Проект "Еще один Ленд Ровер"
Красиво! А у Саммита коробка пластиковая? 0_о
пластиковая, не чугуний точно.
—
никак нельзя эту коробку на бок уложить, чтобы ц.т. пониже был?
Об интерьере,я так понимаю,речи не ведется?)
А так молодцом,смелое решение!
Об интерьере,я так понимаю,речи не ведется?)
Планировался абсолютно полноценный салон с человеком (или двумя?) до покупки саммитовской коробки:) даже вырезал двухместный салон, перенес правый руль на правильную сторону (переделал панель)…
Сейчас же, смонтировав силовую установку посмотрю что получится, приборную панель однозначно постораюсь установить, минимальный салон все таки планируется.
ЗЫ: Сегодня возвращаюсь в Екатеринбург, всвязи с переездом дня на три работы приоставновлены. 😃
Сегодня возвращаюсь в Екатеринбург
Ждемс!
никак нельзя эту коробку на бок уложить, чтобы ц.т. пониже был?
крутил по всякому, этот вариант считаю оптимальным.
Встал вопрос о покупки новых Липо паков, ибо гидриды очень тяжелые. С каркасом, бамперами, утяжеленными колесами и тд вес выходит уж очень большой. Не хочу тонуть в болоте.
Собственно вопрос по токоотдаче, 20С 30С 40С… как этот параметр влияет на работу? Какая токоотдача предпочтительней в наших условиях? (куча света, рег, 2 мощные сервы)
чембольше с-тем больше токоотдача
Высчитывается вроде так…
ёмкость пака умножаем на количество С и получаем токоотдачу
и при 40С 5000mAh припаиваем щетки к колектору:) больше 30С не нужно
Я в соседней теме узнавал про акки для краулера, для таких целей хватит 20С с головой. Вообще 30-50С нужны для гонок. Акки брал на башне, venom hard case 5000mAh, потестил - работают хорошо. Так еще и разъем универсальный
Итак, на сегодняшний день:
Коробка заняла свое почетное место, сидит как вкопанная.
Нашлось место и для серво лебедки, радио бокс пришлось перенести, место для него уже нашел. Куда ставить серву переключения еще не решил.
Сделал задний бампер с трубой по центру, конструкцию подглядел этим летом, у знакомого на 110м. При отсутсвии стоковой подножки залазить удобно, сделал малышу-коротышу также😍 Отверстия в бампере - почти как на оригинале, с крепежными местами под фаркоп… Вдруг прицеп куплю;)
Передний бампер оставил старый, показал себя неплохо еще на предыдущей версии модели. Но все таки хочу другой сделать, что-то вроде ARB или ASG, это позже.
Кузов, как уже заметили, установлен максимально низко.
Доделал и каркас, места под люстру готовы… Основной свет готов, люстра на подходе.
Решился на полноразмерную запаску… Пришел баллон, в поисках оптимальных мест определил, думаю будет стоять у заднего окна… Или все таки на пульт… Не определюсь никак:))))
Заказал белые штамповки рц4вд (как на фото, спасибо Шуршунчегу, дал примерять), т.к. все модели с родными колесами китов scx10 уже вызывают отвращение, они повсюду.
Заказал Липо-паки 5А 7.4В 30С, огромное спасибо carrtman’y и kostyarki за консультации и разъяснение всех вопросов по поводу Липо паков:) С ними выигрышь в весе у меня будет порядка 600 грамм (по сравнению с NiMH).
Снял мосты на плановое ТО, замену шестерен ГП на усиленные (родные уже порядочно изношены, дурь Липошек и новой коробки их убьет)) и замену C-хабов на алюминиевые с увеличенным наклоном шкворня…
Так же в пути новые удлиненные аморты от интеджи, хочу более мягкую подвеску без потери энергоемкости, поиграв с просадкой под собственным весом, думаю добиться оптимального варианта.
На сегодня кажется всё, возвращаюсь в работу…
Молодец!Наконец-то ещё один “нормальный” деф будет,даже аккуратней сделаный чем мой;),с серьезным подходом к строительству,не то что на РТР шасси аксела одеть кузов дефа и кататься…
Колесико однозначно на пульт,так же колеса легче поворачивать будет:P😆
А то что салона практически не будет-жаль:(
согласен с Петром, наконец то одиннадцатый деф! 😉
ЗЫ: не флуда ради 😉 машинка зачотная
Запаску все там лучче в багажник или на капот)) Так будет как то кровнее, по дефендеровски чтоль)
Задник бампер агонь! А вот передний, честно, вызывает сомнение в практичности).
Отличный проэкт!
Выглядит очень копийно, прямо 1к1 какой-то.
Передний бампер не обрадовал, лучше делать что-то прямоугольное.
Почему у заднего стекла только одна трубка по диагонали? Запаску лучше ставить к заднему стеклу.
Почему у заднего стекла только одна трубка по диагонали?
Отвечу за автора;)Одной трубки там вполне хватает,в одну сторону работает на сжатие в другую на разжим.Это я не правильно сделал на своем,2 скрещивающиеся😆
Это я не правильно сделал на своем,2 скрещивающиеся😆
Вообще-то большинство UK производителей офф-роад тюнинга для LR делают каркасы именно с двумя перекрещиваюмися диагоналями. Правда конструкция немного другая… Это я сделал одну, ибо очень заботит итоговый вес модели, да и электрод у меня, а не трубка, прочности с многократным избытком:)
Whitebread и North, две:
QT:
А вообще что только не найдешь на британских офф-роад сайтах. Так же как в США рулит Jeep, в UK полно интересных LR… 😃
Женек лендрища хороший выходит, запаску на капот не надо, слишком уж она огромная, а вот в багажник вполне, и передний бампер надо все таки как ты и сказал переделать , а то он как то весь вид портит.УДАЧИ
Ставьте 2 электрод! Иначе неправильно выглядит)) И бампер другой.
Серьезно озадачился передним бампером.
Отказавшись от стилей tjm, equipe и прочих пришел к двум вариантам.
1)Смесь бамперов safari и arb (старой версии):
Нижняя, более прижатая к кузову часть сафари и верхняя арб:
- нижняя часть сафари (почти копия арб, только нижняя часть поменьше)
2)Либо второй, более интересный для меня ASG-шный вариант:
Легче, лучше геометрическая проходимость… правда придется резать уже покрашенный кузов и расширители… Но это ерунда.
При этом хочу также довести верхние трубы вдоль крыла и соеденить с каркасом… И тут самое интересное! Как потом снимать/одевать кузов!??
Кто что посоветует?
Ставьте вариант 2, выглядит лучше. 1 вариант-смесь всего и что-то непонятное в финале.
Крепить бампер собираетесь к раме или именно каркасу жесткости в кузове?
Жень тут только вариант не продолжать на кузов, а просто завершить их перед кузовом и все, а так по моему мнению так как у тебя больше твой авто смахивает на триал ,то лучше на втором варианте остановится, а крылья можно и не резать, да и еще лично мой совет, а именно, делай как на рисунке , но не отвергай никогда привнести что то новенькое в конструкцию, поэтому если ты делаешь и чувствуешь что в данном варианте допустим эта поперечина лучше чем на картинке то делай именно так.
Ставьте вариант 2, выглядит лучше.
Ставьте… Его бы еще сделать для начала.
Все таки состыкую каркас с бампером, снимать кузов буду отворачивая бампер от рамы (4 винта).
Удачи мне…😵
Удачи Вам! 4 винта-неплохая идея, но в багажник надо будет класть маленький шуруповерт.
у меня тоже кузов на 4х винтах. Процесс снятия занимает около 2х минут!
у меня тоже кузов на 4х винтах держится…
у большенства народа кузова на винтах!
самый оптимальный вариант для модели триал-трофи!!!