Проект Mercedes G-Klass. Копия нашего триального Гелика.
Нееее, на такое я пойтить немогу😁
Есть идея уменьшить Симексы до 1.55, у нас даже где то видео выкладывали как это сделать…
тока хотел подкинуть эту идейку, а уже опередил)
Однозначно резать под 1.55
Всем привет!
Примерно месяц назад, была заказана шаська Trail Finder (Jeep Edition), в нашем случае (G-Klass Edition)😉 Она уже а Москве, так что в ближайшее время уже появится в нашем гараже)
Ну и пока ждал, сделал макет копийной приборки G-класса.
Как придет шаська, буду уже из пластика (0,5мм) лепить, ну и весь салон, как в боевом:)
Так что ждемс шаську…)
ТРИАЛИСТ,а где такую шаську посмотреть/заказать?
я прост новенький совсем)ответь в лс,если можешь,будет еще пара вопросов)
а вот взять и почитать форум? открыть фак? ведь там есть все абсолютно
Ну вот она и пришла! Первое впечатление, очень хорошое! На удивление, родные аморты отлично работают. Когда мне T-Finder пришел, он был вообще деревянный, хотя с такими же амортами… По размерам шаська отлично подошла, как по колёсной базе, так и по ширине мостов. Из тюнинга, будет стоять коробка с диг-юнитом и в планах сделать активную подвеску…
Вот фотки.
Пришла в таком виде
.
Кузов просто накинут. Будет сидеть ниже.
Остальные здесь photofile.ru/users/off-roader/115841418/?page=4
Будем строить дальше…😉
Продолжаем строить!😃 Установили коробку с диг-юнитом. Придумали куда и каким образом поставить серву которая будет включать сам механизм. Как всегда очень выручили детали детского, железного конструктора😁 По химичили с рулевой тягой, перенесли её за мост. Из-за диг-юнита, пришлось подрезать кардан. Но это ещё не всё! Идёт работа над активной подвеской…
Позже выложу небольшое видео, работы диг-юнита и активной подвески.
Ну и кончено после всего этого, буду заниматься кузовом.
Ты диг юнит только обкатай, иначе будет через ж… работать и заедать…
Закрывай механизм диг юнита кожухом, он так долго не выдержит…
Да да, будет сделана зашита коробки (снизу). Ну и кожух скорее всего тоже придумаю.
я бы на твоем месте просто трубку подобрал и нахлобучил
Ну с эти вообще не проблема.
принцип понятен, видио бы:) и не будут ли сервы гореть находясь все время под нагрузкой, и не будет ли заваливать набок карданами при “низком сетапе”
Видео будет, но позже. Ну на счет горения, эта система не всегда будет включена, а в зависимости от ситуации. Включил, проехал то что надо выключил, думаю всё будет нормально:) Дома на горочке попробовали, все нормально.
проблема в том что серва долго не проживёт, так как под натугой серва будет перегреваться…
у меня такая система уже стояла…(((
раз на то пошло,то надо сделать какой нить механизм,на котором эти нитки от мостов,и чтоб этот механизм поворачивала серва и механизм защелкивался,а серва идет в нейтраль.Когда серва поворачивается в другую сторону,то она снимает “стопор” и подвеска разжимается.
Система, что-то типа собачки перещёлкивающейся через раз. Но должна бать закрыта корпусом. И что-бы не одной песчинки не попало в механизм.
Проще было бы сделать рычаг-качалку. Гораздо меньше усилие придется приложить,но и серву придется “разблокировать”
проще купить редуктор для лебёдки помощьнее на 6,5Кг усилия и поставить его вместо стандартного…
www.pololu.com/catalog/product/994
Вот, как и обещал видео.
Может я и не советчик,но для себя выяснил,что в спорте главное максимальная простота конструкции,но её полная надежность и функциональность.ИМХО.