Проект "Еще один Ленд Ровер"
Российские бы сделать еще, уже год как без номеров)
Первая покатушка после Лондона. Возвращение к родным каменюкам Фото кликабельны
Фотки отличные Женек, с твоего позволения выложу их в группу,КАКИЕ ЖЕ У ВАС КЛАССНЫЕ КАМЕНЮКИ
выложу их в группу
Ок
КАКИЕ ЖЕ У ВАС КЛАССНЫЕ КАМЕНЮКИ
Приезжай в гости 😃
Классный land Rover!
Российские бы сделать еще
Вот где-то на форуме проскальзывало-avto-nomer.ru/informer.php Не Реклама. Делал там номер на свой Черкан.
Приезжай в гости
Женек да я бы с удовольствием если бы чуть поближе бы было)))))), да видос кстати тоже супер, ГАЗон любитель таких камюшков))))))
Уральская природа+ хороший фотик в руках хорошего фотографа… Очень красиво!
После 2х месячного шабаша, пришла муза провести капитальное ТО.
С музой пришел один неизвестный мне вопрос.
Как снять краску с пластикового кузова, не испортив оный? Интересуют химические методы.
Все зависит от типа краски. В стендовом моделизме помнится снимал тормозной жидкостью (рос дот 4), но именно российского производства, для наших машин и самой дешевой. Но опять же вопрос в реакции пластика, потому как он бывает разный и по разному может отреагировать. Можно попробовать на маленьком участке или оставшихся отрезанных частях кузова. Снимал краску просто “замачивая” кузов по частям.
Можно еще жидкостью для снятия лака без ацетона “ласка”, но оч воняет и краска скукошивается, нужно успевать ее счистить.
Еще вроде как жидкостью Крот можно снять, но предварительно опробуй на кусочке, как Серега сказал уже
именно дефы сделаны из какого то сильно нежного пластика, крот, ацетон и аэрозольные смывки его разъедают, либо шкурить либо искать какие то жидкости для снятия лака без ацетона, и надо обязательно пробовать на обрезках или где нибудь изнутри
еще бывают жидкости для снятия лака на основе каких то масел, очень нежная и миролюбивая штука, но после нее нужно будет мылом смывать масляную пленку
жидкостью для снятия лака без ацетона “ласка”
Не, Сергей, проверено временем…Это бутиловый эфир или бутилацетат. со временем после обработки пластификатор испаряется из пластмасс и она рассыпается как стекло, Становится хрупкая. Попробуй смывать любой щелочью. Я использую обычно едкий натрий или калий чда в воде 40 гр. на литр.
Попробовал эту жидкость для снятия лака… Краска медленно, но сходит при хорошем втирании. До пластика не дотёр, вонь жуткая.
Так, блин, вся муза уйдёт 😃
Так, блин, вся муза уйдёт
наоборот придет! 😵😃😃😆😁 надо респиратором пользоваться ибо техника безопасности превыше всего!
Не, Сергей, проверено временем…Это бутиловый эфир или бутилацетат. со временем после обработки пластификатор испаряется из пластмасс и она рассыпается как стекло, Становится хрупкая. Попробуй смывать любой щелочью. Я использую обычно едкий натрий или калий чда в воде 40 гр. на литр.
Я это делал много раз и знаю о чем говорю. С дефа тоже снимал так краску.
зачем респиратор, надышишься, и может еще какая муза придет, главное костры не разводить:)
Полистал википедию. Бутилацетат содержащийся в жидкости действительно является растворителем, в чем-то аналогичным дихлорэтану.
Пожалуй, буду аккуратно пользоваться только на ровных поверхностях.
С дефа тоже снимал так краску.
И как он себя чувствует? Ты прямо погружал в эту жидкость? Или заливал?
Чтоюы погрузить целый кузов дефа нужен большой таз и много “ласки”. Просто пришлось тереть его сначала ватными дисками смоченными лаской. А потом уже тряпочкой. Сейчас он в Мск, когда я его продавал, он чувствовал себя хорошо, уже и не помню, кто его купил у меня. Но самая проблема отмывать краску из расшивки…
Когда-то снимал краску с форда, вот его отмачивал в тормозухе, краска прям почти как пленка вся слезала и получился почти новый кузовок, но грунт не всегда получится снять, если он ядренный и въелся в структуру.
жидкости для снятия лака на основе каких то масел
Есть растворитель масляный “сольвент” очень щадящий к пластику, но тереть придется
Подведем итог сезону 2011
За весь сезон сабж данного топика принял участие в районе 18ти - 20ти покатушках, одних соревнованиях (2е место - позор:)), снялся в 5-6ти видеороликах.
Поломки за сезон:
- Шарниры карданов JunFac х2 - шарниры карданов оказались самым слабым местом в трансмиссии данного проекта, всё остальное - hard as a rock 😈
- Шарниры приводов Axial CVD х2 - временно отказался от этой идеи и вернулся к стоковым шарнирам scx
- 15A BEC с хобби кинга х1 - заменен на аналог от Novak, 3A - хватает
- Пробой покрышки Rok lox 1.9 х2 - постоянное катание по острым камням + мощная силовая (у более медленных моделей с аналогичной резиной такой проблемы не встречалось). Покрышки заклеены.
- Микро-серва переключения передач х2 - горят из-за отсутствия возможности регулировки EPA на аппаратуре, проблема решена установкой данной штуки
- Рулевая серва с Хоббикинга х2 - была лотерея, лотерея и осталась. Заменил на проверенного производителя, проблема ушла
- Стоковая качалка рулевой сервы из кита Axial scx-10 х1 - порвалась по шлицам, заменена на алюминиевую. И это на финишном СУ! Из-за поломки скатился на 2е место 😃
- Сервомашинка с Хоббикинга, переделанная в лебедку, кажется Bluebird х1 - пора завязывать с Хоббикингом
- Сенсорная плата БК двигателя Novak х1 - плохо загерметизировал.
- Щетки коллекторного мотора х5 - Пять комплектов за полтора месяца, постоянное горение щеток было первой причиной перехода на БК систему. Комбинация 35Т+3s в условиях “грязь по зеркала” сжигает щетки так быстро, что из под капота начинает идти копийный и немного пугающий дымок.
- Трос лебедки, из поводкового материала на 27 кило х4 - нужно отказаться от узлового закрепления крюка, т.к. в этом месте заметно снижается прочность на разрыв.
- Вроде всё, может еще чего вспомню.
Разбавим разглагольствование, фотографии с начала и до конца сезона:
Открываем сезон. Чудно вписалась люстра от другой машины. Дата фото ~ 20е числа апреля. В Москве уже грязь высохла, у нас еще снег не сошел.
Кадр с соревнований. Отсутствие стекла и торчащие провода. Позор мне:)
- Красивый, тру-вездеход, но увы уже спаливший щетки и не способный к передвижению
Оооо Триал!
Мы в Лондоне! Притащил ЛР с собой ради одной покатушки по рукотворному парку😵. Но оно того стоило:)
Чиним-починим, мой не копийный фейс и не понятного масштаба руки:)
Планы на дальнейшее улучшение есть, так что To be continued…😒
А, забыл, скоро у нас еще один Дефендер должен появиться! Ждите новой темы:)
Подскажите как кузов к раме закреплен?
Алексей! вы теперь все темы с дефами будете поднимать?
Честное слово, хуже школоло…
Вы хотябы тему полистайте. На второй странице идет обсуждение крепления кузова.
Проявите внимательность.
Если вы настолько ленивы, то могу вам сообщить, что крепят все по разному. Кто с липучками и клипсами, кто только клипсами, кто в распор ставит, а кто на винты в штатные места вкручивает. Проявите смекалку, Вы моделист или кто?
Или задавайте эти вопросы в личку.