Проект "Еще один Ленд Ровер"
ну шо там?
Тормознул процесс сборки для парочки позер-фотографий:
Каркас почти завершен, первый мой опыт пайки, изгибания электродов:) Остались только две дуги над лобовиком, хочу сделать маленькими, не сильно торчащими, защищающими и крепящими люстру
Арки, колесо закрыто полностью.
Куча запчастей в багажнике ждет своего часа 😃
И снова в работу…
Жень а почему покраска какая то странная, я имею ввиду качество как бы матовая что ль, ? это так задумывалось или просто не очень хорошо получилось покрасить.
Жень а почему покраска какая то странная, я имею ввиду качество как бы матовая что ль, ? это так задумывалось или просто не очень хорошо получилось покрасить.
либо без грунта, либо немного перебрал с растворителем (разъело поверхносный слой) лаком вскрыть и все лучше чем на реальной машине получится
Жень а почему покраска какая то странная, я имею ввиду качество как бы матовая что ль?
Молотковая! Как Хамерайт! 😁
не, молотковая совсем по другому выглядит, это, я так думаю краска монтана или типо того для графитчиков, у нее очень крупное зерно поэтому такое покрытие получается, можно совсем мелкой шкуркой шлифануть и лаком покрыть, думаю неплохо получиться
Да, действительно Montana, если точнее, то MTN Hardcore ДЕТЕКТЕД.
Краску специально брал такую, матовая, крупнозернистая, для граффити. Вид - как будто дядя Вася в гараже красил, в перерывах между прикручиваниями 38х колес и прокачки тормозов 😁
Сверху покрыл синтетическим лаком.
На фотке с крылом просто макро-зум, поэтому краска выглядит как наждачка)
Еще заметил дефект фото с задним бортом, его куда то увело, на самом деле все в порядке!
А если не секрет, как красочка называется? Я угадал?
Йопт, я не угадал. Montana Black, к сожалению.
Начинаю “саммитовать”:
Пока только прикинул, уже вижу что надо удалять родной радио-бокс, иначе двиг не влезет. На радио боксе же у меня закреплена лебедка, ее тоже надо кудато смещать. Аналогично маловато места для регулятора. В связи с полноценной задней частью кузова (низкий пол) встает вопрос с размещением сервомашинки переключения передач… Впрочем, с этим думаю разберусь, лишь бы удалось кузов максимально низко к раме прижать:)
Сейчас изготавливаю крепления для коробки
Красиво! А у Саммита коробка пластиковая? 0_о
пластиковая, не чугуний точно.
—
никак нельзя эту коробку на бок уложить, чтобы ц.т. пониже был?
Об интерьере,я так понимаю,речи не ведется?)
А так молодцом,смелое решение!
Об интерьере,я так понимаю,речи не ведется?)
Планировался абсолютно полноценный салон с человеком (или двумя?) до покупки саммитовской коробки:) даже вырезал двухместный салон, перенес правый руль на правильную сторону (переделал панель)…
Сейчас же, смонтировав силовую установку посмотрю что получится, приборную панель однозначно постораюсь установить, минимальный салон все таки планируется.
ЗЫ: Сегодня возвращаюсь в Екатеринбург, всвязи с переездом дня на три работы приоставновлены. 😃
Сегодня возвращаюсь в Екатеринбург
Ждемс!
никак нельзя эту коробку на бок уложить, чтобы ц.т. пониже был?
крутил по всякому, этот вариант считаю оптимальным.
Встал вопрос о покупки новых Липо паков, ибо гидриды очень тяжелые. С каркасом, бамперами, утяжеленными колесами и тд вес выходит уж очень большой. Не хочу тонуть в болоте.
Собственно вопрос по токоотдаче, 20С 30С 40С… как этот параметр влияет на работу? Какая токоотдача предпочтительней в наших условиях? (куча света, рег, 2 мощные сервы)
чембольше с-тем больше токоотдача
Высчитывается вроде так…
ёмкость пака умножаем на количество С и получаем токоотдачу
и при 40С 5000mAh припаиваем щетки к колектору:) больше 30С не нужно
Я в соседней теме узнавал про акки для краулера, для таких целей хватит 20С с головой. Вообще 30-50С нужны для гонок. Акки брал на башне, venom hard case 5000mAh, потестил - работают хорошо. Так еще и разъем универсальный
Итак, на сегодняшний день:
Коробка заняла свое почетное место, сидит как вкопанная.
Нашлось место и для серво лебедки, радио бокс пришлось перенести, место для него уже нашел. Куда ставить серву переключения еще не решил.
Сделал задний бампер с трубой по центру, конструкцию подглядел этим летом, у знакомого на 110м. При отсутсвии стоковой подножки залазить удобно, сделал малышу-коротышу также😍 Отверстия в бампере - почти как на оригинале, с крепежными местами под фаркоп… Вдруг прицеп куплю;)
Передний бампер оставил старый, показал себя неплохо еще на предыдущей версии модели. Но все таки хочу другой сделать, что-то вроде ARB или ASG, это позже.
Кузов, как уже заметили, установлен максимально низко.
Доделал и каркас, места под люстру готовы… Основной свет готов, люстра на подходе.
Решился на полноразмерную запаску… Пришел баллон, в поисках оптимальных мест определил, думаю будет стоять у заднего окна… Или все таки на пульт… Не определюсь никак:))))
Заказал белые штамповки рц4вд (как на фото, спасибо Шуршунчегу, дал примерять), т.к. все модели с родными колесами китов scx10 уже вызывают отвращение, они повсюду.
Заказал Липо-паки 5А 7.4В 30С, огромное спасибо carrtman’y и kostyarki за консультации и разъяснение всех вопросов по поводу Липо паков:) С ними выигрышь в весе у меня будет порядка 600 грамм (по сравнению с NiMH).
Снял мосты на плановое ТО, замену шестерен ГП на усиленные (родные уже порядочно изношены, дурь Липошек и новой коробки их убьет)) и замену C-хабов на алюминиевые с увеличенным наклоном шкворня…
Так же в пути новые удлиненные аморты от интеджи, хочу более мягкую подвеску без потери энергоемкости, поиграв с просадкой под собственным весом, думаю добиться оптимального варианта.
На сегодня кажется всё, возвращаюсь в работу…