Проект "Еще один Ленд Ровер"
Я в соседней теме узнавал про акки для краулера, для таких целей хватит 20С с головой. Вообще 30-50С нужны для гонок. Акки брал на башне, venom hard case 5000mAh, потестил - работают хорошо. Так еще и разъем универсальный
Итак, на сегодняшний день:
Коробка заняла свое почетное место, сидит как вкопанная.
Нашлось место и для серво лебедки, радио бокс пришлось перенести, место для него уже нашел. Куда ставить серву переключения еще не решил.
Сделал задний бампер с трубой по центру, конструкцию подглядел этим летом, у знакомого на 110м. При отсутсвии стоковой подножки залазить удобно, сделал малышу-коротышу также😍 Отверстия в бампере - почти как на оригинале, с крепежными местами под фаркоп… Вдруг прицеп куплю;)
Передний бампер оставил старый, показал себя неплохо еще на предыдущей версии модели. Но все таки хочу другой сделать, что-то вроде ARB или ASG, это позже.
Кузов, как уже заметили, установлен максимально низко.
Доделал и каркас, места под люстру готовы… Основной свет готов, люстра на подходе.
Решился на полноразмерную запаску… Пришел баллон, в поисках оптимальных мест определил, думаю будет стоять у заднего окна… Или все таки на пульт… Не определюсь никак:))))
Заказал белые штамповки рц4вд (как на фото, спасибо Шуршунчегу, дал примерять), т.к. все модели с родными колесами китов scx10 уже вызывают отвращение, они повсюду.
Заказал Липо-паки 5А 7.4В 30С, огромное спасибо carrtman’y и kostyarki за консультации и разъяснение всех вопросов по поводу Липо паков:) С ними выигрышь в весе у меня будет порядка 600 грамм (по сравнению с NiMH).
Снял мосты на плановое ТО, замену шестерен ГП на усиленные (родные уже порядочно изношены, дурь Липошек и новой коробки их убьет)) и замену C-хабов на алюминиевые с увеличенным наклоном шкворня…
Так же в пути новые удлиненные аморты от интеджи, хочу более мягкую подвеску без потери энергоемкости, поиграв с просадкой под собственным весом, думаю добиться оптимального варианта.
На сегодня кажется всё, возвращаюсь в работу…
Молодец!Наконец-то ещё один “нормальный” деф будет,даже аккуратней сделаный чем мой;),с серьезным подходом к строительству,не то что на РТР шасси аксела одеть кузов дефа и кататься…
Колесико однозначно на пульт,так же колеса легче поворачивать будет:P😆
А то что салона практически не будет-жаль:(
согласен с Петром, наконец то одиннадцатый деф! 😉
ЗЫ: не флуда ради 😉 машинка зачотная
Запаску все там лучче в багажник или на капот)) Так будет как то кровнее, по дефендеровски чтоль)
Задник бампер агонь! А вот передний, честно, вызывает сомнение в практичности).
Отличный проэкт!
Выглядит очень копийно, прямо 1к1 какой-то.
Передний бампер не обрадовал, лучше делать что-то прямоугольное.
Почему у заднего стекла только одна трубка по диагонали? Запаску лучше ставить к заднему стеклу.
Почему у заднего стекла только одна трубка по диагонали?
Отвечу за автора;)Одной трубки там вполне хватает,в одну сторону работает на сжатие в другую на разжим.Это я не правильно сделал на своем,2 скрещивающиеся😆
Это я не правильно сделал на своем,2 скрещивающиеся😆
Вообще-то большинство UK производителей офф-роад тюнинга для LR делают каркасы именно с двумя перекрещиваюмися диагоналями. Правда конструкция немного другая… Это я сделал одну, ибо очень заботит итоговый вес модели, да и электрод у меня, а не трубка, прочности с многократным избытком:)
Whitebread и North, две:
QT:
А вообще что только не найдешь на британских офф-роад сайтах. Так же как в США рулит Jeep, в UK полно интересных LR… 😃
Женек лендрища хороший выходит, запаску на капот не надо, слишком уж она огромная, а вот в багажник вполне, и передний бампер надо все таки как ты и сказал переделать , а то он как то весь вид портит.УДАЧИ
Ставьте 2 электрод! Иначе неправильно выглядит)) И бампер другой.
Серьезно озадачился передним бампером.
Отказавшись от стилей tjm, equipe и прочих пришел к двум вариантам.
1)Смесь бамперов safari и arb (старой версии):
Нижняя, более прижатая к кузову часть сафари и верхняя арб:
- нижняя часть сафари (почти копия арб, только нижняя часть поменьше)
2)Либо второй, более интересный для меня ASG-шный вариант:
Легче, лучше геометрическая проходимость… правда придется резать уже покрашенный кузов и расширители… Но это ерунда.
При этом хочу также довести верхние трубы вдоль крыла и соеденить с каркасом… И тут самое интересное! Как потом снимать/одевать кузов!??
Кто что посоветует?
Ставьте вариант 2, выглядит лучше. 1 вариант-смесь всего и что-то непонятное в финале.
Крепить бампер собираетесь к раме или именно каркасу жесткости в кузове?
Жень тут только вариант не продолжать на кузов, а просто завершить их перед кузовом и все, а так по моему мнению так как у тебя больше твой авто смахивает на триал ,то лучше на втором варианте остановится, а крылья можно и не резать, да и еще лично мой совет, а именно, делай как на рисунке , но не отвергай никогда привнести что то новенькое в конструкцию, поэтому если ты делаешь и чувствуешь что в данном варианте допустим эта поперечина лучше чем на картинке то делай именно так.
Ставьте вариант 2, выглядит лучше.
Ставьте… Его бы еще сделать для начала.
Все таки состыкую каркас с бампером, снимать кузов буду отворачивая бампер от рамы (4 винта).
Удачи мне…😵
Удачи Вам! 4 винта-неплохая идея, но в багажник надо будет класть маленький шуруповерт.
у меня тоже кузов на 4х винтах. Процесс снятия занимает около 2х минут!
у меня тоже кузов на 4х винтах держится…
у большенства народа кузова на винтах!
самый оптимальный вариант для модели триал-трофи!!!
у меня уже второй кузов без винтов, открытие занимает 5 секунд…
а у меня 2 винта и 2 клипсы:)
у меня 2 клипсы. кто меньше ? 😃
На распор😅
По теме, может придумать какие то засчелки на кузов?
А кузов сам будет отсчелкиваться и вытаскиваться назад