краулеры HSP

Vadim337

Меня добивает карданный эфект…
Надеюсь замена амортизаторов изменит ситуацию

kabuum
Demonstriker:

Вопрос к спецам- которые лучше для чего подойдут без учета мягкости- по протектору?

Первые и вторые это одна и та же резина на разных дисках. Она бывает диаметром 95мм и 110мм. При этом гаечки с болтиками на дисках со второго фото бутафория для красоты, никакой роли они ни несут. Третья вообще не из этой оперы походу, если не путаю у нее диаметр 65мм.

Demonstriker
kabuum:

Первые и вторые это одна и та же резина на разных дисках.

Точно((, сорри, под другим ракурсом просто снято ((, про третью- вот что пишет продаван
диаметр: 73/52 мм (С/Без Шин)
ширина: 26 мм
крепление: 12 мм Hex
подойдут ли для которые то бездорожья ?

d_0_o_b_Medved

Диски копия Axial, но качество не очень, пластик ломучий(
По резине ничего сказать не могу

vladmir

Подойдут, только вылет не понятно какой. Если 0 то колеса за тяги будут цеплять.

kabuum
Demonstriker:

вот это часом не расширитель ли базы?

Это расширители колеи.

Demonstriker
kabuum:

Это расширители колеи.

Сорри- не так выразился- увеличится колея? колеса шире будут стоять?

kabuum

Да увеличится колея. Правое колесо от левого дальше станет. Будут шире стоять.
База это расстояние между центрами передних и задних колес.

Грач90

В расширении колеи есть и минусы. Держатели кулаков и ступиц будут под угрозой поломки.

Demonstriker
Грач90:

Держатели кулаков и ступиц будут под угрозой поломки.

Это да, ставить ужо после полного тюна.

vladmir

С расширением колеи не стоит спешить, по камням начнет мостами цепляться)

Vadim337

Повесил по 30гр на колесо… разницы не почувствовал.
Убираю поставки под амортизаторами, подвеска работает лучьше, но карданный эфект жуткий. Машина просто ездит на боку, а после артикуляции вообще не встает прямо.
Ставишь поставки родные, она жутко жеская, чуть что сразу на бок валится!

Изменит ли ситуацию и не опасно ли увеличение до 50-60 гр на колесо!

И думаю аморты поставил от G-transition. Надеюсь будет лучьше …

vladmir

Вадим, я же ответил уже?! Меры по устранению карданного эффекта: сток аморты в топку, убрать вес “сверху”. Утяжелить колеса по 50гр. можно, но это для того чтобы круль был более устойчив на препятствиях и ходовка поактивнее работала. К слову, в стоковых наконечниках на тягах шары сидять очень плотно, из-за этого подвеска плохо работает. Шары нужно разработать в наконечниках, либо наконечники заменить на трксас. Аморты G-transition не плохи, только длина у них маловата, 120-130 мм вроде не видел.

Pagu

Вадим, соизвольте почитать форум, а не спамить одним и тем же вопросом в разных темах по несколько раз.

Demonstriker

Получил долгожданного кулака-, пообнимался ))- покатал по дивану- все, пока больше некогда)), но уже выперло- корка мешает работать подвеске- реально цепляет и скребет колесами- из за чего даже не сложное препятствие уже проблема- вывод- резать корку или искать более подходящую.
И опять нубский вопрос- для занижения посадки достаточно будет воткнуть более короткие амортизаторы? или тяги длинные?

vladmir
Demonstriker:

И опять нубский вопрос- для занижения посадки достаточно будет воткнуть более короткие амортизаторы? или тяги длинные?

Более короткие аморты опустят коробку ниже, артикуляция уменьшиться. У меня на кулаке в версии лонг сток аморты 55мм, ходы подвески маленькие, но для трофика пойдет)
Длинные тяги базу увеличат, нужно будет и верхние переделывать. Лучше корку порезать на мой взгляд, с краулеровской артикуляцией как по другому?! Что за корка кстати?
Себе хотел из ПВХ склеить копийный кузовок, но вес у кулака маленький, кувыркаться будет, пока остановился на кузовке джимника от тамии, для шасси MF-01X)