли я теряю от избавления этого узла?
photofile.ru/users/supermonster2009/…/118577635/
и собсна главный вопрос и просьба о помощи:
- каков наилучший вариант?
- какая компоновка редуктора и двигателя (6 или 4 тыс об/в) будет наилучшей для наилучшего варианта выше?
не забываем,нужна тяга и скорость…😒
Буду очень благодарен обоснованным и адекватным выводам и мнениям:)
и еще вопрос:
- где можно увидеть или как посчитать…на сколько прожорлива БК система?Долго ли протянет на одном паке?может посмотреть реги на 35А а не на 60?
- редуктор не мешает пиньёну достать до спура, так как редуктор такого же диаметра что и мотор.
2 ) если ставить кардан то тогда лутше поставить мотор 4000KV и редуктор 4:1. - БК регуль подбирать нужно в зависимости от потребления тока мотором.
если мотор 60А а регуль на 35А то естественно регуль сгорит!
так как пиковые токи потребления при старте убьют регуль!!!
Господа, желающие редуктор от рц4вд, Вам недостаточно двух убитых мною редукторов? При том что не раз предупреждал что там НЕТ ПОДШИПНИКОВ, там втулки, за которыми надо следить, там крайне хилые шестерни, он вообще для скорости не подходит… постоянно надо вскрывать и закладывать смазку на втулку, и заливать масло… иначе клинит через 5 минут…
ну редукторы не только у РЦ4ВД продаются…
вот например…
pilotagerc.ru/catalogue/85_/85_40/RC6408/ (не реклама)
тока не говорите о том что ДОРОГО…(сам знаю, что дорого)
А как себя ведет редуктор от вилли кинга?
если ставить редуктор от вилли кинга, то спур с пиньёном полюбому снимать нужно…!
я ставил мотор 21виток с этим редуктором на аксиал и скорость у акса была меньше чем у живой черепахи…)))
поставил вилли кинговский редуктор на CC с 20-ти витковым движком…
на полном газу едет чуть медленней, чем лифтер на низшей передаче с 55-ти витковым движком… зато тяга умопомрачительная…
з.ы. за час катания по насыпям щебня и по лесу стер 16 пиньон
короче ну их нафиг эти все системы😁беру текин 45 витковый и присобачиваю таким вот макаром (сделал для наглядности,для фото…ессно пока всё криво)
photofile.ru/users/supermonster2009/…/118595930/
НО,с такой расстановкой трансмиссию с двигом придется устанавливать за передними сиденьями,в багажнике …было решено оставить передние сиденья,а всё сзади вычистить и сделать отсек для акков и прочей лабуды нужной в экспедиции,чтоб не делать прицеп ещё один,всё своё вожу с собой😁так же закрасить все задние стекла…так как под капотом нет места,только для аммо,а резать салон где водитель-не хочется.
Резина получается конечно великоватой😊,но большие колеса всегда в +,и хоть крашеры влепи,но грамотно,-будет хорошо смотерться;)
А так всем спасибо за советы:)
Что-то никаких движений…что,всем нравится?😁шучу
Подумал о покраске и дисках…как вам белый матовый кузов (окна закрашены) и эти диски www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVGY7&P…?
придется брать 2 комплекта,с выносом 3мм и 6мм,а то фиг угадаешь блин:(
Это не понты ,но и о красивости забывать не стоит…не котлета же;)
эээээ имхо эти диски для дрифт машины какой нить))) вот твой вариант www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNV38&P… дешево и сердито)
1)внутренний диаметр резины АТ 1.9=48мм.Этих дисков-52
2)Мне нужны диски с вылетом,т.к обычные тупо утоплены,под капотом.
или вот,но только 6мм www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZPY0&P…
Я понимаю что диски с дрифтушки,но диски есть диски)
Но машина же экспедиционная-не котлета-можно и красивости добавить:Pэтакий рекламный промо-кар😁благо наклеек про-лайн полно:)
Багажник тоже будет аккуратный,не а-ля корзинка,так и бампера…
вот как ваши диски смотрятся
белый матовый отлично и гламурно! 😉 Саня на таком приезжал, лично мне очпонра
БКшка таки не оставляет мой и ваш мозг.Сотрите еще один вариант😆
Полазил на рцкраулере и увидел что многие ставят как понижающий редуктор этот авиа-редуктор- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSL79&P…
Чтоб добиться передаточного числа 3.8:1 установим пиньен на 12 зубьев,
к этому добавим моторчик 13 витков 3000 об/вольт и регулятор 35А (rcmart.com/…/rc-brushless-yeah-racing-bm0015v2-ult…).Думаю 2S полимерки хватит.При таком раскладе, в конструктиве коробки от слеша,исключается узел спур/пиньен.
Вопросы:
-
Потянет ли 35А рег?
-
Как определить сколько будет пожирать бк-система?На долго ли хватит акка,ну примерно?Куда смотреть надо???
-
Не разорвет ли коробку?
-
Полимерку 20С или 30С?опять-же что будет ехать дольше…
Интересует сугубо ваше мнение,мнение не новичков а матерых рц-трофистов😁😎
Понимаю что я уже тут всех очень заемучил с подбором силовой установки,но поймите,не хотелось бы переплачивать за сгоревшую электроннику или убитую коробку.
Полимерку 20С или 30С?опять-же что будет ехать дольше…
20C/30C — это токоотдача. На емкость не влияет.
Вот 3 или 2 банки — это вопрос. Я бы так вообще брал сэддл-пак 2-баночный… Для обычных покатушек… И 3-баночный с внешним BEC для “отжига”.
Потянет ли 35А рег?
13 витков в принципе потянуть должен. Ибо читал что и 9 витков ставили. Но на шоссейку… Смотри что там в стоке у VXL, сколько ампер рег. Думаю тоже примерно такой же. А для отжига амперов поболее надо, чем для неспешных без “тапок в пол” покатушек.
Не разорвет ли коробку?
Не должно. Но я бы брал что-то именно под 16-й масштаб. Или же движок именно 370-й. Редуктор как раз таки поможет разгрузить движок.
В общем, бери это комбо и поищи отдельно 370-й БК-движок.
Просто дифы же разблочены,и иногда придется топтать педальку.С отжигом думаю пока подожду…потом как нить…перекипело
Чет этот мелкий вазелин довольно мощщный:
Peak Current: 326A
Continuous Current: 52A
мотор
kV (RPM/Volt): 4000kV (8T)
Continuous Current: 25A
Max Current: 50A Burst
Получается нет БК системы ан 60А рег и 13 витков мотор…но можно отдельно
rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-ezrun60av2-ezr…
rcmart.com/…/rc-brushless-motor-yeah-racing-sensor…
Не будет такого что на 2х запаралеленных 5000мАч акках,т.е 1Ач,я прокатаюсь 2-3 часа?😃
С коробкой окончательное решение принято!Узел спур/пиньен остается.Просто пинён одеваю на вал,жестко,и делаю раму,чтоб пиньен работал со спуром…и от вала с пиньеном идет кардан на мотор/редуктор…может в таком случае подбавить kV?например 3900?
а не боишся что у тебя при паралельном подключении одна из двух липолек просядит до смертельного исхода…?
и две липо по 5000мАм подключенные паралельно это 10А а не 1А…)))
а не боишся что у тебя при паралельном подключении одна из двух липолек просядит до смертельного исхода…?
С тем же успехом может и одна из 2 банок просесть до смертельного исхода.
Обычно я рекомендую (и не только я) не разряжать липо до отсечки. Оставлять хотя бы 10-15% емкости.
ну для того что бы банки в паке по разному не разряжались можно балансир прицепить на постоянку и не отцеплять…
а вот два пака ты не сбалансируешь так как заряд в двух паках всегда будет разниться, даже если оба пака на один балансир прицепить…
ну для того что бы банки в паке по разному не разряжались можно балансир прицепить на постоянку и не отцеплять…
Если у нас одна банка 4900, а другая 5100 — причем тут балансир? при разрядке до отсечки один фиг первая будет переразряжаться…
ты наверное ошибся, наверное ты имел ввиду два пака разной ёмкости…
в паке банки имеют одинаковую ёмкость.
я имел ввиду паки одной ёмкости…
если паки имеют разную ёмкость, то и так понятно что их нельзя паралелить или последовательно подключать…!
в паке банки имеют одинаковую ёмкость.
бгг. Наивный чукотский юноша. Если бы банки всегда были одинаковой емкости — балансировка не требовалась бы вообще.
по твоему получается что в паке банки разной ёмкости…
тогда получается что пак сам себя портит…!
если бы в паке были банки разной ёмкости то тогда получается тот же самый эффект что и в ситуации с паралельным или последовательным подключение двух паков разной ёмкости…!
Искандер ты что то путаешь…
по твоему получается что в паке банки разной ёмкости…
тогда получается что пак сам себя портит…!
Именно так.
если бы в паке были банки разной ёмкости то тогда получается тот же самый эффект что и в ситуации с паралельным или последовательным подключение двух паков разной ёмкости…!
Именно так. Просто разница не столь значительная. Грубо говоря, имеем 2 пака 3S1P. По 5000 мАч. Банки селектируют так, чтобы в каждом паке банки были ка можно ближе друг к другу по емкости. Но они ВСЕ РАВНО не одинаковые. То есть эффект разбалансировки при запараллеливаниипаков меньше, чем разбалансировка по емкостям банок в паке.
Еще раз повторюсь: если бы разницы в емкости в пределах пака не было бы — необходимости в балансировке не было бы.
ну если только так…
но по крайней мере в паке банки заряжаются одинаково…
а вот если брать два разных пака то они не будут одинаково заряжены если даже ёмкость у них одинаковая…
по этому и получается что пак с меньшей ёмкостью сам умирать начинает и второй “за собой начинает тащить”…
но по крайней мере в паке банки заряжаются одинаково…
Это заблуждение. Они заряжаются до 80% одинаково. Ну или если без балансира — одна все равно недозаряженной останется.