краулеры HSP
Меня добивает карданный эфект…
Надеюсь замена амортизаторов изменит ситуацию
Вопрос к спецам- которые лучше для чего подойдут без учета мягкости- по протектору?
Первые и вторые это одна и та же резина на разных дисках. Она бывает диаметром 95мм и 110мм. При этом гаечки с болтиками на дисках со второго фото бутафория для красоты, никакой роли они ни несут. Третья вообще не из этой оперы походу, если не путаю у нее диаметр 65мм.
Первые и вторые это одна и та же резина на разных дисках.
Точно((, сорри, под другим ракурсом просто снято ((, про третью- вот что пишет продаван
диаметр: 73/52 мм (С/Без Шин)
ширина: 26 мм
крепление: 12 мм Hex
подойдут ли для которые то бездорожья ?
1-е(2е) мягкие, но судя по отзывам не едут. 3-е вообще не трофи, копия тамиевской резины для ралли.
Вот копии рс4вд:
- ru.aliexpress.com/item/…/32680474620.html
- Они же на разборных дисках ru.aliexpress.com/item/…/32691963323.html
- Вот магаз трофи ништяков на али:ru.aliexpress.com/store/…/1763833_504949079.html
Вот копии рс4вд
спасибо изучаю.
Диски копия Axial, но качество не очень, пластик ломучий(
По резине ничего сказать не могу
Посмотри этот товар на eBay www.ebay.com/itm/222145670136
Понравились диски… как думаете подойдут на пангалион?
Подойдут, только вылет не понятно какой. Если 0 то колеса за тяги будут цеплять.
вот это часом не расширитель ли базы? НЕ реклама- ru.aliexpress.com/item/…/32446681531.html
вот это часом не расширитель ли базы?
Это расширители колеи.
Это расширители колеи.
Сорри- не так выразился- увеличится колея? колеса шире будут стоять?
Да увеличится колея. Правое колесо от левого дальше станет. Будут шире стоять.
База это расстояние между центрами передних и задних колес.
В расширении колеи есть и минусы. Держатели кулаков и ступиц будут под угрозой поломки.
Держатели кулаков и ступиц будут под угрозой поломки.
Это да, ставить ужо после полного тюна.
С расширением колеи не стоит спешить, по камням начнет мостами цепляться)
Повесил по 30гр на колесо… разницы не почувствовал.
Убираю поставки под амортизаторами, подвеска работает лучьше, но карданный эфект жуткий. Машина просто ездит на боку, а после артикуляции вообще не встает прямо.
Ставишь поставки родные, она жутко жеская, чуть что сразу на бок валится!
Изменит ли ситуацию и не опасно ли увеличение до 50-60 гр на колесо!
И думаю аморты поставил от G-transition. Надеюсь будет лучьше …
Вадим, я же ответил уже?! Меры по устранению карданного эффекта: сток аморты в топку, убрать вес “сверху”. Утяжелить колеса по 50гр. можно, но это для того чтобы круль был более устойчив на препятствиях и ходовка поактивнее работала. К слову, в стоковых наконечниках на тягах шары сидять очень плотно, из-за этого подвеска плохо работает. Шары нужно разработать в наконечниках, либо наконечники заменить на трксас. Аморты G-transition не плохи, только длина у них маловата, 120-130 мм вроде не видел.
Вадим, соизвольте почитать форум, а не спамить одним и тем же вопросом в разных темах по несколько раз.
Снимал на старый телефон, поэтому качество не очень, но как едет видно)
Получил долгожданного кулака-, пообнимался ))- покатал по дивану- все, пока больше некогда)), но уже выперло- корка мешает работать подвеске- реально цепляет и скребет колесами- из за чего даже не сложное препятствие уже проблема- вывод- резать корку или искать более подходящую.
И опять нубский вопрос- для занижения посадки достаточно будет воткнуть более короткие амортизаторы? или тяги длинные?
И опять нубский вопрос- для занижения посадки достаточно будет воткнуть более короткие амортизаторы? или тяги длинные?
Более короткие аморты опустят коробку ниже, артикуляция уменьшиться. У меня на кулаке в версии лонг сток аморты 55мм, ходы подвески маленькие, но для трофика пойдет)
Длинные тяги базу увеличат, нужно будет и верхние переделывать. Лучше корку порезать на мой взгляд, с краулеровской артикуляцией как по другому?! Что за корка кстати?
Себе хотел из ПВХ склеить копийный кузовок, но вес у кулака маленький, кувыркаться будет, пока остановился на кузовке джимника от тамии, для шасси MF-01X)