проект трофи- триал: Котлета
ну баггами такие штуки совсем язык не поворачивается назвать, каркасные прототипы, рассчитанные на крайне пересеченную местность:)
ну в общем не так важно, как эта штука будет называться по научному, этот вопрос всплывет, когда за номерами поеду😆
а пока что постепенно обрастает каркас новыми отростками, между делом, между прочим ушло уже 1.5 метра прута 3мм:)
с аккумом неувязочка вышла, поселить его под капотом не получиться, будет мешать распорка стоек, так что будет он жить либо на месте штурмана, вдоль борта либо за спинкой сиденья, поперек:-/
да честно говоря, пока сам не представляю, что в итоге получиться, но больше смотрю на творения забугорных инженеров:) www.patooyee.com/pics.htm
ну баггами такие штуки совсем язык не поворачивается назвать
надеюсь ты не путаешь багги 8 или 10)))“Там” они называются рок-багги…
я же говорю триал это все,не трофи.Они боятся лапки запачкать,по камушкам катаются в основном.А например товарищ Stager показал пример настоящей котлеты)
Ну ты делай,а мы посмотрим что из этого выйдет)
продолжаем наш концерт:)
дошло дело за задней части и тут вдруг кончились электроды 5мм которых было всего 2, один из которых сломался немного:-/ вобщем надо было искать альтернативу, пошлялся по магазинам вокруг дома, везде максимум 4мм, доехал до мерлена, там такая же история, причем электроды для чугуна есть по 300р за штуку, а 5мм нету:) но там попался мне на глаза стальной прут квадратного сечения 6х6мм, взял его, работать с ним сложно, гнуться отказывается, ломается при 30- 40градусах, попробовал надпиливать изгиб и гнуть- получилось, но на 90гр согнуть все равно не согласился, распилил спаялB-) изгибы тоже пропаял на всякий, в общем получилось монументально, может переднюю загогулину переделаю так же, ну и согнул стойки из того же 3мм прута
Женек ну отлично выходит, Ларсик мне тоже предлогал баллоны но я как услышал говорю пиши Женьку )))))))))ну вот тебе и радость.Делать крышу надо как у норм тачек мне кажется второй вариант лучше
Согласен с Илюхой, второй вариант гораздо круче!😎
и первый и второй варианты видил, первый проще в осуществлении, второй позаковыристей, сложно будет центральную часть спаять ровно и аккуратно, ну в общем буду думать
Делай то, что прет тебя!!!
Но второй вариант не только более красивый, но и более практичный.
Тем более ты "Ж"енек, а не "ИN"na… отсюда 😃
на самом деле первый вариант и сделать проще и жосткости будет больше, т.к. припаиваются 4 независимых, цельных ребра, плюс перемычки, а во втором варианте, либо паять одну большую от края до края и 4 кусочка, что не есть гуд, либо делать пропилы в двух больших, что бы одна в одну входили на половину толщины, вобщем сегодня попробую
ну вот и еще какое то количество прута и припоя разошлось, но теперь в ход пошел еще и пластик😈
припаял задние средние ребра, они же поперечины дверных проёмов, вообще стараюсь гнуть и паять большие отрезки, что бы было меньше соединений в стык и крупные части проще найти будет, когда оторвутся😂
между делом начал делать салон, пока страшно предположить, как это осуществить:) сделал частично пол и тоннель, нагревал и гнул из одного куска 2мм пластика, так же сделал площадку под аккум, тот же пластик, продырявил его и воткнул незаменимые аксиаловские репейники:)
и еще пошаманил с подвеской, точнее с ее жёсткость и высотой, жесткость веномовских аммортов слишком большая, поэтому были найдены мягкие и короткие пружины, покрутив регулировочную шайбу было найдено лучшее соотношение высоты и жёсткости, амморты получились мягкие, но “быстрые”, что спереди нужнее, сзади же стоят амморты от скорпиона с веномовскими пружинами, под собственным весом амморты проседают почти на половину, кстати вес уже 2.4кг, думаю будет в итоге 3.2- 3.5кг, артикуляция так же мне нравиться:) нужно только еще нижние тяги прямые сделать
продолжаем наш концерт:)
припаял все таки продольную трубу на крышу, без нее как то не закончено смотрелось, да и лишняя жесткость не помешает
напаял верхние ребра задней части
ну и сделал “пробник” решетки из жести, воткнул плафоны от лифтерской люстры, делал без разметки, на глаз, так что места для еще 2х прорезей не хватило и плафоны по выше и пошире потом поставлю
по мне не плохо получается отлично выглядит.
устроил сегодня тестдрайв, едет:)
первые ухи, крены держит хорошие, но по стенам ездить все таки не умеет
поработал еще над подвеской, нашел еще 2 красные пружины и вытащил внутренние пружины из веномовских аммортов, получилось очень даже занимательно, 100мм, в состоянии нагруженном только весом шасси, амморт с подпружиненным ходом на сжатие 15мм и свободным ходом на отбой 25мм, ну и привязал мосты цепями, что бы не разбежались, все как у взрослых😁
варганю салон дальше, сделал переднюю панель, нарисовал общий вид приборов, осталось их как нибудь оживить
хитрая система крепления, пару часов посидел, поломал голову😵
есть у кого нибудь фотки приборок ренглеров старых, виллисов или каких нибудь подобных мутантов, интересно позырить, что там вообще присутствует☕
к любому мазу камазу или зилу подойди.попроси водилу посмотреть салон,увидишь то что хотел. с тех времен мало что изменилось.
есть у кого нибудь фотки приборок ренглеров старых, виллисов или каких нибудь подобных мутантов, интересно позырить, что там вообще присутствует
А зачем копировать? У тебя ж кастом. Делай как хочешь.
А вообще, как максимум, что бывает из приборов на относительно “Легковых” авто.
- Большой спидометр
- Большой тахометр
- Температура тосола
- Уровень топлива
- Температура масла
- Давление масла
- Вольтаж бортовой сети
- Давление наддува
- Из экзотики — креномер, компас, часы.
По дизайну — тут уж кто во что горазд, мне вот из последних виденных на кастомах понравилось это: