LR3 expediton (и)или техничка с прицепом
Да правильно! Все будет нормально работать. “Кость” можно удлинить трубкой главное чтоб диаметр ее внутренний совпадал с внешним диаметром кости. Можно даже погреть трубку если она будет чуть меньшего диаметра. А чтоб не проворачивалось просверлить два радиальных отверстиях в пяти мм с каждого края трубки (когда вставишь разрезанную кость) и забить “гвоздики”.
Я так делал на своем тракторе. Помоему даже фотки в теме были
ПОка копим деньжищща уже более-менее определился с некоторыми вещами,а именно:
- акк,3 шт,2 на борту один в запасе www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Аппа www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Серва www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Диски с 6мм вылетом,думаю должно хватить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLME8&P…
- Резина 1.9 АТ
- Силовая установка текин www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVB5&P…
Есть вопрос:нормально ли будут работать вместе акк и рег с мотором?Там токи всякие…не разбираюсь.Друг друга не поубивают?😁
Аппа
Джойстики на краулере рулят. А в твоем проекте боюсь будет не очень хорошо…
ормально ли будут работать вместе акк и рег с мотором?Там токи всякие…не разбираюсь
А зачем 3 банки? Боюсь 3-баночные липольки быстро убьют коллектор мотора…
ну коллектор от аккума 3S не убъётся если на него грязь попадать не будет…
коллекторы убиваются только из-за грязи!!!
коллекторы убиваются только из-за грязи!!!
Ну да, ну да…
rcopen.com/forum/f27/topic86731/610
rcopen.com/forum/f27/topic129722/447
rcopen.com/forum/f27/topic117684/742
В отличие от гидридов, липо очень слабо просаживают ток при увеличении его потребления (от чего в общем-то без отсечки и страдают). И микро-дуга между коллектором и щеткой не ослабевает.
Ну насколько я вижу,щетки горят на жестянках.На текине думаю будут жержаться дольше+обороты совсем не такие будут.А так,лучше запастись щетками чем покупать новую БК систему после купания.
БК моторы не боятся воды если они без датчиковые…!!!
стирание коллектора не зависит от оборотов, в нашем случае коллектор обдирается попадающей грязью, в результате из-за ободранного коллектора стираются быстрее щётки + из-за этого же площадь соприкосновения коллектора и щёток уменьшается в результате чего теряется мощьность мотора и от излишнего трения происходит нагревание и перегрев коллектора и обмотки якоря.
при перегреве начинает плавится лак обмотки и естественно в итоге происходит короткое замыкание и мотор умирает, при худшем раскладе умирает и регуль…!
Ребят,мы помоему уже искали БК систему и ни к чему хорошему не пришли,кроме мангуста.А бездатчиковых которые мне бы подошли нет.Поэтому и говорю,что датчиковый сразу погорит,а воздерживаться от воды не собираюсь.
Чтоб во внутренности не попадал песок и т.п уже сделал защиту из плотного пакета-работает.Пакет на время,потом заменю на презик.Так что песка мы не боимся.
По токам там всё нормально?Рег с двигом и акк?Уживутся?
если рег потдерживает 3S значит уживутся, единственный минус в том что мотор может чуть больше греться, презик не стоит использовать так как при катании по веткам порвёш( проверено).
лучше попробовать сделать чехол из селиконового герметика, сам сейчас обдумываю такой вариант…
Под герметиком он будет греться не намного меньше, ИМХО… Да и снимать его потом проблематично, если герметик хороший.
Если у топикстартера будет коллекторник- просто вырезаешь пороллоновый чехол нужной формы и размеров, закрепляешь на дрыгателе резинкой (как на ТАМИЕВСКОМ СУПЕР СТОКЕ) и не паришься вообще…
Категорически не советую этот способ защиты.Сам делал так.Во первых вода остается,и всё ржавеет к чертям,во вторых песок просачивается…
Да ну и что… 😃 Крупный мусор отсеивает- и ладно. Щетки и так расходник- ну сотрутся они у тебя не за 15-20 покатушек, а за 12-17… Да ради Бога. А по-поводу ржавения никогда вообще не заморачивался- мне его (мотор) не на выставку нести.
Илья, я писал выше, что не только щётки начинают быстрее стираться, от песка страдает коллектор!!!
если мотор замотать паралоном, то вода будет заносить гряль во внутрь, а вот обратно грязь уже с водой не выйдет…!
замазывать мотор герметиком я не предлагал!!!
я хочу сделать из герметика чехол, который можно будет одеть и снять с мотора!!!
Илья, покатайтесь по реальным какашкам с таким “чехольчиком”, а не теорию здесь пишите, я первый раз на новом таком моторе поехал в клуб с такой защитой, так после первой лужи грязной встал потому как этот поролон “туда” все пропустил, а “обратно” ни в какую, спасло только промывание мотора
Ребят,мы помоему уже искали БК систему и ни к чему хорошему не пришли,кроме мангуста.А бездатчиковых которые мне бы подошли нет
Просто надо копать в сторону толковых инструкций по сборке/разборке мотора. Вот и все.
Я по крайней мере собираюсь так делать…
Знаю,запарил с силовой установкой.Но появилось еще пара вариантов (спасибо Денису)😁:
ВЗять бк систему rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-combob5-ezrun-… или rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-comboa3-ezrun-…
и двигатель в редуктор от рц4вд…вопрос в какой,2:1,3:1 или 4:1…
из этого вытекает какой вариант компоновки сделать:
1)Взгромоздить это всё на трансмиссию (а она мааленькая),
тогда возникает проблема,что пиньёну не дотянуться до спура…следовательно надо пиньён больше…следовательно зачем вообще тогда вся эта конитель…
photofile.ru/users/supermonster2009/…/118577633/
2)Избавиться на трансмиссии от пиньёна и спура,и на выходной вал спура однть чашку…и сделать из трансмиссии раздатку.Ещё не совпадают размеры выходных валов трансмиссии и редуктора,но это поправляется дремелем:P
Вопрос в том,много ли я теряю от избавления этого узла?
photofile.ru/users/supermonster2009/…/118577635/
и собсна главный вопрос и просьба о помощи:
- каков наилучший вариант?
- какая компоновка редуктора и двигателя (6 или 4 тыс об/в) будет наилучшей для наилучшего варианта выше?
не забываем,нужна тяга и скорость…😒
Буду очень благодарен обоснованным и адекватным выводам и мнениям:)
и еще вопрос:
- где можно увидеть или как посчитать…на сколько прожорлива БК система?Долго ли протянет на одном паке?может посмотреть реги на 35А а не на 60?
- редуктор не мешает пиньёну достать до спура, так как редуктор такого же диаметра что и мотор.
2 ) если ставить кардан то тогда лутше поставить мотор 4000KV и редуктор 4:1. - БК регуль подбирать нужно в зависимости от потребления тока мотором.
если мотор 60А а регуль на 35А то естественно регуль сгорит!
так как пиковые токи потребления при старте убьют регуль!!!
Господа, желающие редуктор от рц4вд, Вам недостаточно двух убитых мною редукторов? При том что не раз предупреждал что там НЕТ ПОДШИПНИКОВ, там втулки, за которыми надо следить, там крайне хилые шестерни, он вообще для скорости не подходит… постоянно надо вскрывать и закладывать смазку на втулку, и заливать масло… иначе клинит через 5 минут…
ну редукторы не только у РЦ4ВД продаются…
вот например…
pilotagerc.ru/catalogue/85_/85_40/RC6408/ (не реклама)
тока не говорите о том что ДОРОГО…(сам знаю, что дорого)
А как себя ведет редуктор от вилли кинга?
если ставить редуктор от вилли кинга, то спур с пиньёном полюбому снимать нужно…!
я ставил мотор 21виток с этим редуктором на аксиал и скорость у акса была меньше чем у живой черепахи…)))