LR3 expediton (и)или техничка с прицепом
Красиво,не спорю.Но кол-во минусов переваливает…
1.Диски 1.55 не встанут на ступицу,она не влезет в колесо,колесо не сядет.
2.Вылет нужен обязательно.1.55 есть только одни диски с вылетом.Но опять же пункт №1.
3.Диски 1.55 будут смотреться по офф-роадну маленькими.
4.Да и клиренс будет не айс.
5.Жаба тут рядом сидит и душит меня лапками…
это будет конечно не совсем стандартный экспедиционник,но и не монстр на крашерах😒;)+небольшой бодилифт думаю будет…
С каких это пор 15" смотрятся по офф-роадному - МАЛЕНЬКИМИ???
Практически все используют 15" диски, а резину более высокую и при спускании она дает большее пятно контакта!!!
Со всеми остальными пунктами согласен (забыл про подвеску от слэшика)
Я это все прекрасно понимаю Жень:)Я говорю про диски.Что только в достаточно подготовленном офф-роаде ставят маленькие диски и большую резину,ну смотрится это все так,ессно чтоб повысить проходимость.Но у меня то не жосский офф-роад,поэтому ляпота тоже играет роль,поэтому катки будут 19"😛
1 лично мне очень нравится текущий цвет кузова. не понимаю, зачем перекращивать… был бы он какойнить кислотно-розовый - ну еще ладно, понятно… а так - вполне серьезный и удачный цвет…
2 черный убьет насмерть всю детализацию кузова - ручки дверей, крышки и тп - получится тупо безликая катафалка-кирпич
3 и еще неизвестно, получится ли хорошо покрасить… + лишний гемор по покраске
лучшее - враг хорошего (с)
+1 в вышесказанному, а еще черную модель не видно в лесу:)
Согласен с вами)
но чем он вам так не нравится…photofile.ru/users/supermonster2009/…/110438325/#m…
Не ну если ты делаешь реальный пацано мобиль то крась в черный. Имхо бред
черный самый ацтойный цвет, ога, не крась!
цвет оставляю.
А вот отчет о проделанной работе;)
Пришли наконец все посылки,теперь можно все подгонять как оно будет.
Переднюю ревовскую подвеску переделал в “классику”.Аммо от ассошки,задние,по длиннее.Кое как укрепил задний редуктор к шасси,над передним еще подумаю.Единственное что останавливает-серва.Ума не дам куда её впихнуть,невпихуемую😁
Супер длинные карданы сделал просто-отрезал половинку “папы”,накрутил на смазанную клеем резьбу М4 2 кусочка “папы” и в “маму”😆
Если такой вариант с коробкой будет слишком шустрым то добавлю,а точнее восстановлю узел "спур/пиньен"и кардан будет одеваться на вал пиньена.
И все это дело буду стараться спрятать под “салон”.Пластиковая передняя бабочка/упор под двигатель будет заменена на люминь.Задние колеса выровняю наверно опциональными тягами,а может и сам сварганю,чтоб стояли || а не по гоночному \/😃
Арки будем резать.Задний бампер оставлю в силу своеобразной формы,а передний попытаюсь сделать силовой.Потом багажничек и пороги…
Авто получается конечно не совсем “стандарт”,но и не котлета:P
photofile.ru/users/supermonster2009/…/119741099/
а ход подвески будет как у шоссе?
а ход подвески будет как у шоссе?
Ход подвески будет как у Дискавери 3.
P.S. Зачет, лучше чем эти Дистрактора3 на мостах
отличный пепелац вырисовывается, давно небыло у нас вменяемых моделей, без бешенного 10см лифта, ему бы обвес G4, наклейку экспидиция и в лес на недельку:)
Модератор - флуд почистил.
trancer - предупреждение, за разведенный в теме флуд.
Разбираюсь с продвинутыми настройками рега😁
Low voltage cut-off:
1.От 2.6 до 3.4 вольта на банку
2.Вручную от 3.5 до 18.7.Это походу напруга на весь акк.
Что лучше для моих 7.4 вольтовых акков?
не ниже 3в на банку или 6в на весь пак. Но лучше перестраховаться и поставить 3.2в на банку или 6.4 на пак
1.От 2.6 до 3.4 вольта на банку
3.1В ставь. Тут чем выше отсечка — тем дольше аккум протянет. Чем ниже — тем быстрее умрет.
Там или 3.0 или 3.2 на банку,но на пак можно 6.0,6.1,6.2…
1)так какой наилучший вариант,чтоб дольше кататься и что акку ничего небыло?😃
rc-auto гласит:"LiPo батареи ведут себя по-другому, чем NiCd или NiMH батареи, когда заряжаются или разряжаются. Литиевые батареи являются полностью заряженными, когда каждый элемент (ячейка) имеет напряжение 4,2 В. Они являются полностью разряженными, когда каждый элемент (ячейка) имеет напряжение 3,0 В.
Используйте режим программирования ESC для установки LVC в 2,5 В на элемент (ячейку) с жесткой осечкой или 3,0 В на элемент (ячейку) с мягкой отсечкой. Если ваш ESC не имеет жесткой или мягкой отсечки, используйте 3,0 В на элемент (ячейку). "ток не понял,если банка в разряженном состоянии имеет 3.0В,как же ставить отсечку на 2.5В??😃
Я думаю 6.2 на пак хватит?по 3.1В на баночку…
2)В настройках рега есть функция "AMTS"Timing и цыфарки на выбор:0,3.75,7.5,11.25,15.0 (стоит по умолчанию),18.75,22.5,26.25.Что бы это могло значить?По ходу с акком что-то?😊
3)Т.к с 2.4 это мои первые знакомства…как быть с этой антенкой?Можно её упрятать под кузов?Будет ловить?
Кстати заказал сей девайс- www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… посмотрим как на деле😒
антену можно хоть в корпус приемника запхать, что бы не мешалась, у меня на санве хвост подлиннее и в корпусе не умещается, так я его скрутил и стяжкой притянул к корпусу, работает все отлично, за 7 месяцев ни одного глюка:)
На остальные вопросы жду ответов☕а именно
1)Хватит ли 6.2В отсечки для акка?
2)Что есть AMTS"Timing и цыфарки на выбор:0,3.75,7.5,11.25,15.0 (стоит по умолчанию),18.75,22.5,26.25?
тайминг не трогай, пусть по умолчанию стоит…
Хорошо:)
Очередной отчет.
Серву так прикрутил т.к места больше не нашел.Всю эл-ку и тумблеры вывел под капот.Сзади лежит акк для света,заодно и развесовка норм.
На передние аммо идеально подошли пружинки от растар-диско.Своей дубовостью они меня выручили.;)Сзади кое как разжал пружины до ихнего предела.По дури своей думал нагреть,нагрел,и пружина привратилась в проволоку😈Подпилил арки,не сильно но этого вполне хватит.
Вывешивается нормально,если вывесить то топтание тапки выручает,но всеравно резвый зараза:)но по рюкзаку ползает отменноB-)
На счет БКшки.Советую всем!Crawler mode творит чудеса:o:P😁ведет себя как и старый добрый новак-петух,только в разы лучше и настроек куча,именно тех которые нам нужны!
Поставил рядом с дефом…чет деф получается супермегамонстр какой-то😆
ЗЫ:в реале все намного красивше чем на фото:)