Проект Mercedes G-Klass. Копия нашего триального Гелика.

ТРИАЛИСТ

Кузовок останится 463) отличий немного… Единственное что я сделаю от 460, это решётка радиатора. Цвет будет как на оригинале. Черный, Серый, и “Мокрый асфальт”
На счёт колёс. Хочется конечно чтоб было всё как на оригинале. Т.е. Симексы. Но они немного великоваты… Вообщем будем думать…)

Simex36

Есть идея уменьшить Симексы до 1.55, у нас даже где то видео выкладывали как это сделать…

nitroxxx
Simex36:

Есть идея уменьшить Симексы до 1.55, у нас даже где то видео выкладывали как это сделать…

тока хотел подкинуть эту идейку, а уже опередил)

Однозначно резать под 1.55

1 month later
ТРИАЛИСТ

Всем привет!
Примерно месяц назад, была заказана шаська Trail Finder (Jeep Edition), в нашем случае (G-Klass Edition)😉 Она уже а Москве, так что в ближайшее время уже появится в нашем гараже)

Ну и пока ждал, сделал макет копийной приборки G-класса.


Как придет шаська, буду уже из пластика (0,5мм) лепить, ну и весь салон, как в боевом:)
Так что ждемс шаську…)

Spec

ТРИАЛИСТ,а где такую шаську посмотреть/заказать?
я прост новенький совсем)ответь в лс,если можешь,будет еще пара вопросов)

Sergey2008

а вот взять и почитать форум? открыть фак? ведь там есть все абсолютно

ТРИАЛИСТ

Ну вот она и пришла! Первое впечатление, очень хорошое! На удивление, родные аморты отлично работают. Когда мне T-Finder пришел, он был вообще деревянный, хотя с такими же амортами… По размерам шаська отлично подошла, как по колёсной базе, так и по ширине мостов. Из тюнинга, будет стоять коробка с диг-юнитом и в планах сделать активную подвеску…
Вот фотки.
Пришла в таком виде

.

Кузов просто накинут. Будет сидеть ниже.



Остальные здесь photofile.ru/users/off-roader/115841418/?page=4
Будем строить дальше…😉

2 months later
ТРИАЛИСТ

Продолжаем строить!😃 Установили коробку с диг-юнитом. Придумали куда и каким образом поставить серву которая будет включать сам механизм. Как всегда очень выручили детали детского, железного конструктора😁 По химичили с рулевой тягой, перенесли её за мост. Из-за диг-юнита, пришлось подрезать кардан. Но это ещё не всё! Идёт работа над активной подвеской…
Позже выложу небольшое видео, работы диг-юнита и активной подвески.
Ну и кончено после всего этого, буду заниматься кузовом.


sAshk

Ты диг юнит только обкатай, иначе будет через ж… работать и заедать…
Закрывай механизм диг юнита кожухом, он так долго не выдержит…

ТРИАЛИСТ

Да да, будет сделана зашита коробки (снизу). Ну и кожух скорее всего тоже придумаю.

sAshk

я бы на твоем месте просто трубку подобрал и нахлобучил

ТРИАЛИСТ

Ну вот и готова Активная подвеска!😎 Пришлось немного подвинуть серву коробки, чтоб поставить серву на подвеску и из-за этого пришлось изменить форму тяги включения диг-юнита.
В общем вот фото. Если есть вопросы, спрашивайте;)




carrtman

принцип понятен, видио бы:) и не будут ли сервы гореть находясь все время под нагрузкой, и не будет ли заваливать набок карданами при “низком сетапе”

ТРИАЛИСТ

Видео будет, но позже. Ну на счет горения, эта система не всегда будет включена, а в зависимости от ситуации. Включил, проехал то что надо выключил, думаю всё будет нормально:) Дома на горочке попробовали, все нормально.

E-speed

проблема в том что серва долго не проживёт, так как под натугой серва будет перегреваться…
у меня такая система уже стояла…(((

SUPER_mONSTER

раз на то пошло,то надо сделать какой нить механизм,на котором эти нитки от мостов,и чтоб этот механизм поворачивала серва и механизм защелкивался,а серва идет в нейтраль.Когда серва поворачивается в другую сторону,то она снимает “стопор” и подвеска разжимается.

colinn

Система, что-то типа собачки перещёлкивающейся через раз. Но должна бать закрыта корпусом. И что-бы не одной песчинки не попало в механизм.

invisible13

Проще было бы сделать рычаг-качалку. Гораздо меньше усилие придется приложить,но и серву придется “разблокировать”